Рычаг КПП.
Добавлено:
27 мар 2006, 14:45
KV
Всем доброго дня.
Вот возникла мысль несколько укоротить рычаг КПП. Как снимается манжет понял. А вот снять ручку КПП не получилось.
Кто знает как это сделать?
Добавлено:
27 мар 2006, 15:19
Popov
Снял с большим трудом.Нужно сильно тянуть вверх и одновременно прокручивать немного.У меня сидела очень крепко.Клея нет.На мет. стержне небольшие шлицы + насечка.
Добавлено:
30 мар 2006, 11:39
KV
Попробовал снять - не получилось. И ногами упирался, и пробовал покручивать, и смазочки внутрь брызнул - ни сместа. Может дело в пластиковой втулке на которой он сидит?
Добавлено:
30 мар 2006, 12:19
nodes
Интересно, действительно интересно, по каким причинам люди хотят укоротить кочергу? Лично для меня она ну просто идиальна при моих габаритах и манере вождения.
Добавлено:
30 мар 2006, 12:37
KV
nodes писал(а):Интересно, действительно интересно, по каким причинам люди хотят укоротить кочергу? Лично для меня она ну просто идиальна при моих габаритах и манере вождения.
Вы сами себе ответили:
"Лично для меня она ну просто идиальна при моих габаритах и манере вождения"
Добавлено:
30 мар 2006, 12:52
Юрьич
nodes писал(а):Интересно, действительно интересно, по каким причинам люди хотят укоротить кочергу?
Всегда находились люди, пытающиеся усовершенствовать автомобили - тюнинг, однако
Добавлено:
30 мар 2006, 12:52
Юрьич
nodes писал(а):Интересно, действительно интересно, по каким причинам люди хотят укоротить кочергу?
Всегда находились люди, пытающиеся усовершенствовать автомобили - тюнинг, однако
Добавлено:
30 мар 2006, 13:02
kyk
Где-то это я уже видел...
Ааа... Вспомнил
Владельцы ВАЗ 05-07 (сам таким был когда-то), которым тоже не нравился длинный рычаг КПП и они его отпиливали до уровня 08-099
Атавизм какой-то
Добавлено:
30 мар 2006, 13:02
KV
Юрьич писал(а):nodes писал(а):Интересно, действительно интересно, по каким причинам люди хотят укоротить кочергу?
Всегда находились люди, пытающиеся усовершенствовать автомобили - тюнинг, однако
Точно так. К чему то можно просто привыкнуть, а что-то можно (нужно)подогнать под себя.
Добавлено:
31 мар 2006, 11:18
Aleha3000
KV писал(а):Юрьич писал(а):nodes писал(а):Интересно, действительно интересно, по каким причинам люди хотят укоротить кочергу?
Всегда находились люди, пытающиеся усовершенствовать автомобили - тюнинг, однако
Точно так. К чему то можно просто привыкнуть, а что-то можно (нужно)подогнать под себя.
И какие же странные всетаки существа, эти люди! Извините.
Добавлено:
03 апр 2006, 06:52
KV
Сделал.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-428
Рука заняла привычное положение. Передачи включаются коротко и чётко. Результатом доволен.
Добавлено:
03 апр 2006, 07:51
Oleg7233
kyk писал(а):Где-то это я уже видел...
Ааа... Вспомнил
Владельцы ВАЗ 05-07 (сам таким был когда-то), которым тоже не нравился длинный рычаг КПП и они его отпиливали до уровня 08-099
Атавизм какой-то
На моей старой Ваз-2107 была четырехступка. Я больше ни на какой машинке такого классного, идеального переключения не встречал. Ходы не длинные, работала с "четкостью перезарядки ружейного затвора". При таком переключении получаешь удовольствие от езды. На скольких иномарках ездил и сидел, переключал, нигде такого не было.
Добавлено:
03 апр 2006, 08:00
Юлия
ой...простите, вот заняться то нечем!!!
что так еудобно было????
Добавлено:
03 апр 2006, 08:04
boris55
Oleg7233 писал(а):На моей старой Ваз-2107 была четырехступка. Я больше ни на какой машинке такого классного, идеального переключения не встречал. Ходы не длинные, работала с "четкостью перезарядки ружейного затвора". При таком переключении получаешь удовольствие от езды. На скольких иномарках ездил и сидел, переключал, нигде такого не было.
Коллега-ну что Вы хотите!
Четырехступка классическая-это образец КПП!
Ходы короткие и четкие и из-за конструкции хорошей и из-за непосредственного переключения.
А ведь на переднеприводных любая коробка управляется кулисным механизмом и тягой-поэтому и ходы такие и переключение не такое четкое...
Добавлено:
03 апр 2006, 08:13
Sergik1970
Вообще не понимаю, зачем сравнивать коробку передачь иномарки (пусть даже российской сборки) и коробку ВАЗ.
Это что? Настолькия по ТАЗу?
У меня на машине все переключается, четко и ровно. Настольгии по ТАЗу ничего не вызывает.
Ребята! Если Вы уже купили Логан....то считайте, что вы перешли в другую категорию автовладельцев. Забудьте про ТАЗ. Мечтайте и не ностальгируйте. Давайте лучше мечтать о Мегане, Лагуне или чем нибудь более совершенном.
Добавлено:
03 апр 2006, 09:43
Oleg7233
boris55 писал(а):Oleg7233 писал(а):На моей старой Ваз-2107 была четырехступка. Я больше ни на какой машинке такого классного, идеального переключения не встречал. Ходы не длинные, работала с "четкостью перезарядки ружейного затвора". При таком переключении получаешь удовольствие от езды. На скольких иномарках ездил и сидел, переключал, нигде такого не было.
Коллега-ну что Вы хотите!
Четырехступка классическая-это образец КПП!
Ходы короткие и четкие и из-за конструкции хорошей и из-за непосредственного переключения.
А ведь на переднеприводных любая коробка управляется кулисным механизмом и тягой-поэтому и ходы такие и переключение не такое четкое...
