Автомобиль – Renault Logan 1.6 2007 года, я 2-ой хозяин (купил в июне 2009 года), пробег порядка 110 тыс. км (при покупке пробег машины был скручен, когда покупал – было 35500 км, сейчас 71460 км)
12.04.2011 – был у дилера по акции “Весенняя диагностика” (http://www.renault-barnaul.ru/index.php ... &Itemid=40) Результат диагностики подвески следующий: - левый и правый рычаг передней подвески - замена - правый рулевой наконечник (менял в прошлом году весной) - замена - втулки стабилизатора - замена - задний левый амортизатор - замена
Итого дилер насчитал 18990 рублей, которых у меня на данный момент нет. Есть порядка 8000 рублей, но их копил на летнюю резину.
Дилер сказал , что опасно с такими повреждениями ездить, шаровая может вывалится. Вообще-м еще наговорил всякого “хорошего”, что настроение упало у нуль. По осени сам менял обе шаровые стоимостью по 350 рублей каждая , передние рычаги передней подвески не трогал, на данный момент шаровые проходили около 8500 км. Дилер сказал, что шаровые нужно было ставить оригинальные, а не аналоги, и что они меняются вместе с рычагами передней подвести.
Вопросы: 1. Действительно ли прав дилер, что шаровые нужно было менять вместе с рычагом передней подвески? Как на практике ? 2. Если кто уже сталкивался с подобным, какие рычаги передней подвески ставили?
Что-то я не верю в такую необыкновенную доброту дилеров... 199 руб. диагностика!!! Все это обман. Они за 199 руб найдут такие неисправности, что с места трогаться нельзя, все надо делать сразу. Я предпологаю, что мастерам дана установка "находить неисправности" в наших авто даже те которых нет и в помине, а если есть маленькие симптомы, то сам Бог велел развести ЛОГАНОВОДА на ремонт. После такой тирады признаюсь, что сам записался на следующую субботу... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я делал недели 3 назад эту диагностику ничего особого не нашли, ни на что не разводили сказали что есть течь сальника левого привода, на что я ответил что пятну этому масляному уже год спросили "менять будем?" - ответил "нет" смутило то что по осени замерял тощину тормозных дисков, по моим замерам вышло 8,5 мм (при допустимом остатке 10) спросил про диски - ответили "да нормальные еще, толстенькие" дали сертификат с рекомендацией заменить сальник
Вчера в гараже авт. домкратом поднимал левое и правое передние колеса, визуально осмотрел , ничего такого там не увидел, все на месте, ничего не бежит. Правда , на правой стороне заметил следующее - если переднее колесо двигать на себя , и от себя в вертикальном положении , то есть небольшой люфт , или как это еще назвать , вообщем "хлебает", а на левой стороне такого не наблюдается. Это нужно менять правый наконечник рулевой тяги , как и подтвердил дилер на диагностике?
9892301 писал(а):Правда , на правой стороне заметил следующее - если переднее колесо двигать на себя , и от себя в вертикальном положении , то есть небольшой люфт , или как это еще назвать , вообщем "хлебает", а на левой стороне такого не наблюдается. Это нужно менять правый наконечник рулевой тяги , как и подтвердил дилер на диагностике?
Странно... похоже на ступичный подшипник, хотя в диагностики такого нет...
t368065 писал(а):Странно... похоже на ступичный подшипник, хотя в диагностики такого нет...
Люфт Ступичного подшипника проверяется очень просто: вывешивается колесо, вы его качаете и чувствуете люфт. Просите помощника нажать на тормоз-если люфт прекращается(тормозные колодки зажимают тормозной диск со ступицей)-да это люфт от подшипника. Если люфт остается то это может быть- рулевая тяга(или наконечник рулевой тяги), шаровая опора, сайлентблоки. Требуется дальнейшая детализация причины люфта..
Сегодня заезжал на яму к знакомому-водителю, подняли правую сторону на домкрат, сняли правое переднее колесо я жму на тормоз, в знакомый - двигает тормозной диск как в горизонтальной , так и в вертикальной поверхности - и невооруженным глазом видно как наблюдается люфт. Тут же проверили на левом стороне - ничего не наблюдается. Сейчас подумал , нужно было на мобильник заснять и на форум выложить , чтобы понятней было . Знакомый сказал , что это 100% подшипник передней ступицы, узнал его стоимость (цена 850 руб. SNR)
p.s. И почему не выявил этого дилер на диагностики, мне непонятно. Одним словом наеб...во.