krogen писал(а): Машина с 2009 года..прошла мало 89 тысяч.Масло на сервисе проверяли,сказали-чистое.чего его менять.Не в этом дело.У нас дороги ,полотно асфальта участки километров по 5 целое лето меняют,ездим по объездным с пылью и гравием ,большими камнями. Где то хорошо поддал газу,произошел удар колесом о камень ,а после вышел на асфальт заметил шум с нарастанием при разгоне.в основном на 5-й передаче.Подумал ступичные,поменяли,шум остался.Сейчас он усилился.Больше слышно справа.Вывешивал колесо ,при начале разгона на 5-й хруст ,потом ревёт и вибрация.
krogen, походу Вы пока ещё и сам точно не уверен, где шумит - в КПП или в приводе. Помимо ступичного подшипника есть ещё ШРУС'ы, элементы подвески, - да мало ли чего может повредиться от гарцевания по неровностям? Надо проводить комплексный осмотр Вашей машинки. КПП, как я думаю, довольно стойкий ко внешним воздействиям узел - Вы, если корпус коробки не раскалывали, "грешить" на неё должны в самую последнюю очередь. Если Вы живёте не в самой "тьмутаракани", то можете найти автосервис, где вашей машине сделают диагностику по сходной цене. Я бы в Вашем случае обратился к профессионалам. Желаю успеха!
krogen писал(а): Машина с 2009 года..прошла мало 89 тысяч.Масло на сервисе проверяли,сказали-чистое.чего его менять.Не в этом дело.У нас дороги ,полотно асфальта участки километров по 5 целое лето меняют,ездим по объездным с пылью и гравием ,большими камнями. Где то хорошо поддал газу,произошел удар колесом о камень ,а после вышел на асфальт заметил шум с нарастанием при разгоне.в основном на 5-й передаче.Подумал ступичные,поменяли,шум остался.Сейчас он усилился.Больше слышно справа.Вывешивал колесо ,при начале разгона на 5-й хруст ,потом ревёт и вибрация.
krogen, походу Вы пока ещё и сам точно не уверен, где шумит - в КПП или в приводе. Помимо ступичного подшипника есть ещё ШРУС'ы, элементы подвески, - да мало ли чего может повредиться от гарцевания по неровностям? Надо проводить комплексный осмотр Вашей машинки. КПП, как я думаю, довольно стойкий ко внешним воздействиям узел - Вы, если корпус коробки не раскалывали, "грешить" на неё должны в самую последнюю очередь. Если Вы живёте не в самой "тьмутаракани", то можете найти автосервис, где вашей машине сделают диагностику по сходной цене. Я бы в Вашем случае обратился к профессионалам. Желаю успеха!
Благодарю.Поеду 20 го в Абакан,ещё 500 км.,пусть смотрят,может и в приводе дело.
Буду искать варианты замены коробки на Вазовскую. Ремонт коробки сравним по цене б/у той же коробки.Достало Рено с этими ценами и отсутствием возможных вариантов..
krogen писал(а):Сегодня логановодом прокатились,говорит- скорей всего привод.У него так же было.
Пыльники целые?
Целые.Удар наверное был.Хочу снять правый привод. проём заткнуть и послушать коробку.Ну и опору коробки получше осмотреть.Её лучше может снять? А то сколько смотрел ,непонятно