А мне интересно, на Фокусе 2 все хвалят четкость переключения КПП, оно лучше чем на классике ваз-07?
Добавлено:
03 апр 2006, 09:57
igor
boris55 писал(а):Oleg7233 писал(а):На моей старой Ваз-2107 была четырехступка. Я больше ни на какой машинке такого классного, идеального переключения не встречал. Ходы не длинные, работала с "четкостью перезарядки ружейного затвора". При таком переключении получаешь удовольствие от езды. На скольких иномарках ездил и сидел, переключал, нигде такого не было.
Коллега-ну что Вы хотите!
Четырехступка классическая-это образец КПП!
Ходы короткие и четкие и из-за конструкции хорошей и из-за непосредственного переключения.
А ведь на переднеприводных любая коробка управляется кулисным механизмом и тягой-поэтому и ходы такие и переключение не такое четкое...
Полностью согласен и с Olegом7233 и с Borissом55.
Для сравнения. В 1970 году я учился водить на курсах ДОСААФ на авто "Москвич-407". Кто знает, у него рычаг переключения передач на руле. От него до коробки передач-несколько тяг. Легко включались только 3 и 4-я передачи. Но в целом дело привычки. Тогда Жигулей еще не было.
Добавлено:
03 апр 2006, 10:36
Sergik1970
Воооо..блин извращение
Добавлено:
11 сен 2007, 10:40
Маргинал
Сегодня обратил внимание на то, что рычаг КПП при включении первой и второй передач перемещается вверх и вних с некоторым усилием и сопровождается заметным скрипом. Такое ощущение, что скрип идет от самого рычага, когда он перемещается вертикально в крайнем левом положении. Что бы это могло быть и как устранить?
Добавлено:
11 сен 2007, 10:44
Зфгд_ШШ
Маргинал писал(а):... Что бы это могло быть и как устранить?
Это могла быть загнутая теплозащита снизу - проверить на яме, что при перемещении рычага ему ничего не мешает.
Добавлено:
11 сен 2007, 10:46
kapushon
Маргинал писал(а):скрип
Снимите чехол рычага КПП и посмотрите сколько там грязи в шарнире.
Мне на ТО там чистили и смазывали.
Возможно у вас та же проблема.
Добавлено:
11 сен 2007, 10:47
Маргинал
А как он снимается? И чем лучше смазывать?
Добавлено:
11 сен 2007, 10:55
kapushon
Снимается легко - у основания с боков его нужно слегка сжать - там типа пластмассового овала-распорки, и потянуть наверх - он выскочит.
Чем смазывали не знаю, но судя по тому что там стало девственно чисто - простой WDшкой, она прозрачная. Или силиконовой смазкой..
Добавлено:
22 сен 2007, 20:11
Маргинал
В итоге я снял кожух рычага, отщелкнул барашковидную большую белую типа гайку, приподнял рычаг, - выскочила из гнезда такая большая резинка, внутри которой было такое шарообразное пластмассовое... через которое рычаг идет. вот я это шарик основательно вэдэшкой пролил с двух сторон, все скрипы исчезли. ура!
Добавлено:
23 сен 2007, 17:39
Алё_шА
KV писал(а):Сделал.
Повторил. Спасибо всем за рекомендации, а то после румынских фоток с распиленной ручкой боялся трогать
...
Добавлено:
23 сен 2007, 17:51
Кубик
Я себе тоже поменял ручку КПП. Купил на рынке в Кунцево за 600 руб.
Купил чехол кожаный от 2108 за 250 руб. Попытался снять ручку, тянул один, потом с помошником.. никак.. Поехал в соседний автосервис, попросил ножевку по металлу, и отпилил прямо под самой штатной ручкой. Собрал все. Вот результат.
Добавлено:
23 сен 2007, 18:02
Алё_шА
Кубик писал(а):тянул один, потом с помошником.. никак..
Это наверно потому, что помощник был не железный
. С помощью раздвижных пассатиж я и трапецию дворников загибал, и ручку скрутил. Кстати, пока тоже оставил штатную, благо она почти не пострадала...
Добавлено:
08 ноя 2007, 21:56
Linnaeus
может подсказать производителям - пусть делают телескопический рычаг, чтоб можно было регулировать? или это уже где-то есть? а?
Добавлено:
07 дек 2007, 16:42
ICE Rider
Как-то на яме обратил внимание, что шарнир ручки снизу не защищена кожухом. Это нормально или я ее где-то потерял?
Добавлено:
07 дек 2007, 16:45
Зфгд_ШШ
ICE Rider писал(а):Как-то на яме обратил внимание, что шарнир ручки снизу не защищена кожухом. Это нормально или я ее где-то потерял?
Шарнир открытый, это норма.
Добавлено:
07 дек 2007, 16:48
ICE Rider
Зфгд_ШШ писал(а):ICE Rider писал(а):Как-то на яме обратил внимание, что шарнир ручки снизу не защищена кожухом. Это нормально или я ее где-то потерял?
Шарнир открытый, это норма.
Спасибо...
ИМХО: так и напрашивается защита на это место.
Добавлено:
07 дек 2007, 16:49
Зфгд_ШШ
ICE Rider писал(а):...ИМХО: так и напрашивается защита на это место.
Простите, защита от кого
?
Добавлено:
07 дек 2007, 16:55
ICE Rider
Зфгд_ШШ писал(а):ICE Rider писал(а):...ИМХО: так и напрашивается защита на это место.
Простите, защита от кого
?
От любителей бездорожья!!!
Добавлено:
07 дек 2007, 16:57
Зфгд_ШШ
ICE Rider писал(а):От любителей бездорожья!!!
Чтобы добраться до шарнира КПП, им сначала надо будет сорвать защиту двигателя и снести половину картера
Добавлено:
07 дек 2007, 17:01
ICE Rider
Зфгд_ШШ писал(а):ICE Rider писал(а):От любителей бездорожья!!!
Чтобы добраться до шарнира КПП, им сначала надо будет сорвать защиту двигателя и снести половину картера
ХМ... Может я не так выразился...
