Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 ноя 2018, 08:30

Внимание! ШРУСы!

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Злой Волк » 06 май 2018, 19:36

altair6993 писал(а):Всем здравствуйте!
Случилась следующая беда:

А я думаю, что установщики были криворукие. И пыльникосальник нужно купить новый (лучше оригинальный) и заменить самому для верности. Сеть набита инструкциями, как это сделать.
Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил...
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение кривич » 20 май 2018, 17:14

Учил внучку водить авто. Двигатель 84 л.с.. КПП механика, поэтому самая большая проблема - трогание с места с отпусканием сцепления. Два дня "катались" с большиииими "дерганьями". И в один печальный момент авто больше не поехало. На буксире дотащились до автосервиса, выслушали приговор - левый наружный ШРУС приказал долго жить. Сыграла свою роль и пробег (103 т.км., 6 лет эксплуатации). Как сказал мастер трудно определиться какой конкретно модели наружный ШРУС нужен, так что поменяли для надежности весь левый привод, заодно масло и фильтр в двигателе (пробег почти подошел). Все обошлось в 11 т.р. с работой.
был Логан Престиж, апрель 2011г., мокрый асфальт, с апреля 2012 Сандеро компл. Престиж, 1,6V8 базальт.
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Олег М. » 20 май 2018, 17:35

кривич
Рекомендую хотя бы первое время после ремонта внимательно осматривать место стоянки на предмет капель масла из КПП.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Злой Волк » 03 июн 2018, 09:07

кривич писал(а): Все обошлось в 11 т.р. с работой.

Очень дорого. Примерно в два раза дороже, чем оно стоит.
Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил...
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение MisterChe » 12 июн 2018, 13:05

Добрый день. Может, кто подскажет, к чему готовится (замена коробки :( ) или всё же дело в ШРУСе.

Sandero 1.4 в один прекрасный момент перестала ехать. Завёл, проехал метров 10, налево с парковки выезжаю, трогаюсь, включил 1ую - характерный треск слева снизу и всё. Включил снова - уже треска нет, передачи из салона включаются свободно, но машина не едет.

Отбуксировали в гараж. Визуально привод и левый, и правый в норме, ничего не выскочило. Поддкомкратил перед, завёл на передаче - не крутится привод.

Снять левый привод сходу не смог (шаровая намертво), решил открутить три болта на левом внутреннем ШРУСе и сдвинуть пыльник. Масло слил и увидел, чтот трипоид покоцанный+ кольцо болтается.
Изображение

Изображение

Понятно, что в сервис я поеду обязательно. Но предварительно был бы рад совету. Заранее спасибо.
MisterChe

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 12:13

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Nick_2141 » 12 июн 2018, 15:46

MisterChe писал(а):кто подскажет, к чему готовится

По фото - не понятно.
По симптомам - ШРУС.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36752
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Олег М. » 20 июн 2018, 13:04

MisterChe писал(а):Снять левый привод сходу не смог (шаровая намертво),

Зачем вынимать шаровую? Открутите 2 болта крепления стойки.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение 9892301 » 12 июл 2018, 10:12

Тоже перед покупкой читал форум, нахваливали эту фирму
MEYLE 16144980034
купил за 3044,50р
прошел 10,764км
начал сопливить со стороны внутреннего пыльника
фотки прилагаю
вывод делайте сами

https://d.radikal.ru/d37/1807/71/a4a73402b7f1.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1807/6b/4ab38780ebb9.jpg
https://d.radikal.ru/d17/1807/7a/29d040b14671.jpg
https://c.radikal.ru/c29/1807/bf/c6997209c21b.jpg
https://c.radikal.ru/c41/1807/12/8a5dce76acd0.jpg
Renault Logan, Expression, 1.6, 2007 г.в.
9892301
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:21
Откуда: Барнаул (Алтайский край)

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение 9892301 » 13 июл 2018, 07:25

Теперь требуется замена пыльника с сальником
Какой фирмы ставить пыльник по соотношению цена/качество?
Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault 7701473830, 392414459R оригинал (шт)
стоит 1505,80р в Интернет-магазине
Renault Logan, Expression, 1.6, 2007 г.в.
9892301
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:21
Откуда: Барнаул (Алтайский край)

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 июл 2018, 11:33

9892301 писал(а):Теперь требуется замена пыльника с сальником
Какой фирмы ставить пыльник по соотношению цена/качество?


Если привод стоит неоригинальный, никто не гарантирует, что пыльник, купленный отдельно, подойдет. Может банально в диаметре вала быть не то.
Зфгд_ШШ
Аватара пользователя
НачПО
 
Сообщения: 37970
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Внимание! ШРУСы!

Сообщение печкин » 23 авг 2018, 09:01

Рено Логан 1,6 2006 год 8 кл. Захрустел левый привод, много отзывов перечитал в итоге взял General Ricambi DC3005 за 3960,00. Итог, засопливил сальник подшипник не пробежав и 3000км. Посмотрел ролик на ютубе, парни там Логаны ремонтируют, так вот они говорят что на General Ricambi DC3005 подходит оригинальный сальник подшипник . Купил оригинал 392414459R за 1556,00 снял привод и охренел :x диаметр посадочного места General Ricambi 30мм а оригинал 26мм. Итог: попал в сумме на 5516,00. Теперь не знаю что и делать, склоняюсь к SKF VKJC8150 но интересен диаметр его вала, подойдет ли на него при необходимости оригинальный сальник подшипник (который у меня теперь есть :-D ) Будьте внимательны, может мой печальный опыт поможет кому нибудь!
печкин

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:17

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5