владислав7 писал(а):ребята!каждый день осматривайте гайки шрусов(ф2)-
Ну это может и не требуется - лучше просто свой вин тут напишите (первые буквы и последние 6 цифр) и примерные даты изготовления Вашей машины. У кого из форумчан похожие вины или близкие по дате производства машины - повод сделать контрольный осмотр (но не обязательно, что что-то они смогут увидеть, потому что шлицевая часть может быть с трещиной, а гайка её просто закрывает).
При поломке шруса (внутри ступицы в шлицевой части с гайкой) колесо сразу никуда не улетает, и если ударных нагрузок или крутых виражей не будет, то на подшипнике оно удержится, потому что подшипник в ступице и в поворотном кулаке запресован. То что сломался шрус и его там не перекосило и не заклинило колесо, и не сломало ничего в коробке - то Вам ИМХО очень повезло. Причины - брак детали, брак сборки (перетяжка). Скорее всего брак конкретного шруса. По гарантии всё исправят.
владислав7 писал(а):что дальше ждать от новой иномарки за 500штук?
А ничего не ждать... Ездить дальше, проверив после замены шруса остальные детали подвески (может рикошетом что-то отлетело и т.п.).
"Дерьмо случается" (с)