Шарнир... Прямо под кочергой... и там нет защиты...
Грязь може заср... хм.... ухудшить работу шарнира.
Добавлено:
07 дек 2007, 17:03
Зфгд_ШШ
ICE Rider писал(а):...Грязь може заср... хм.... ухудшить работу шарнира.
Если ездить по танковой колее, то таки, может. А при обычной, мирной жизни - скорее нет, чем да
Добавлено:
07 дек 2007, 17:04
Снейк
Зфгд_ШШ писал(а):Если ездить по танковой колее,
Тогда еще неплохо и дно швелерами проварить.
Добавлено:
10 дек 2007, 13:52
ICE Rider
Снейк писал(а):Зфгд_ШШ писал(а):Если ездить по танковой колее,
Тогда еще неплохо и дно швелерами проварить.
Это уже тюнинх!!!!
Добавлено:
03 апр 2008, 16:00
Pokemon4eg
Друзья, распишите пожалуйста подробно процесс укорота!
1) Можно ли снять "палку", чтоб не пилить навису? (мануал желателен)
2) Можно ли (и как) скручивать родной "набалдашник" не снимая самой "палки" (прям на месте сдернуть)? Не сломается ли при этом "сустав"?
3) Как закрепить свернутый "набалдашник" на спиленном конце "палки"
4) Как подобрать в Кунцево новый "набалдашник"?
Заранее спасибо!
Добавлено:
03 апр 2008, 16:20
Nick_2141
Pokemon4eg писал(а):Друзья, распишите подробно процесс укорота!
Вам Срочно в Южный порт, покупать книгу по ремонту Логана издательства Третий Рим!
Не обижайтесь! В ней действительно большинство ответов на Ваши вопросы!
Удачи!
Добавлено:
03 апр 2008, 16:37
Pokemon4eg
Пасиб, я уже подумываю об этом!
На самом деле это мой "крайний" интересующий меня вопрос!
Дождусь ответа и перестану мучить форумчан!
ЗЫ. Не думаю что в оф. книге описываются такие варварские (но важные) преобразования машины!
Зачем привыкать к тому, что не нравится, если можно это изменить своими руками?
Добавлено:
03 апр 2008, 16:39
Mavrik
Pokemon4eg писал(а): Не думаю что в оф. книге описываются такие варварские (но важные) преобразования машины
Зато в книге описано как чего снять и разобрать, а потом еще и обратно собрать
Добавлено:
03 апр 2008, 16:47
Nick_2141
Pokemon4eg писал(а):На самом деле это мой "крайний" интересующий меня вопрос!
В каких войсках служили???
Pokemon4eg писал(а):1) Можно ли снять "палку", чтоб не пилить навису? (мануал желателен)
Можно, но геморно. Проще отпилить на вису. (По мануалу, для снятия узла, нужно пилить выхлопную трубу
, хотя ребята из СТО-5 и так снимали)
Pokemon4eg писал(а):2) Можно ли (и как) скручивать родной "набалдашник" не снимая самой "палки" (прям на месте сдернуть)? Не сломается ли при этом "сустав"?
набалдашники сейчас 2-х типов. Старого типа просто стягивался вверх (с большим трудом) Про нового типа (Как у клио) - не скажу, не знаю.
Pokemon4eg писал(а):3) Как закрепить свернутый "набалдашник" на спиленном конце "палки"
Просто надеть... Я так понял...
(ИМХО)
Pokemon4eg писал(а):4) Как подобрать в Кунцево новый "набалдашник"?
На вкус и цвет.....
А по посадке - они вроде универсальные..... (ИМХО)
Удачи!
З.Ы. Будете в Кунцево - там автолитературу тоже вроде продают.
Добавлено:
03 апр 2008, 17:55
lomograf
Nick_2141 писал(а):набалдашники сейчас 2-х типов
Свежая инфа от дилера:
"Набалдашники" старого типа все кончились. На все Логаны теперь ставят "новые".
Добавлено:
03 апр 2008, 19:23
ZNZ
lomograf писал(а):"Набалдашники" старого типа все кончились. На все Логаны теперь ставят "новые".
А ценник известен нового набалдажника? Если не дорого можно и заменить, всё приятней смотрится':D'
Добавлено:
03 апр 2008, 19:39
lomograf
ZNZ писал(а):Если не дорого можно и заменить
НЕДОРОГО?
Добавлено:
03 апр 2008, 19:55
Алё_шА
Pokemon4eg писал(а):1) Можно ли снять "палку", чтоб не пилить навису? (мануал желателен)
2) Можно ли (и как) скручивать родной "набалдашник" не снимая самой "палки" (прям на месте сдернуть)? Не сломается ли при этом "сустав"?
3) Как закрепить свернутый "набалдашник" на спиленном конце "палки"
1 - Я не снимал, только шарнир от опилок закрыл.
2 - Одним газовым ключём держал рычаг от проворота, другим крутил ручку.
3 - Щас некоторые будут смеяться - нарезал резьбу на рычаге и в старой ручке и посадил НА ЛЁН.
Добавлено:
03 апр 2008, 20:03
lomograf
Алё_шА писал(а):посадил НА ЛЁН.
ФУМ имхо лучше.
Добавлено:
03 апр 2008, 20:45
Алё_шА
lomograf писал(а):ФУМ имхо лучше.
Это смотря для чего...
Мнения разделились, конкретно здесь нужна неподвижность на грани закусывания, фум будет прокручиваться.
Добавлено:
04 апр 2008, 15:11
Pokemon4eg
"3 - Щас некоторые будут смеяться - нарезал резьбу на рычаге и в старой ручке и посадил НА ЛЁН."
После прочитанного выше, могу с уверенностью заявить! что автор - настоящий Мужчина!
Споемся!
(когда прочитал, испытал чувство гордости за "Нашего брата")
Неделю покатался и в мозгу скользнула мысль
ручку покороче сделать! А тут оказывается уже есть такой опыт.
Вопросы:
Короче рычаг - тяжелее толкать. Так ли это? Или особой разницы не чувствуется?
