Ivanovna писал(а):Красиво. И, наверное, "намба ту" удобнее родного?
Они оба родные. Только тот, что левый раньше ставили, а теперь ставят тот, что справа.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 12:06 Рычаг КПП.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Они оба родные. Только тот, что левый раньше ставили, а теперь ставят тот, что справа.
Ну всё правильно, как на предыдущем фото справа. Только у Вас она не под хром, под хром только на Престиже.
По поводу большого люфта рычага КППДиллер в Липецке не смого отремонтировать коробку передач, т.к. у них нет какого-то специального инструмента. Для решения проблемы они попросили обратиться к диллеру в Воронеже, с кем уже всё оговорили.
В результате я пригнал свой Логан сегодня (5 мая) к воронежскому Диллеру. Машину забрали, а взамен дали Симбол (до 20 мая действует доверенность). Диллер обещал держать меня в курсе событий и в кротчайшие сроки отремонтировать. Теперь жду звонка из Воронежа. Откровенно говоря первое впечатление от Симбола - никакое Точнее, он меня не впечатлил. Неудобно расположена педаль сцепления - я со своим большим размером ноги постоянно что-то цепляю при отпускании сцепления. Сцепление на Симболе жеще Логана. При отпускании или нажатии педали акселератора (газа) иногда цепляю педаль тормоза. Машину дали с прибомбасами (стеклоподъемники, центральный замок на ключе). Но они не могут компенсировать указанные мною недостатки. И ещё - сидение водителя: имеются дополнительные подушечки на спинке, возможно спинку можно регулировать, но я пока не разобрался, а спросить у диллера забыл Логан мне нравится больше
Аналогичная проблема - резиновое "жамкание" при включении 1 и 2 передач. Открутил, так же пролил резинку и шарик ВД - не помогает. Что еще поглядеть до поездки на сервис?
Я у себя вылечил так: залез на яму, снизу, где шарнир рычага КПП, там же есть резиновая манжета, она как бы в углублении днища. Ее пролил вэдэшкой и потом силиконовой смазкой. Покачивая шарнир можно даже определить, откуда именно лезут скрипы - складка этой самой резиновой манжеты, в положении рычага 1,2 передачи. PS: на сервисе, к слову, мне предложили провести диагностику коробки.
pavlik
Это не та же самая манжета, которая доступна сверху при снятии чехла на рычаге и откручивании белой гайки?
видимо нет. потому как в данном случае к источнику скрипа подлезть можно только со стороны днища.
valera
Решил последовать вашему примеру и купил ручку КПП такую же, как у вас справа на фото, а то стандартная не впечатляет. Однако столкнулся с проблемой, что диаметр отверстия в новой ручке больше, чем диаметр оси самого рычага. Вот ломаю голову над тем, как её поставить, чтобы плотно держалась и при необходимости её можно было снять. Буду рад, если вы поделитись опытом. Заранее благодарен.
обмотал тряпичной изолентой и смазал поксиполом рычаг. Сверху установил ручку. Не проворачивается. Разбирать не собираюсь.
Огромное спасибо!!! О своих успехах напишу.
Сегодня установил ручку КПП от пристижа смотрится здорово, сразу салон повеселел. Снятие и установка вечером в темноте заняли 20 минут.Оказалось ручка одевается не на голый металл а на нроставочку из пластмассы. Поэтому народ и пишет что новая ручка больше в диаметре старой.Теперь имею лишнюю ручку и могу желающим отдать за пиво. Пишите.
http://forum.logan.ru/album/albums/user ... %FB%E9.JPG
Вопрос по ручке КППОчень скучно смотрится штатная ручка КПП, заменил бы на вот такую
http://logan-shop.ru/katalog/products/salon/ruchka-rychaga-kpp-e-3, но не понятно, сама манжета кожанная с ней идет или нет ??? Может кто то менял уже, или есть другие варианты ??? Буду рад всем кто откликнется.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |