NarimanSPb писал(а):Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.
Спасибо огромное преогромное Если б не Вы, я бы сам точно недоглядел и идельный почти коллекционный логан сгнил. В левом подкрылке у меня грязи выше порога, в правом чистенько.
Рано радуетесь. Скорей всего "правая грязь" накопилась под бачком омывателя, на дне коробки. Правая сливная пробка возможно забилась. https://www.drive2.ru/l/592733525468276044/
Рано радуетесь. Скорей всего "правая грязь" накопилась под бачком омывателя, на дне коробки. Правая сливная пробка возможно забилась. https://www.drive2.ru/l/592733525468276044/
Возможно, я где-то там чистил мусор, когда сетку на магнитиках ставил. Проверю.
Троса менять не пришлось. И цилиндры можно было не менять, но я попросил поменять. Старые цилиндры в хорошем состоянии, отдам бате на восстановление.
Один ступичный рассыпался, мои ступичные ***S06 не подошли, нужны *****S01 как для логана2. Хорошо что у ребят в сервисе есть запас подшипников SNR.
Задние колодки с завода не меняли, остаток колодок на глаз 70-80%, они не работали сильно закисшие, даже сильный мастер с трудом их развёл двумя руками.
Передние диски греются, даже если не тормозить. Они изношены по 1 мм снутри и снаружи, придется заменить и диски когда колодки кончатся. Колодки еще 60% остались, пока походят, буду следить.
Последний раз редактировалось Reno777 05 ноя 2021, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
dimone73 писал(а):Вот тут я расписывал как я попал почти на такую же сумму. И еще где то расписывал, что беря б/у Логана с пробегом за 100 т.км без 20 000 рублей в запасе в нее даже садиться нечего - это как раз на чистку/смазку/замену передних и задних тормозов только.
Читал многое тут Ваше по теме тормозов и барабанов)
Да вложения это норма, я еще год проездил 15т км Тормозило то хорошо за счет передних тормозов, но опасненько с заклиненными задними колодками ездить ) По идее после резкого торможения может клинануть одно из колес, а это занос.
На очереди правая шаровая и левая тяга, люфты хорошие, долго с ними ездил. Наконечники менять не требуется, надеюсь так и будет. А то отзывы плохие по современным наконечникам, быстро ломаются.
По тормозам, через 500-1000км притрутся и попробую резкое торможение, как я понял на скользкой дороге должен быть треск ABS и остановка без заноса, тогда пойму что всё в порядке)
dimone73 писал(а):с пробегом за 100 т.км без 20 000 рублей в запасе в нее даже садиться нечего - это как раз на чистку/смазку/замену передних и задних тормозов только.
С чего это? На 170ткм в очередной раз заменил передние колодки 2124 TSN ценой 300р и задние 0986487627 BOSCH за 1600р. Все закисшие механизмы были разработаны и замены не потребовали. Итого получилось ровно в 10 раз меньше озвученной суммы.
dimone73 Колодки 2124 TSN, как странно бы не казалось, беру по рекомендации с этого форума. Именно на 8кл они не скрипят, не дерут диски и при этом отлично тормозят. Ну, может чернят посильней других. Диски менял на 140ткм, вместе с тормозухой. Жидкость рено оригинал - исо6, диски бош. Все это недорого. Барабаны были в норме, буртик небольшой. Подшипники смазал да собрал. Зы. Передние диски больше сожрало родными заводскими TRW скрипучками. С 25ткм ставил цитроны, но с заменой дисков попробовал дорогие ATE колодки, да они не скрипели, но тормозили не лучше дешевых. Износив АТЕ вернулся на TSN.
dimone73 писал(а):Потому что вангую: диски и барабаны вы просто не мерили, они тоже под замену.
Далеко не у всех авто диски и тем более барабаны требуют замены к 170 тысячам. Для барабанов норма более 200 ткм. ходить. Ларгус. на котором я лично накатал почти 150 тысяч пробега, ушёл следующему покупателю с родными дисками и барабанами. Естественно при каждом ТО они проверялись на предмет необходимости замены. Езжу я ( а точнее торможу ) очень аккуратно, проехав десяток км по МКАДу могу вовсе не разу не тронуть педаль тормоза. Поэтому колодки менялись каждое третье или четвертое ТО, не чаще. И я даже начал думать, что при таком режиме езды на всех авто будет похожая картина по замене дисков и колодок. Однако, на Кангу картина абсолютно иная. К ста тысячам пробега, а может даже и чуть ранее, по кругу пришлось заменить диски. Колодки спереди приходилось менять раз в 30 тысяч, сзади - раз в 20. Как не старайся аккуратно тормозить задние просто не доживали до 30 тысяч. Так что износ дисков и колодок зависит не только ( и не столько ) от массы авто и от умения ездить, но и от состава самих дисков и колодок.