Набалдашник сильно умирает после скручивания?
С ключами легко скручивается или все равно потеть придется?
ЗЫ. С педалью тормоза не получилось, придется на ручке КПП оторваться!
Добавлено:
05 апр 2008, 14:02
Алё_шА
Pokemon4eg писал(а):Короче рычаг - тяжелее толкать. Так ли это? Или особой разницы не чувствуется?
Набалдашник сильно умирает после скручивания?
С ключами легко скручивается или все равно потеть придется?
Может и тяжелее, я не заметил, и жена справляется. Зато удобнее.
Скрутить не легко, но и супертяжем быть не нужно.
Если набалдашник обмотать изолентой или тряпкой - то, думаю, не повредится. У него внутри пластмасса, насаженная на насечку (видимо, на горячую), снаружи вспененная резина. Вот у меня резина надорвалась губками ключа, потёр пальцем - на глазах затянулось, захочешь - не найдёшь...
Добавлено:
28 апр 2008, 22:04
volk_a
У меня возникла проблема: рычаг КПП стал сильно люфтить вперед-назад в нейтральном положении. При переключении с четвертой передачи на нейтральную четко не фиксируется положение - т.е. рычаг не во что не упирается при переходе в нейтральное пположение, а может свободно начинать идти в третью скорость. Также сложнее стало включать первую и вторую скорости из-за люфта.
Раньше уводишь рычаг влево и затем вперед - получаешь первую передачу. А теперь приходится как бы ловить нейтральное положение, чтобы четко перевести рычаг влево или вправо.
В чем может быть причина? Пробег 2000 км.
Возможно это моё предубеждение, может кто-то с этим сталкивался?
Добавлено:
28 апр 2008, 22:43
Sergmax
Зря задаете один и тот же вопрос дважды тем более создаете новую тему исли подобная уже открыта, ждите неприятностей. А по поводу вашего вопроса моё личное мнение вам нужно к дилеру, на лицо поломка КПП. Что-то с фиксаторами.
Добавлено:
30 апр 2008, 08:19
volk_a
Sergmax писал(а):Зря задаете один и тот же вопрос дважды тем более создаете новую тему исли подобная уже открыта, ждите неприятностей.
Если я нарушил правила, то прошу меня извинить.
Sergmax писал(а):А по поводу вашего вопроса моё личное мнение вам нужно к дилеру, на лицо поломка КПП. Что-то с фиксаторами.
Я отогнал вчера в обед автомобиль. В результате, они посмотрели кулисы, ничего не нашли. Вечером позвонили и сообщили, что будут снимать коробку, разбирать её. 1 Мая диллер ожидает специалиста из Перми (прилетит к ним). Благо диллер работает все выходные и праздничные дни. Единственное что меня смущает, это высказывания их главного сервисмена. Он заявил, что возможно Я сломал фиксаторы. На мой вопрос, каким образом, он ответил: "резко переключились с одной на другую передачу". Откровенно говоря это не понравилось, но деликатно высказался, что имея стаж вождения 10 лет, не мог таких действий совершить. Сервисмен отметил, что это будет решать эксперт из Перми. Теперь сижу и жду. А вообще такое возможно или нет?
Добавлено:
30 апр 2008, 08:44
Nick_2141
volk_a писал(а):Он заявил, что возможно Я сломал фиксаторы.
Чушь какая-то....
Не поддавайтесь на развод!
Удачи!
Добавлено:
30 апр 2008, 12:59
volk_a
Спасибо за поддержку!
Как будут новости, обязательно отпишусь...
Добавлено:
30 апр 2008, 18:11
valera
Добавлено:
30 апр 2008, 19:33
Ivanovna
Красиво. И, наверное, "намба ту" удобнее родного?
Добавлено:
30 апр 2008, 19:45
Eclipse
Так это и есть родной,по крайней мере в Exp комплектации ,только без серебра)
Добавлено:
30 апр 2008, 20:27
valera
Ivanovna писал(а):Красиво. И, наверное, "намба ту" удобнее родного?
намного удобнее, в руке лежит хорошо. При переключениях очень удобно.
Добавлено:
30 апр 2008, 22:30
3dmax
Ivanovna писал(а):Красиво. И, наверное, "намба ту" удобнее родного?
Они оба родные.
Только тот, что левый раньше ставили, а теперь ставят тот, что справа.
Добавлено:
01 май 2008, 21:51
LizarD
Так выглядит ручка на моем Exp 1.4 (дело было вечером, делать было нечего
)
Добавлено:
01 май 2008, 22:13
3dmax
LizarD писал(а):Так выглядит ручка на моем Exp 1.4
Ну всё правильно, как на предыдущем фото справа. Только у Вас она не под хром, под хром только на Престиже.
По поводу большого люфта рычага КПП
Добавлено:
05 май 2008, 22:21
volk_a
Диллер в Липецке не смого отремонтировать коробку передач, т.к. у них нет какого-то специального инструмента. Для решения проблемы они попросили обратиться к диллеру в Воронеже, с кем уже всё оговорили.
В результате я пригнал свой Логан сегодня (5 мая) к воронежскому Диллеру. Машину забрали, а взамен дали Симбол (до 20 мая действует доверенность). Диллер обещал держать меня в курсе событий и в кротчайшие сроки отремонтировать. Теперь жду звонка из Воронежа.
Откровенно говоря первое впечатление от Симбола - никакое
Точнее, он меня не впечатлил. Неудобно расположена педаль сцепления - я со своим большим размером ноги постоянно что-то цепляю при отпускании сцепления. Сцепление на Симболе жеще Логана. При отпускании или нажатии педали акселератора (газа) иногда цепляю педаль тормоза.
