Я делал замену этих самых сайлентблоков на 45 т.км. По рекомендации в клубном сервисе. На вид старые были нормальные, руками там точно ничего не провернуть-отогнуть было, сайлент мощный. Наверное когда деталь стоит на месте то её инструментом легче диагностировать. К замене был психологически готов - ибо Питер город трамвайный, рельсов много, а я через них обычно сигаю лишь слегка притормозив
Обычно вывешивают балку, отсоединив оба сайлента и тормозную систему. Специальной приспособой выпрессовывают старые и запрессовывают новые сайленты. Соединяют и прокачивают тормозную систему. Работа не простая, поэтому и не дешевая.
@lex_k писал(а):читал, что можно по одной стороне вывешивать и менять.
Это вряд ли. Надо обе вывешивать одновременно, в противном случае сайлент не удастся вывести из кронштейна.
Собственный автопарк, на данный момент состоящий из 120 автомобилей. (не такси) Половина из них - Логаны. Первые Логаны появились у нас в далеком 2005 году. Своя СТО.
rokfor писал(а):Но если любите с ветерком прокатиться советую поменять.
Я конечно все понимаю, что надо... Но вот такой вот вопросик, мне диагностировали данную проблему на пробеге в 35 тысяч. Сейчас приближаюсь к 60. Мягко говоря не понимаю как она влияет и на что? Я порой езжу по КАДу под 160 и все пучком.
Bstr писал(а):В чём проявлялось у меня - на КАДе на 120 и выше бывало машину 'покачивает', 'кидает' из стороны в сторону, временами явно чувствуется пошатывание вправо-влево... короче, очень похоже как при порывах сильного бокового ветра, только без ветра
от диавол....стал тоже самое ощущать, будто машину кто-то с двух сторон толкает ну, собственно, я на эти сайленты и подумал, только не думал что так дорого стоит их менять
@lex_k писал(а):Обычно вывешивают балку, отсоединив оба сайлента и тормозную систему. Специальной приспособой выпрессовывают старые и запрессовывают новые сайленты. Соединяют и прокачивают тормозную систему.
А тормозные трубки не лопаются? Наверное к 100т.км там всё закисло намертво?
Всем, кого кидает из стороны в сторону, машина стала чувствительна к боковому ветру, на прямой постоянно "тянет" влево или вправо и компьютерный сход-развал не помогает, появились стуки в задней подвеске, жрёт резину - проверьте сайлентблоки. Мучался с апреля от увода вправо, как только летнюю одел. Одно колесо сожрало, особенно изнутри. Сегодня заменил и машина наконец-то поехала прямо, появилась давно забытая "крепкая сбитость" подвески. Резина с.б. на вид как новая, а металлическая втулка давно жила своей жизнью
Стоял Lemforder с клеймом Рено, поставил Lemforder турецкий- посмотрим что будет дальше.
Nikolaich писал(а):... Стоял Lemforder с клеймом Рено, поставил Lemforder турецкий- посмотрим что будет дальше.
Обойма какого цвета была на старой детали, синего цвета? Если поставили бежевого цвета, ресурс будет в 2 раза меньше. Именно такие синего цвета, стояли на моем Логане 2005 г.в., менял на пробеге 260 тыс.км. Синий цвет обоймы означает усиленная.