Re: Тросик ручника
Добавлено: 28 июн 2018, 08:32
Nick_2141 писал(а): Надо барабаны скидывать, колодки менять и механизм автоподвода реанимировать/регулировать.
вот, механизм автоподвода новый купил - как его правильно отрегулировать ?
Nick_2141 писал(а): Надо барабаны скидывать, колодки менять и механизм автоподвода реанимировать/регулировать.
texet-fix писал(а):вот, механизм автоподвода новый купил - как его правильно отрегулировать ?
texet-fix писал(а):гайку на механизме отпускать влево или вправо ? еще бы видео посмотреть.....
super2008meh писал(а):Резина
super2008meh писал(а):М6
Младший менеджер писал(а): Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет.
Младший менеджер писал(а):Не знаю как с колдуном, а с АВС на ф1 задние тормозные колодки родные проходят до 260 ткм до почти полного истирания. Такая большая цифра говорит о том, что задних тормозов практически нет. Как говорят работники одного из сервисов по Логану: "если ручник держит, то раньше 150 ткм в задние тормоза нечего лезть".
abrakabama писал(а):На 110 тыс заменил задние колодки. Симптомы: грелся барабан, появился свободный ход ручника (перекосило планку с тросами). Оказалось, что закисла планка ручника с одной стороны. Плюс наполовину закис цилиндр. Смазка-разработка помогла на 500 км, барабан снова стал греться. Колдун исправен, техосмотр на стенде проходил. В итоге поменял оба цилиндра и колодки, тросики-пружинки старые. Поставил колодки Bosch (система TRW). Езда с греющимся барабаном ни к чему хорошему не привела - планки ручника на колодках полностью прикипели и покрылись нагаром, одна из накладок износилась ниже нормы и заметно потерла барабан. Хорошо, что не раскрошилась. Не стоит так делать)
dimone73 писал(а):Не надейтесь. Нужен проверенный сервис с магазином, чтобы в нем сразу тросы-барабаны-планки-подшипники-цилиндрики под рукой. Там как вероятность для блондинки встретить розового слона на Невском: или подшипник рассыпется, или нет, или планки закисли, или нет. На всякий случай: барабан не герметичный, и туда вода радостно затекает. А вот пыль от колодок, смешанная с грязью или с избытком смазки выходит оттуда очень неохотно. У меня после снятия барабана была гора шлака. Угадать что там будет не снимая невозможно. А на пробеге за 100 точно что-то будет.
Или заранее все покупайте сразу, но точно по артикулам, потом чтобы ненужное сдать если не подойдет. Однако обыватель не сразу определить не снимая какой нужен барабан, какие колодки, какие планки и какой цилиндр рабочий. В этом вся прелесть задних тормозов Логана.