Машину дали с прибомбасами (стеклоподъемники, центральный замок на ключе). Но они не могут компенсировать указанные мною недостатки. И ещё - сидение водителя: имеются дополнительные подушечки на спинке, возможно спинку можно регулировать, но я пока не разобрался, а спросить у диллера забыл
Логан мне нравится больше
Добавлено:
23 июн 2008, 08:44
amk
Маргинал писал(а):В итоге я снял кожух рычага, отщелкнул барашковидную большую белую типа гайку, приподнял рычаг, - выскочила из гнезда такая большая резинка, внутри которой было такое шарообразное пластмассовое... через которое рычаг идет. вот я это шарик основательно вэдэшкой пролил с двух сторон, все скрипы исчезли. ура!
Аналогичная проблема - резиновое "жамкание" при включении 1 и 2 передач. Открутил, так же пролил резинку и шарик ВД - не помогает. Что еще поглядеть до поездки на сервис?
Добавлено:
23 июн 2008, 09:27
pavlik
amk писал(а):Маргинал писал(а):В итоге я снял кожух рычага, отщелкнул барашковидную большую белую типа гайку, приподнял рычаг, - выскочила из гнезда такая большая резинка, внутри которой было такое шарообразное пластмассовое... через которое рычаг идет. вот я это шарик основательно вэдэшкой пролил с двух сторон, все скрипы исчезли. ура!
Аналогичная проблема - резиновое "жамкание" при включении 1 и 2 передач. Открутил, так же пролил резинку и шарик ВД - не помогает. Что еще поглядеть до поездки на сервис?
Я у себя вылечил так: залез на яму, снизу, где шарнир рычага КПП, там же есть резиновая манжета, она как бы в углублении днища. Ее пролил вэдэшкой и потом силиконовой смазкой. Покачивая шарнир можно даже определить, откуда именно лезут скрипы - складка этой самой резиновой манжеты, в положении рычага 1,2 передачи.
PS: на сервисе, к слову, мне предложили провести диагностику коробки.
Добавлено:
23 июн 2008, 10:06
amk
pavlik
Это не та же самая манжета, которая доступна сверху при снятии чехла на рычаге и откручивании белой гайки?
Добавлено:
23 июн 2008, 10:08
pavlik
amk писал(а):pavlik
Это не та же самая манжета, которая доступна сверху при снятии чехла на рычаге и откручивании белой гайки?
видимо нет. потому как в данном случае к источнику скрипа подлезть можно только со стороны днища.
Добавлено:
23 июн 2008, 10:11
amk
pavlik
Понял, спасибо, попробую.
Добавлено:
23 июн 2008, 10:20
pavlik
amk писал(а):pavlik
Понял, спасибо, попробую.
Поделитесь плз потом, как прошло =)
Добавлено:
13 дек 2008, 01:05
Шильдик
valera
Решил последовать вашему примеру и купил ручку КПП такую же, как у вас справа на фото, а то стандартная не впечатляет. Однако столкнулся с проблемой, что диаметр отверстия в новой ручке больше, чем диаметр оси самого рычага. Вот ломаю голову над тем, как её поставить, чтобы плотно держалась и при необходимости её можно было снять. Буду рад, если вы поделитись опытом.
Заранее благодарен.
Добавлено:
13 дек 2008, 12:40
valera
обмотал тряпичной изолентой и смазал поксиполом рычаг. Сверху установил ручку. Не проворачивается. Разбирать не собираюсь.
Добавлено:
13 дек 2008, 18:59
Шильдик
valera писал(а):обмотал тряпичной изолентой и смазал поксиполом рычаг. Сверху установил ручку. Не проворачивается. Разбирать не собираюсь.
Огромное спасибо!!!
О своих успехах напишу.
Добавлено:
19 янв 2009, 22:24
olegoleg73
Сегодня установил ручку КПП от пристижа смотрится здорово, сразу салон повеселел.
Снятие и установка вечером в темноте заняли 20 минут.Оказалось ручка одевается не на голый металл а на нроставочку из пластмассы. Поэтому народ и пишет что новая ручка больше в диаметре старой.Теперь имею лишнюю ручку и могу желающим отдать за пиво.
Пишите.
http://forum.logan.ru/album/albums/user ... %FB%E9.JPG
Вопрос по ручке КПП
Добавлено:
12 фев 2009, 23:55
yuri-r
Очень скучно смотрится штатная ручка КПП, заменил бы на вот такую
http://logan-shop.ru/katalog/products/salon/ruchka-rychaga-kpp-e-3, но не понятно, сама манжета кожанная с ней идет или нет ??? Может кто то менял уже, или есть другие варианты ??? Буду рад всем кто откликнется.
Добавлено:
13 фев 2009, 00:06
olegoleg73
Я менял. Не очень понятно о какой манжете речь, сам чехол рычага остается дермантиновый а ручка от пристижа очень оживляет салон.
Добавлено:
13 фев 2009, 23:17
yuri-r
olegoleg73 писал(а):Я менял. Не очень понятно о какой манжете речь, сам чехол рычага остается дермантиновый а ручка от пристижа очень оживляет салон.
Все понял !!! А то, что кольцо пластиковое - оно должно вместе с новой ручкой идти, или оно демонтируется ???
Добавлено:
14 фев 2009, 00:38
olegoleg73
если вы про пластмассовый хомут который обжимает изнутри чехол рукоядки на новом пристижевском набалдашнике, то там обычный пластиковый самозатяжной хомут по рублю килограмм
сажмите осноавние дермантинов чехла и выведите его из зацепления с тонелем потом выверните чехол наружу и все поймете.
Добавлено:
16 фев 2009, 01:11
yuri-r
olegoleg73 писал(а):Оказалось ручка одевается не на голый металл а на нроставочку из пластмассы. Поэтому народ и пишет что новая ручка больше в диаметре старой.
При покупке новой ручки, проставочка из пластмассы в комплекте
, или она многоразовая и демонтируется из старой ручки
Добавлено:
13 май 2009, 18:09
hal112
та же проблема
хотел ручку от престижа, а фиг, она внутри какая то квадратная
и надо искать какой то переходник
а где его взять ясности нет ни какой??!!!
кстати ручка кпп престижа что в логан шопе стоит 1100 руб в павильоне №58 в южном порту стоит 500 руб.
