Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 3 [ Сообщений: 31 ] На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Сайлентблок задней балки |
---|
Re: Сайлентблок задней балки |
PaulP - |
07 июл 2011, 14:43 |
Я делал замену этих самых сайлентблоков на 45 т.км. По рекомендации в клубном сервисе. На вид старые были нормальные, руками там точно ничего не провернуть-отогнуть было, сайлент мощный. Наверное когда деталь стоит на месте то её инструментом легче диагностировать.
К замене был психологически готов - ибо Питер город трамвайный, рельсов много, а я через них обычно сигаю лишь слегка притормозив |
Последнее сообщение |
Re: Сайлентблок задней балки |
rokfor - |
07 июл 2011, 19:28 |
@lex_k писал(а) Дорогая это сколько? От 3000 рублей. @lex_k писал(а) Балку при этом снимают? Обычно вывешивают балку, отсоединив оба сайлента и тормозную систему. Специальной приспособой выпрессовывают старые и запрессовывают новые сайленты. Соединяют и прокачивают тормозную систему. Работа не простая, поэтому и не дешевая. @lex_k писал(а) читал, что можно по одной стороне вывешивать и менять. Это вряд ли. Надо обе вывешивать одновременно, в противном случае сайлент не удастся вывести из кронштейна. |
Re: Сайлентблок задней балки |
Василич - Почетный форумчанин |
07 июл 2011, 21:21 |
rokfor писал(а) По нашему опыту, данные сайлентблоки, требуют замены на пробеге около 90000км. Простите, что за опыт? Такси или ремзона? |
Re: Сайлентблок задней балки |
rokfor - |
07 июл 2011, 22:08 |
Василич писал(а) Такси или ремзона? Собственный автопарк, на данный момент состоящий из 120 автомобилей. (не такси) Половина из них - Логаны. Первые Логаны появились у нас в далеком 2005 году. Своя СТО. |
Re: Сайлентблок задней балки |
DeMON_87 - |
11 июл 2011, 08:42 |
rokfor писал(а) Но если любите с ветерком прокатиться советую поменять. Я конечно все понимаю, что надо... Но вот такой вот вопросик, мне диагностировали данную проблему на пробеге в 35 тысяч. Сейчас приближаюсь к 60. Мягко говоря не понимаю как она влияет и на что? Я порой езжу по КАДу под 160 и все пучком. |
Re: Сайлентблок задней балки |
Жывучий - Почетный форумчанин |
11 июл 2011, 09:13 |
Bstr писал(а) В чём проявлялось у меня - на КАДе на 120 и выше бывало машину 'покачивает', 'кидает' из стороны в сторону, временами явно чувствуется пошатывание вправо-влево... короче, очень похоже как при порывах сильного бокового ветра, только без ветра от диавол....стал тоже самое ощущать, будто машину кто-то с двух сторон толкает ну, собственно, я на эти сайленты и подумал, только не думал что так дорого стоит их менять |
Re: Сайлентблок задней балки |
Жывучий - Почетный форумчанин |
14 июл 2011, 14:23 |
rokfor писал(а) Специальной приспособой выпрессовывают старые и запрессовывают новые сайленты а от жЫгулей случаем не подойдет съемник сайлентблоков? |
Re: Сайлентблок задней балки |
rokfor - |
16 июл 2011, 09:05 |
Нет. Мы сами изготовляли. В принципе сложного ничего нет. Вот только возиться с изготовлением из-за одной замены.... Стоит ли?
|
Re: Сайлентблок задней балки |
dialeks - |
22 янв 2012, 00:12 |
@lex_k писал(а) Обычно вывешивают балку, отсоединив оба сайлента и тормозную систему. Специальной приспособой выпрессовывают старые и запрессовывают новые сайленты. Соединяют и прокачивают тормозную систему. А тормозные трубки не лопаются? Наверное к 100т.км там всё закисло намертво? |
Re: Сайлентблок задней балки |
@lex_k - |
21 апр 2013, 20:50 |
rokfor писал(а) Нет. Мы сами изготовляли. В принципе сложного ничего нет. Вот только возиться с изготовлением из-за одной замены.... Стоит ли? Опишите, что за приспособа, желательно чертеж. |
Re: Сайлентблок задней балки |
Младший менеджер - |
21 апр 2013, 21:00 |
Интересно, ответит ли на эту просьбу rokfor, будучи со своим сообщением в этой теме в 2011 году?
|
Re: Сайлентблок задней балки |
Nikolaich - |
29 июн 2019, 03:07 |
Всем, кого кидает из стороны в сторону, машина стала чувствительна к боковому ветру, на прямой постоянно "тянет" влево или вправо и компьютерный сход-развал не помогает, появились стуки в задней подвеске, жрёт резину - проверьте сайлентблоки. Мучался с апреля от увода вправо, как только летнюю одел. Одно колесо сожрало, особенно изнутри.
Сегодня заменил и машина наконец-то поехала прямо, появилась давно забытая "крепкая сбитость" подвески. Резина с.б. на вид как новая, а металлическая втулка давно жила своей жизнью Стоял Lemforder с клеймом Рено, поставил Lemforder турецкий- посмотрим что будет дальше. |
Re: Сайлентблок задней балки |
Олег М. - Почетный форумчанин |
01 июл 2019, 09:08 |
Nikolaich, какой пробег?
|
Re: Сайлентблок задней балки |
super2008meh - Модератор |
01 июл 2019, 19:40 |
Re: Сайлентблок задней балки |
Фокс - Почетный форумчанин |
02 июл 2019, 13:43 |
Nikolaich писал(а) ... Стоял Lemforder с клеймом Рено, поставил Lemforder турецкий- посмотрим что будет дальше. Обойма какого цвета была на старой детали, синего цвета? Если поставили бежевого цвета, ресурс будет в 2 раза меньше. Именно такие синего цвета, стояли на моем Логане 2005 г.в., менял на пробеге 260 тыс.км. Синий цвет обоймы означает усиленная. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3 [ Сообщений: 31 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Ходовая, Трансмиссия, Управление |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |