Да что же это такое-то!? Да что же это за форум-то такой? Да как же так-то? Да почему?
Человек спрашивает:"Братцы,прошу помощи,как мне САМОМУ менять этот рычаг-то?Уж не дайте погибнуть,поделитесь опытом!" На что он получает весьма и весьма "дельные" советы,ну прям строго по теме-в стиле- -Да ты чё? Да самому менять этож западло! -Да я тебе мастера одного подскажу,вот у него меняй. -Да вот я тебе другого мастера подскажу. -Да ты это,ты того,ну ты это,меняй вобщем сразу 2 рычага. -Во,пральна,меняй два рычага сразу,рулевые тяги меняй тоже.И сразу всё по две меняй. Да меняй всё там.Заодно и ТО сделай. -А мне вот надысь мастера поменяли! Хорошо поменяли однако! -Да мастер это хорошо!А хороший мастер ещё лучше!
Да потому что стоимость замены копеечная. Да потому что никто сам не меняет. Почему? Смотрите выше. Да потому что для этого нужна яма, ещё лучше подьемник. Да потому что после этого не плохо бы сход-развал сделать. Да много ещё есть каких " потому что". Вам их все озвучить? Человеку дали совет - не заморачивайтесь, поменяйте в сервисе. Чего ещё то надо? Что бы выложили с фотографиями инструкцию по замне рычагов?
[quote="3dmax"]Чего ещё то надо? Что бы выложили с фотографиями инструкцию по замне рычагов?[/quote] Именно. Надо то,чего просит человек. Именно.С фото,с описанием подводных камней,с личным опытом. Или дать ссылку на это,если это уже было раньше.
Вывесить необходимое колесо (если со стабилизатором то лучше весь передок ) .Снять колесо . Открутить стойку стаба (если есть). Открутить болт шаровой, вытащить его и вытащить палец шаровой из кулака . Открутить болты сайлентблоков и вытащить их . Снять рычаг . Собрать в обратной последовательности с новым рычагом . Болты сайлентов затянуть опустив машину на колеса . Cobusca Полегчало ?
Про "полегчало" надо конечно не меня спрашивать,а автора топика.Лучше-бы конечно более подробно,с "подводными камнями" и с фото.Было-бы совсем хорошо. Но из твоего сообщения я понял,что яма(эстакада,подъёмник) вовсе не так уж и нужна,несмотря на то,что некоторые клялись-божились,что без неё ну никак не обойтись?
Дн не нужна яма если брюхо не пивное. И совсем не обязательно менять оба рычага. Весь смысл замены сразу обоих чтобы не гонять лишний раз на сходимость. Так и ступичные подшипники посоветуете менять парой. Мол если один накрылся то скоро накроется и второй.
боб писал(а):И совсем не обязательно менять оба рычага.
Рычаги работают впаре. Установлены изначально парой. Срабатываются тоже примерно одинаково. Вы думаете, что после замены одного рычага Вы проездите на втором 50 тысяч? Ошибаетесь. Если один просится под замену, то и второй туда-же смотрит, к гадалке не ходи. И в этой ситуации как раз большая глупость менять рычаги поодиночке.
боб писал(а):Так и ступичные подшипники посоветуете менять парой. Мол если один накрылся то скоро накроется и второй.
Именно так и есть. Если один накрылся не от брака, а от естественного износа, то и второй на подходе. Только отличие от рычагов в том, что после замены подшипника не надо сход-развал делать. Поэтому ступиничные можно менять по одному. А вот рычаги не стоит.
Cobusca писал(а):Про "полегчало" надо конечно не меня спрашивать,а автора топика.Лучше-бы конечно более подробно,с "подводными камнями" и с фото.Было-бы совсем хорошо.
Какие "камни" и подробности ? Если у человека при осмотре нашего (уже вашего ) рычага возникают вопросы по его замене , то лучше ему этого не делать , потому что он даже с советами где нибудь накосячит .
3dmax писал(а):Рычаги работают впаре. Установлены изначально парой. Срабатываются тоже примерно одинаково. Вы думаете, что после замены одного рычага Вы проездите на втором 50 тысяч? Ошибаетесь...
Константин! Сейчас я буду говорить как частное лицо Левый рычаг на своей машине я поменял на 20 тысячах (шаровая залюфтила), справа до сих пор стоит заводской, пробег к 70 тысячам. Вы думаете, я не могу их поменять? Могу. Скажу больше - как только они вылетят, я поставлю взамен лемфердоровские. Только вот проблема - они все ходят и ходят