Добавлено:
13 май 2009, 20:52
valera
Добавлено:
05 ноя 2009, 17:47
Эльз
hal112 писал(а):та же проблема
хотел ручку от престижа, а фиг, она внутри какая то квадратная
и надо искать какой то переходник
а где его взять ясности нет ни какой??!!!
кстати ручка кпп престижа что в логан шопе стоит 1100 руб в павильоне №58 в южном порту стоит 500 руб.
никаких переходников не нужно, старая тоже внутри квадратная, на оси рычага кпп установлен пластиковый держатель, на который и одевается сама ручка
Добавлено:
05 ноя 2009, 17:49
Эльз
hal112 писал(а):ручка кпп престижа что в логан шопе стоит 1100 руб в павильоне №58 в южном порту стоит 500 руб.
вот на счет этого сомневась, сомневаюсь что там ручка нормальная
Добавлено:
05 ноя 2009, 17:51
Эльз
на мой взляд нужно что то еще с кожухом придумать, ну обрезать и ушить потом,а то совсем как то плохо смотрятся вот эти складки
Добавлено:
07 ноя 2009, 17:22
Эльз
olegoleg73 писал(а):Сегодня установил ручку КПП от пристижа смотрится здорово, сразу салон повеселел.
Снятие и установка вечером в темноте заняли 20 минут.Оказалось ручка одевается не на голый металл а на нроставочку из пластмассы. Поэтому народ и пишет что новая ручка больше в диаметре старой.Теперь имею лишнюю ручку и могу желающим отдать за пиво.
Пишите.
http://forum.logan.ru/album/albums/user ... %FB%E9.JPG
где купил скажи????
Добавлено:
08 ноя 2009, 13:49
Эльз
Алё_шА писал(а):KV писал(а):Сделал.
Повторил. Спасибо всем за рекомендации, а то после румынских фоток с распиленной ручкой боялся трогать
...
как снял пластиковый наконечник??
Добавлено:
08 ноя 2009, 13:54
Эльз
сегодня купил новую ручку, попробовал поставить-ниче не получилось, внутренний диаметр ручки меньше диаметра пластикого наконечника на который одевается ручка,кто менял опишите процесс если не трудно.
P.S. ручку пришлось сдать((
Добавлено:
08 ноя 2009, 16:17
valera
Эльз
у вас квадратная ручка? тогда вам придется подматывать что-нить для увеличения диаметра. И приклеивать новую ручку кпп. Если у вас новая ручка-под естественный хват-то просто сдернуть вверх старый набалдашник и поставить новый.
Добавлено:
08 ноя 2009, 16:43
Эльз
valera писал(а):Эльз
у вас квадратная ручка? тогда вам придется подматывать что-нить для увеличения диаметра. И приклеивать новую ручку кпп. Если у вас новая ручка-под естественный хват-то просто сдернуть вверх старый набалдашник и поставить новый.
у меня старая ручка, и получается наоборот мне диаметр нужно уменьшать, на рычаге
Добавлено:
08 ноя 2009, 16:54
valera
если у вас квадратная ручка-она у вас стоит без переходника-только на штатном штыре-как выше на фото. Насажена на горячую. Так вот диаметр штыря вам надо увеличивать. Тем самым восполнять тот самый переходник. "Какие еще будут вопросики?"(с)
и кстати-где вы приобрели рукоять кпп с переходником?
Добавлено:
08 ноя 2009, 17:28
Эльз
valera писал(а):если у вас квадратная ручка-она у вас стоит без переходника-только на штатном штыре-как выше на фото. Насажена на горячую. Так вот диаметр штыря вам надо увеличивать. Тем самым восполнять тот самый переходник. "Какие еще будут вопросики?"(с)
и кстати-где вы приобрели рукоять кпп с переходником?
да я без переходника покупал))), вот на моем рычаге насадка в виде конуса-ставлю новую ручку она одевается на 1/3 т.к конус к низу расширяется,и если я увелючу еще диаметр как я её ятяну то тогда)) если она сейчас меньше чем до половины доходит???
Добавлено:
09 ноя 2009, 17:56
Е347КХ
Спрашивал на авторынке ручку нового образца(не хромированную, обычную), продавец в шоке, как сломать умудрились? Я объяснил, что для своего удовольствия меняю, держаться неудобно, т.к. правую руку на ручке держу. Цену назвал 1000р. Это нормально или дорого?
Добавлено:
09 ноя 2009, 18:43
Эльз
Е347КХ писал(а):Спрашивал на авторынке ручку нового образца(не хромированную, обычную), продавец в шоке, как сломать умудрились? Я объяснил, что для своего удовольствия меняю, держаться неудобно, т.к. правую руку на ручке держу. Цену назвал 1000р. Это нормально или дорого?
это нормально, вполне
Добавлено:
10 ноя 2009, 17:44
valera
Эльз
ё маё.... у вас ручка под естественный хват. А не та, что слева на фото:
Значит просто старую снимаете-новую одеваете. Осаживая. У вас новый авто? или вы второй(3) владелец?
Е347КХ
1000 рублей за ручку без кожи убиенного дермантина и алюминиевой накладки-жуть как дорого.
Добавлено:
10 ноя 2009, 17:46
Эльз
valera писал(а):У вас новый авто? или вы второй(3) владелец?
второй
Добавлено:
10 ноя 2009, 17:48
valera
Эльз писал(а):valera писал(а):У вас новый авто? или вы второй(3) владелец?
второй
ручка кпп на какую нибудь похожа? выше на фото...
Добавлено:
10 ноя 2009, 17:48
Эльз
valera писал(а):Значит просто старую снимаете-новую одеваете
еслиб подходило я бы не спрашивал))) но наконечник там родной, а простыми словами у обычной ручки дырка большая, а у ручки под естественный хват маленькая -вот
Добавлено:
10 ноя 2009, 17:51
Эльз
valera
ручка у меня та что слева на фото а хочу я правую
Добавлено:
25 ноя 2009, 11:04
Newloader
Товарисчи, если не туда пишу, не серчайте - перекиньте в нужную ветку на форуме! а ведь я нид хелп - есть трабл с КПП. Скрипит рычаг при включении 1 и 2 передачи. Нигде не нашел четкой рекомендации - как снимать дермантиновый кожух и куда&чем брызкать\мазать.
