topol1111 писал(а):Всем Привет . нужна помощь в выборе привода . есть несколько вариантов не дорогих приводов. нужен правый без абс . что по надёжности ? GENERAL RICAMBI DC3006 . SKF VKJC8149 .METELLI 170638
Пробег не указан, Лучше взять оригинальные пыльники. Привода на авс, евс увс,цвс никак не влияют, Метка считывается с подшипника, а не с привода
а есть ли разница при выборе привода (хочу взять DC3006) с abs или без abs? логан 2006 года без abs
Всем привет, на форд мондео ставил METELLI, около года прослужил, потом авто продал, как дальше ходил не известно. Там засада была, внутренняя граната отдельно не менялась. А вот с логаном не понятно зачем целый привод в сборе брать? Потел у меня привод левый около 1,5 года, в сервисе говорили забить, это нормально, уже с таким 30 тыщ проехал. Сейчас потение усиливается, к тому же стал обращать внимание на постороннюю небольшую вибрацию (колеса в порядке), вот думаю отдельно трипоидный подшипник поменять, что в коробку вставляется и пыльник-сальник заодно, или есть с этим нюансы? Кто знает каталожный номер этого трипоида? Подскажите пожалуйста.
Xyligan писал(а):вот думаю отдельно трипоидный подшипник поменять, что в коробку вставляется и пыльник-сальник заодно, или есть с этим нюансы? Кто знает каталожный номер этого трипоида? Подскажите пожалуйста.
Данные с овальной таблички? Ну или год выпуска и комплектацию.
декабрь 2013, престиж с АБС, 1,6 16кл. И еще все по вибрации тему качаю, не нашел инфы, какой допустимый люфт при вращении привода? гдет 4 мм. это нормально? Потом может причиной люфа быть не подшипник а что-то в коробке? просто не понимаю чему в этом подшипнике особо люфтить. Nick_2141, это же номер пыльника, №10 на вашей схеме трипоид называется как я понял. можно его номер. Друзья, всмотрелся в схему, слева же еще по середине есть подшипник они одинаковы, с тем, что в коробку входит? Средний стакан отдельно меняется? Блин, надо разбирать и дефектовать, потом принимать решение что брать, сразу в магазине можно это не купить а ждать, уже гемор выходит. На экзисте такой аналог привода кто то в живую хотя бы видел или ставил? LYNXauto CD-6305. Рейтинг на экзисте 5,0, производитель япония, а цена как у китая. Где подвох?
Xyligan LYNXauto это не Япония)) Хотя на упаковке будет написано про Японию. Внешне будет выглядеть красиво. У меня откровенных жалоб на LYNXauto не было, хотя продавал немного их продукции.
Xyligan писал(а): №10 на вашей схеме трипоид называется как я понял. можно его номер.
Нельзя.
Не хочет прога его номер выдавать. По крайней мере - по данным моей машины.
Xyligan писал(а):Блин, надо разбирать и дефектовать, потом принимать решение что брать, сразу в магазине можно это не купить а ждать, уже гемор выходит.
Xyligan писал(а):... №10 на вашей схеме трипоид называется как я понял. можно его номер.
На выбор, 7701056850 либо 397204579R. Вы сперва на цены просмотрите, а потом решайте как быть либо привод целиком брать, либо этот ... хм-хм, трипопод. ик...
Злой Волк писал(а):А что, General Ricambi уже на Логан не продают?
Ну и купите ещё раз если понравились. А знаете как я поступил? Сначала купил это Генерал Рикамби, и через 10 тыс км приходит кирдык, покупаю другого производителя название уже не помню, но фотки есть и надо покопаться в архиве. А в итоге всё на такие советы плюнул и купил на авторазборке за 1500 рублей (читай внимательно!) б/ушный привод. Заменил внутренний пыльник привода и ... 7 лет езжу не зная горя.
цена на оригинальный трипойдик кусучая, 4,5к, + пылник 1,5к + пол дня возни если самому или в сервисе не меньше трехи. Если приму решение заниматься, то наверное возьму привод целый какой нить, авто нужно каждый день, а потом буду снятый дефектовать и про запас. На разборке то же хер знает что продадут, свежие логаны не разбирают. Вообще на разборках ни разу ничего не покупал, 1 раз на авито колеса бу на ВАЗ брал и те были с нового авто.
Фокс писал(а): Ну и купите ещё раз если понравились. А знаете как я поступил? Сначала купил это Генерал Рикамби, и через 10 тыс км приходит кирдык, покупаю другого производителя название уже не помню, но фотки есть и надо покопаться в архиве. А в итоге всё на такие советы плюнул и купил на авторазборке за 1500 рублей (читай внимательно!) б/ушный привод. Заменил внутренний пыльник привода и ... 7 лет езжу не зная горя.
Да на них раньше не жаловались.... Сам помогал ставить соседу такой, пять лет уже ездит. И многое зависит от прямизны рук установщика, можно сгубить нечаянно при установке. Мы чуть не угробили его (привод) с непривычки, зато опыт был бесценен. НО.... оригинальные, конечно, лучше. Жаль, цена очень кусается, а с разборки брать - лотерея ещё та. Вам просто повезло, а ведь можно было взять, например, погнутые (слегка погнут вал от удара) - на глаз не заметно, а при езде бы сразу почувствовалось. Опасно с разборок такие вещи брать. Да и пыльникосальник этот внутренний менять тоже непросто. Но если всё получилось - это очень хорошо и практически задаром.
Всем здравствуйте! Случилась следующая беда: поутру начал замечать пятна масла под двигателем. Поехал на диагностику, оказалось потёк задний сальник коленвала, ну и в довесок течёт масло по палке из пыльника левого привода (раньше просто запотевало). Было принято решение заменить пыльник на SKF и сальник коленвала (оригинал). Всё заменили. Масла из коробки ушло 250 мл. А теперь самое главное: неделю покатался,нигде ничего не текло. На утро 8_го дня масляная лужа под двигателем. Я в сервис. Оказалось, каким-то образом вывернуло немного пыльник из коробки, в результате чего вышло 1 л масла. Машину оставил на сутки, т.к. пыльник было решено посадить на герметик, чтоб подсох. Посему вопрос, как такое могло произойти, может был подобный случай у кого? Сервисмены объясняют это тем, что у меня машина аварийная, коробка немного смещена влево, и хода привода не хватает, т.к. если покрутить левое колесо, можно увидеть, что вместе с приводом коробка ходит туда-сюда (видел аналогичную видюху, сейчас не могу найти источник). Сейчас привод стоит General Rikambi, с мая 2015г. За три года эксплуатации всё было нормально, ничего не выскакивало, лишь только потел понемногу. А теперь такая вот беда... У меня есть предположение, что новый пыльник сел слишком плотно, или хомут плотно обжимает, и в какой-то момент пыльник захотел провернуться вместе с подшипником, а может при замене/установке пыльника что накосячили... Может есть какие мысли у кого, что делать в будущем, чтоб не произошло вышеописаное?
А я думаю, что установщики были криворукие. И пыльникосальник нужно купить новый (лучше оригинальный) и заменить самому для верности. Сеть набита инструкциями, как это сделать.