taxi17 писал(а): после700км пробега появилось подвывание высокой частоты на 1,2,3 передачах
Это вы просто раньше не замечали . Почти у всех так , кроме тех кому медведь на ухо наступил - они этого просто не слышат
блин,а вот теперь,я определился с источником звука((((,вой со стороны ремней(((как думаете можно самому чуть ослабить ремень?в сервисе заметят,ч то гайки откручивали???на вазах я с сервисменами никогда не общался,но это ведь не ваз...стоит ли лезть самому????
DimkaL писал(а): По мере прогрева этот звук пропадает и на горячей машине слышно только движок, и совсем незначительный шелест от коробки, который совсем пропадает, если выжать сцепу.
Это и есть тот самый "дизельный" звук. Просто кто-то слышит "бульканья", а кто-то "дизель". Обратите внимание, что с прогревом обороты уменьшаются. Поэтому звук становится тише. Включите кондиционер на прогретой машине, обороты поднимутся, и Вы услышите тот же "булькающий дизель". Советую Вам не ломать себе голову и экспериментировать с маслом. ps Пробег 122тыс, замена масла в КПП на ~110тыс. Все в норме. Описанный Вами звук присутствует "с нуля".
DimkaL писал(а): По мере прогрева этот звук пропадает и на горячей машине слышно только движок, и совсем незначительный шелест от коробки, который совсем пропадает, если выжать сцепу.
Это и есть тот самый "дизельный" звук. Просто кто-то слышит "бульканья", а кто-то "дизель". Обратите внимание, что с прогревом обороты уменьшаются. Поэтому звук становится тише. Включите кондиционер на прогретой машине, обороты поднимутся, и Вы услышите тот же "булькающий дизель". Советую Вам не ломать себе голову и экспериментировать с маслом. ps Пробег 122тыс, замена масла в КПП на ~110тыс. Все в норме. Описанный Вами звук присутствует "с нуля".
Спасибо за советы, мнение остался один вопрос, который все же заставляет задуматься, все описывают, что звук который именуется "дизельным"- возникает именно на_перегретой_коробке, в жару, и т.д. На двух форумах, максимум пара-тройка человек отписывалась с похожими симптомами именно на холодной машине, а не нагретой.
Звук, который все имеют ввиду, видимо похож на перестук дизеля, или клапанов при повышении оборотов около 2000. Первая машина у меня была копейка, при жаре, или просто при нагретом сильно движке был такой перестук клапанов, там понятно, масло разжижается, на холостом карб перегревается, обороты плавают, повышаются.
Кондера у меня нет, но могу сказать, что при прогреве и повышении оборотов звук пропадает, он появляется только на холодную при оборотах 750-800, то есть на холостых на холодную, чем выше обороты тем он тише, при 1000 и более его уже нет. Как аналог могу, также сравнить с 2101, если закручивать винт количества смеси, то можно добиться минимальных оборотов 700-800, и при этом число оборотов в мин. настолько мало, что становится слышно, как двиг постукивает внутренностями, вот и тут также, но с коробкой.
DimkaL писал(а): при оборотах 750-800, то есть на холостых на холодную
ИМХО На холодную, летом, тахометр показывает около 1000 об. и по мере прогрева сбрасывает до 750. Зимой, на холодную - 1500-1200, после прогрева - 750.
DimkaL писал(а): при оборотах 750-800, то есть на холостых на холодную
ИМХО На холодную, летом, тахометр показывает около 1000 об. и по мере прогрева сбрасывает до 750. Зимой, на холодную - 1500-1200, после прогрева - 750.
При запуске двига, да согласен, обороты пару-тройку минут около 1000-1100, кстати звук тоже есть, потом обороты падают, и пока прогревается, слышно этот звук. Вообще по-моему он больше на клекот какой-то похож. Проедешь хоть 15-20 км, все звука практически нет, слабое шуршание. Попробую выложить пример звука. Размер 80кбайт. Если есть возможность прослушать потом прокомментируйте пожалуйста
Если Вы имеете ввиду нерегулярный звук типа скрежета стального листа по камням, то, ИМХО, это что-то где-то у Вас снаружи "контачит". Тракт выпускной (хотя и не похоже), защита картера...
Если Вы имеете ввиду нерегулярный звук типа скрежета стального листа по камням, то, ИМХО, это что-то где-то у Вас снаружи "контачит". Тракт выпускной (хотя и не похоже), защита картера...
Если б все так просто было . При выжиме сцепления этот звук пропадает. Это определенно из коробки идет, если снаружи слушать, то идет с левой стороны, по ходу движения, как раз, где коробка. Защита, кстати сейчас не родная, стоит, а звук слышен был, когда забирали из салона при покупке. Сейчас звук сильно уменьшился(8600км), иногда есть, иногда нет.
taxi17 писал(а):ну на том и порешим,запишусь на след. неделю,как чего отпишусь уважаемому сообществу...
съездил на сервис,слушали стетоскопом,сказали ничего страшного нет,но если звук будет усиливаться то сразу к ним....кажется гарантия заканчивается в момент подписания акта о приемке автомобиля
DimkaL писал(а):При выжиме сцепления этот звук пропадает.
Ааа... Ну, это фирменный звук коробки логана. Привыкайте...
Да привычно уже, тем более, что он практически исчез. ммммм......даже не знаю, скажу проще, почему то у большинства звук на _перегретой коробке_, а у меня и пары-тройки человек судя по описанию, только на холодную. Странно как-то. Я просто сомневаюсь, что это один и тот же звук, что описывает большинство. У остальных при только при прогретой\перегретой коробке похожий звук, а тут только на холодную при прогреве. P.S. на втором Логане 2010, такого нет вообще, ни при нагретом, ни при холодном.
После замены сцепления заметил описываемый здесь звук - "клёкот", до замены подобного клёкота не слышал. Когда машина непрогрета, выжимаешь сцепление - звук пропадает. Поездишь несколько км - уже не слышно этого звука. Думал ехать в сервис (мало ли может начудили как-нибудь при замены сцепления), но смотрю у народ описывает ровно то же и ездит спокойно. P.S. Масло залил стандартное Elf. Новое сцепление LUK, стартое было - Valeo.