Спасибо всем заранее!
Добавлено:
25 ноя 2009, 16:06
Эльз
Newloader Маргинал писал(а):Сегодня обратил внимание на то, что рычаг КПП при включении первой и второй передач перемещается вверх и вних с некоторым усилием и сопровождается заметным скрипом. Такое ощущение, что скрип идет от самого рычага, когда он перемещается вертикально в крайнем левом положении. Что бы это могло быть и как устранить?
kapushon писал(а):Снимается легко - у основания с боков его нужно слегка сжать - там типа пластмассового овала-распорки, и потянуть наверх - он выскочит.
Чем смазывали не знаю, но судя по тому что там стало девственно чисто - простой WDшкой, она прозрачная. Или силиконовой смазкой..
все описано в этой теме на второй странице, посто читать не хотели видимо
Добавлено:
16 фев 2010, 21:16
PAN70
А у меня сегодня ручка слетела-прямо на ходу, вместе с пристегнутым чехлом. До этого болталась на 5 мм, теперь вообще не держится, соскакивает.
Видимо, надо чем-то клеить, но чем?
Добавлено:
16 фев 2010, 21:33
kjufy
PAN70
Как так?
Я ее снимать запарился, а у Вас просто слетела. Неужели болтается, когда обратно одеваете?
Добавлено:
17 фев 2010, 08:37
PAN70
kjufy писал(а):PAN70Как так?
Я ее снимать запарился, а у Вас просто слетела. Неужели болтается, когда обратно одеваете?
именно болтается и гремит
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
01 сен 2011, 10:15
мытарь
Не нашел ответа в вопросах и поиском. Рычаг КПП при переключении на 3-ю, переключается как-бы переваливаясь через нейтраль и падает со звуком шлепка (похоже), аналогия движения автомата-переключателя электрического бытового (когда тянешь переключатель вниз или вверх преодолевая сопротивление пружины и потом щелчок и он на месте нужном). Логан 1.6, 2005. Как я думаю это и есть люфт пластиковых втулок крепления рычага к тяге, или это люфт шарового шарнира рычага КПП. В мануале и книге изд.ЗР ничего. ХЕЛП Логановоды. ПЛИЗ.
Re:
Добавлено:
01 сен 2011, 17:30
ZVas
Newloader писал(а):Товарисчи, если не туда пишу, не серчайте - перекиньте в нужную ветку на форуме! а ведь я нид хелп - есть трабл с КПП. Скрипит рычаг при включении 1 и 2 передачи. Нигде не нашел четкой рекомендации - как снимать дермантиновый кожух и куда&чем брызкать\мазать.
Спасибо всем заранее!
Для начала проверьте - бывает , что скрипит в складках сам чехол. Смажьте( побрызгайте ) его силиконовым спреем.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
02 сен 2011, 18:52
мытарь
Разберу я рычаг КПП, да посмотрю как он устроен и в чем проблема и сам себе смогу на вопрос ответить. Да и на форуме, если кто обратиться, то и ему подскажу.
Добавлено:
02 сен 2011, 21:09
Skipper-Влад
мытарь писал(а):Разберу я рычаг КПП, да посмотрю как он устроен и в чем проблема и сам себе смогу на вопрос ответить. Да и на форуме, если кто обратиться, то и ему подскажу.
Верной дорогой идете (с), сам планирую, но ковырять не буду пока не сделаю новую рукоять...
Re:
Добавлено:
04 сен 2011, 18:34
мытарь
Skipper-Влад писал(а):мытарь писал(а):Разберу я рычаг КПП, да посмотрю как он устроен и в чем проблема и сам себе смогу на вопрос ответить. Да и на форуме, если кто обратиться, то и ему подскажу.
Верной дорогой идете (с), сам планирую, но ковырять не буду пока не сделаю новую рукоять...
Не пришлось разбирать. На яме посмотрел, Яма у нас в поселке-обхохочешся. Две плиты и канава вся в масле и тормозной жидкости, но масло в коробке, масло в двигателе, тормозуху и охлаждайку - все поменял с помощью КАНАВЫ. Теперь по сути. Втулки и шаровый рычага не причем. Сел на глушитель, когда по колее шел, дорога грунтовая. И смял тепловой экран над катализатором, который и цеплял тягу от рычага к коробке, ручками подправил и все ГУТ, нет проблемы. Рычаг снова работает как новый, и на запчасти тратиться не надо.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
05 янв 2015, 12:43
логан крым
повторяю старую тему.Идет скрип от рычага кпп то на 5 скорости то на 2 . Шарнир ручки кпп смазывал и вд и силиконовым спреем.Скрип то уходот то опять возвращяется.Когда первый раз разобрал то втулка резиновая была смазана какойто розовой смазкой.Вобщем вапросов больше чем ответов.
Re:
Добавлено:
09 фев 2015, 08:00
urcan
Е347КХ писал(а):Спрашивал на авторынке ручку нового образца(не хромированную, обычную), продавец в шоке, как сломать умудрились? Я объяснил, что для своего удовольствия меняю, держаться неудобно, т.к. правую руку на ручке держу. Цену назвал 1000р. Это нормально или дорого?
А вот правую руку держать на ручке КПП не нужно - чревато поломкой вилки.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
17 май 2015, 14:17
oppamonetka
Доброго дня!
Катался недавно по сельской местности (т.е. возможны были камни, кочки и прочая гадость). Приехал в город и заметил, что появились проблемы с КПП, а именно:
1) При переключении с\на 1, 3, 5 передачи появляется странный звук. Как будто метал касается металла, такой неприятный щелчок
2) Очень сильный горизонтальный люфт как в нейтралке, так и в включенной передаче (при этом люфте, такой же неприятный металлический звук)
3) Все эти неприятные звуки исходят как будто из-под передней торпеды, возле колес, то есть не из-под капота.
