Олег М. писал(а):Сейчас важно определить, требуется разборка или нет. Если иголки высыпались, хотя бы частично, должен ли появиться люфт при вращении привода?
Попробуйте открутив пластину пыльника, вывернуть его как рукав, завернув на меньший диаметрр полуоси. Скорей всего выдвинув немного полуось наружу, но до конца не вынимая, вы сможете увидеть состояние трипода!
igor73 писал(а):Три болта открутить легче лёгкого, и всё видно. А если не все иголки вылетели? И не вылетели совсем. Разговор ни о чём, а гадание.
Открутить-то несложно, как потом всё на место вернуть, чтобы не попала вовнутрь грязь и не сопливило? И на морозе (в железном гараже) лишние телодвижения делать не хочется. Большое спасибо всем, буду, значица, пальпировать.
Встретил тут информацию , что отечественный производитель БЗАК (Белебей),начал делать на Логан -рычаги подвески , ШРУСы и другое. Кому интересно гляньте - http://bzakauto.ru/ru/products/ino/transmission/privod Правда ,как купить и где с этим плоховато.Да и по цене не понятно. А так у продавца в нашем городе -Левый привод в сборе БЗАК-3900-4500 рублей. Интересно как с надежностью ?
Так этот продавец цены гнет-раза в 1,5-2 дороже "Интернетовских"(посмотрел по другим деталям),зато в наличии. А так то, я просто порадовался за отечественного производителя.Сколько лет делают "Логаноподобных" в России , а комплектующих своих раз-два и обчелся.
доброго времени суток! У меня логан 1.4 2011 г.в., сегодня менял масло и обнаружил что с внутренней части левого привода масло. Начал проверять и на первый взгляд это внутренняя часть привода (гранаты) потекла. в коробке масло потемнело. Подскажите внутренняя часть гранаты на логанах меняется или нет? Везде пишут что приводы на логанах не меняются, а стоимость в магазинах на приводы в сборе (оригинал) варьирует от 37000 до 45000 руб. (экзист , ресурс авто .....), а если брать не оригинал то вопрос какой фирмы лучше лучше. спасибо
Последний раз редактировалось super2008meh 16 янв 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина:п 18 правил
Дайте ссылку на внешний левый ШРУС (не привод целиком) если такой существует. Желательно в Экзист. LS1Y, ABS, 16кл. Если вменяемого нет, то на оригинальный привод с пыльником из термопласта. пс. у меня масло из коробки сливать обязательно? а то летом сливал на всякий случай когда привод выдёргивал .
Nikolaich писал(а):Дайте ссылку на внешний левый ШРУС (не привод целиком) если такой существует. Желательно в Экзист. LS1Y, ABS, 16кл. Если вменяемого нет, то на оригинальный привод с пыльником из термопласта. пс. у меня масло из коробки сливать обязательно? а то летом сливал на всякий случай когда привод выдёргивал .
Оригинальные приводы с пыльниками из такого дерьма не делают. Отдельно оригинальные ШРУСы тоже не продают (по крайней мере, у нас экзист такого не возит). Лучший вариант - General Ricambi, выше в топике все есть - и ссылки и надежный он, практически как стоковый, только гораздо дешевле. З.Ы. Масло из КПП сливать обязательно.
Злой Волк писал(а):Оригинальные приводы с пыльниками из такого дерьма не делают.
Делают. 8200499304 (спасибо Nick_2141). Не соглашусь, что плохой материал, ножницами когда срезал, смотрел насчёт износа- ни намёка за 60000км. Единственный минус- плавится от газовой горелки резина бы выдержала. viewtopic.php?f=2&t=12684&start=45#p1208318 Поставил резину, правда от другого привода (спал наверно когда заказывал). Дикий колхоз с обжимом на узкой части вала. Катался 10000, гордый, что обманул систему и проморгал разрыв, думаю с месяц назад. Ещё скрежетописк был когда назад сдаёшь с вывернутыми колёсами. General Ricambi на левую сторону сейчас не советуют ставить. У соседей вычитал. По моему парт номеру Экзист выдаёт парочку шрусов Torque VN5492 и Asam 30968. Про масло так и думал, спасибо.