Инквизитор писал(а):Не советую ей мазать пыльники. Им придет кердык.
Зачем же так безаппеляционно . Вы сами видели этот кердык ? Пятнадцать лет мажу направляющие и их пыльники всякими несиликоновыми смазками и проблем не видел . Если вы хотели сказать о пыльниках тормозного цилиндра , то все правильно - только специальными .
bob292 писал(а):Зачем же так безаппеляционно . Вы сами видели этот кердык ?
Видел. И прекрасно знаю, к чему приводит использование всяких литолов на РТИ ТС. Разумеется это не за день и не за неделю происходит. А в общем и целом разговор больше про то, что проблема с суппортами сейчас на многих а/м, в т.ч. новых. Видимо экономят таким образом)))
bob292 писал(а):Пыльники направляющих и пыльники цилиндров разные .
Все отделено, и не вами и не мной. А производителями комплектующих и производителями а/м. Это все расписано в TSB, Service/Workshop/Repair Manual's. Кстати, на Логане ТС TRW/Lucas (TRW Automotive), а сей производитель весьма четко говрит о том, что следует применять. Более того, в комлекты колодок закладывает именно силиконовую смазку. Ну да ладно, не вижу смысла в споре. Литол, Солидол и ШРУС-4 рулят)))
Подскажите пожалуйста, прикипел или приржавел направляющий палец суппорта, стоит мёртво и не двигается. Сам в шоке понять не могу почему так получилось, но вынуть и смазать его не получается. При большом желании можно конечно постараться его отвернуть, но вероятны последствия. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался или всё таки менять скобу целиком.
terentev_as писал(а):При большом желании можно конечно постараться его отвернуть
берем газовый ключ и потихоньку раскачиваем туда сюда(предварительно сняв с него пыльник и побрызгав на него тормозной жидкостью),если не получается,то
дима писал(а):берем газовый ключ и потихоньку раскачиваем туда сюда(предварительно сняв с него пыльник и побрызгав на него тормозной жидкостью)
Немного не так . Проливаем WD , берем накидной ключ на 17 , одеваем на палец , берем короткий болт М8 и большую шайбу , крепим ключ на пальце и начинаем потихоньку расшевеливать . Если совсем плохо , то ударами молотка пытаемся утопить палец , в этом деле главное - сдвинуть палец с места , а дальше расшевелится . Если палец вытащили , чистим наждачкой палец и отверстие , смазываем и собирает . Возможно такая же процедура предстоит и с остальными .
Есть дедовский способ снять приржавевший направляющий палец ну или что-то подобное, рассказал мой отец, реально помогает. Снимаем скобу вместе с пальцем, она крепится всего 2-мя болтами на 18, и с помощью газовой горелки или можно положить на газовую плиту, накаляем приржавевший палец. Даём остынуть, фиксируем и пробуем скинуть палец со скобы, должно получиться!!!
Инквизитор +1 Хорошая статья. Сам пользуюсь Molykote Cu 7439 Plus http://mirsmazok.ru//blogs/modules.php?name=articles&id=1250- и никаких бряканй и стуков не слышу! Уже почти 20 тыщ накатал. А тему про пружинки тоже слышал. Сам не пробовал, но говорят помогает
sergey30 писал(а):что конкретно даёт разгибание пружинок на колодках?
Колодки прижимаются к скобе , а суппорт отжимается от колодок , выбирая люфт в направляющих и уменьшая его(суппорта) бряканье . Для полноты эффекта необходимо смазать направляющие густой смазкой , чем гуще тем лучше .