При всем этом переключаются все передачи исправно, хоть и сложнее "попасть" (задняя идет нормально)
Что может быть?
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
17 май 2015, 18:17
Nick_2141
oppamonetka писал(а):Что может быть?
Тепловой экран отогните на место.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
17 май 2015, 23:05
3dmax
Nick_2141 писал(а):Тепловой экран отогните на место.
Перевожу на человеческий язык с модераторского.
Заезжаете на яму или эстакаду. Смотрите на днище авто возле кулисы коробки передач. Там увидите такой блестящий металлический экран, который Вы и погнули катаясь по сельской местности. Он очень тонкий и запросто гнётся. Рукой отогните его обратно до исходного состояния и дальше наслаждайтесь жизнью. Для катания по камням и кочкам купите Дастер.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
29 июл 2019, 17:10
ГБ
Всем добрый день!
Машине 11 лет, заскрипела ручка КПП при включении 1 и 2 передач, скрип резиново-пластиковый, исходит прямо из рычага КПП. Прочитал тему, но совету пропрыскать шарнир WD-шкой, который присутствует на второй странице темы, при всем уважении, следовать не стал. Во-первых, WD - это специфическая смазка, которая помогает размягчить ржавчину, чтобы что-нибудь открыть или отвернуть. Полноценной смазкой она не является. Погуглил интернет, чтобы узнать, чем Рено смазывает кулису (к сожалению, Диалоджиса у меня нет). На одном из сайтов обнаружил, что для смазки кулисы у Логана используется Molycote 33 Medium - пластичная (т. е. консистентная) силиконовая смазка с литиевым мылом, рабочие температуры которой лежат примерно в диапазоне от -70 до +200 градусов. Уже из этого видно, что смазка уникальная. Стоимость в интернете - больше 2000 руб. за 100 г тюбик, и заказать ее сложно. Силиконовую смазку с аналогичным температурным диапазоном за рубежом я вообще не смог обнаружить! В России в рамках программы импортозамещения сейчас производится в Томске близкий заменитель - Томфлон МПМ 70, но она не продается в розницу. Поэтому начал искать подходящий заменитель. Искал среди доступных пластичных силиконовых смазок. Понятно, что для смазывания шарнира рычага КПП важно, чтобы смазка могла работать при низких температурах. Во-вторых, нужно, чтобы смазка была пластичной, потому что консистентные силиконовые смазки служат в несколько раз дольше по сравнению с жидкими. Да и собственно, шарниры разработаны как раз для пластичной смазки. В итоге остановился на смазке ВМП АВТО Silicot Gel, цена около 400 руб в небольшой баночке. Смазка пластичная, индекс вязкости примерно совпадает с оригинальной смазкой, температурный диапазон от -50 до +200. Заказывал через интернет-магазин.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
29 июл 2019, 17:54
B-52
Ну и заморочились Вы! В Ашане покупал тюбик Silicon-Fett, вполне подходит.
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
29 июл 2019, 18:07
ГБ
Теперь о самой смазке шарнира рычага КПП. Для полноценного смазывания шарнира необходимо полностью снять рычаг КПП с автомобиля. Снимается рычаг очень просто, однако, для этого потребуется яма или эстакада. Заехав на эстакаду, во-первых, откручиваем головкой одну гайку на 13 на шарнире, соединяющем рычаг КПП и тягу, которая идет к коробке. Рассоединяем шарнир. Если фторопластовые втулки, которые находятся внутри шарнира, не разбиты и шарнир не люфтит, то втулки вынимать не надо, пусть они остаются в тяге. Теперь в салоне автомобиля поднимаем дермантиновый чехол КПП вверх по ручке. Снимать облицовку тоннеля пола перед этим не надо. Чехол крепится за пластиковую облицовку тоннеля пола защелками, которые есть в вшитом в нижнюю часть чехла пластиковом ободке. Чтобы снять чехол, надо ухватиться рукой за вшитый в чехол ободок в передней его части (рядом с центральной консолью) и потянуть его вверх и назад. Под чехлом обнаружится большая белая пластиковая гайка, которую нужно повернуть на четверть оборота рукой, после чего замок откроется и рычаг КПП можно будет вынуть через отверстие в полу (эти операции описаны в камасутре от третьего рима). Когда рычаг снят с автомобиля, откроется доступ к шаровой опоре рычага КПП, которую и нужно смазывать. Шаровая опора представляет собой пластмассовый шар, напрессованный на ось рычага КПП примерно у него посредине. Шар заключен в пластмассовые вкладыши, которые обжаты большой черной резиновой втулкой. Когда я все это дело вскрыл, там оставались лишь следы засохшей смазки, шар и вкладыши были сухими. Разбирать опору я не стал, хотя, судя по всему, это можно было сделать. Дело в том, что когда рычаг КПП снят с автомобиля, шаровую опору можно наклонять на большие углы, При этом открывается практически вся поверхность шара, поэтому можно хорошо смазать шарнир, не разбирая его. На поверхности шара имеются такие углубления для смазки, я их все хорошенько набил свежей смазкой, смазал весь шарик. После этого в обратной последовательности собрал все элементы. Перед соединением шарнира между рычагом КПП и тягой набил также смазкой изнутри этот шарнир. Он, кстати, у меня был тоже абсолютно сухой. В общем, вся операция смазки у меня заняла около получаса. ))) Остается только добавить, что если втулки в тяге пришлось бы менять, то, возможно, потребовалось бы провести процедуру регулировки переключения передач. Но мне, к счастью, этого делать не пришлось. После смазки поездил денек, все в норме, скрипы полностью исчезли, ручка ходит как новая. )))
Re: Рычаг КПП.
Добавлено:
29 июл 2019, 18:13
ГБ
B-52 писал(а):Ну и заморочились Вы! В Ашане покупал тюбик Silicon-Fett, вполне подходит.
Как вариант, да. У нее только температура от -40 , кажется. ))