Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:15

Рычаг КПП.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Oleg7233 » 03 апр 2006, 09:43

boris55 писал(а):
Oleg7233 писал(а):
На моей старой Ваз-2107 была четырехступка. Я больше ни на какой машинке такого классного, идеального переключения не встречал. Ходы не длинные, работала с "четкостью перезарядки ружейного затвора". При таком переключении получаешь удовольствие от езды. На скольких иномарках ездил и сидел, переключал, нигде такого не было. :)

Коллега-ну что Вы хотите!
Четырехступка классическая-это образец КПП!
Ходы короткие и четкие и из-за конструкции хорошей и из-за непосредственного переключения.
А ведь на переднеприводных любая коробка управляется кулисным механизмом и тягой-поэтому и ходы такие и переключение не такое четкое...


А мне интересно, на Фокусе 2 все хвалят четкость переключения КПП, оно лучше чем на классике ваз-07? :)
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение igor » 03 апр 2006, 09:57

boris55 писал(а):
Oleg7233 писал(а):
На моей старой Ваз-2107 была четырехступка. Я больше ни на какой машинке такого классного, идеального переключения не встречал. Ходы не длинные, работала с "четкостью перезарядки ружейного затвора". При таком переключении получаешь удовольствие от езды. На скольких иномарках ездил и сидел, переключал, нигде такого не было. :)

Коллега-ну что Вы хотите!
Четырехступка классическая-это образец КПП!
Ходы короткие и четкие и из-за конструкции хорошей и из-за непосредственного переключения.
А ведь на переднеприводных любая коробка управляется кулисным механизмом и тягой-поэтому и ходы такие и переключение не такое четкое...


Полностью согласен и с Olegом7233 и с Borissом55.

Для сравнения. В 1970 году я учился водить на курсах ДОСААФ на авто "Москвич-407". Кто знает, у него рычаг переключения передач на руле. От него до коробки передач-несколько тяг. Легко включались только 3 и 4-я передачи. Но в целом дело привычки. Тогда Жигулей еще не было.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение Sergik1970 » 03 апр 2006, 10:36

KV писал(а):Сделал.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-428
Рука заняла привычное положение. Передачи включаются коротко и чётко. Результатом доволен.


Воооо..блин извращение :shock:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Маргинал » 11 сен 2007, 10:40

Сегодня обратил внимание на то, что рычаг КПП при включении первой и второй передач перемещается вверх и вних с некоторым усилием и сопровождается заметным скрипом. Такое ощущение, что скрип идет от самого рычага, когда он перемещается вертикально в крайнем левом положении. Что бы это могло быть и как устранить?
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 сен 2007, 10:44

Маргинал писал(а):... Что бы это могло быть и как устранить?


Это могла быть загнутая теплозащита снизу - проверить на яме, что при перемещении рычага ему ничего не мешает.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение kapushon » 11 сен 2007, 10:46

Маргинал писал(а):скрип

Снимите чехол рычага КПП и посмотрите сколько там грязи в шарнире.
Мне на ТО там чистили и смазывали.
Возможно у вас та же проблема.
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение Маргинал » 11 сен 2007, 10:47

А как он снимается? И чем лучше смазывать?
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение kapushon » 11 сен 2007, 10:55

Снимается легко - у основания с боков его нужно слегка сжать - там типа пластмассового овала-распорки, и потянуть наверх - он выскочит.
Чем смазывали не знаю, но судя по тому что там стало девственно чисто - простой WDшкой, она прозрачная. Или силиконовой смазкой..
kapushon
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:18
Откуда: RUS 73 Новоспасское

Сообщение Маргинал » 22 сен 2007, 20:11

В итоге я снял кожух рычага, отщелкнул барашковидную большую белую типа гайку, приподнял рычаг, - выскочила из гнезда такая большая резинка, внутри которой было такое шарообразное пластмассовое... через которое рычаг идет. вот я это шарик основательно вэдэшкой пролил с двух сторон, все скрипы исчезли. ура!
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение Алё_шА » 23 сен 2007, 17:39

KV писал(а):Сделал.

Повторил. Спасибо всем за рекомендации, а то после румынских фоток с распиленной ручкой боялся трогать :D ...
Изображение
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Кубик » 23 сен 2007, 17:51

Я себе тоже поменял ручку КПП. Купил на рынке в Кунцево за 600 руб.
Купил чехол кожаный от 2108 за 250 руб. Попытался снять ручку, тянул один, потом с помошником.. никак.. Поехал в соседний автосервис, попросил ножевку по металлу, и отпилил прямо под самой штатной ручкой. Собрал все. Вот результат.

Изображение
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Сообщение Алё_шА » 23 сен 2007, 18:02

Кубик писал(а):тянул один, потом с помошником.. никак..

Это наверно потому, что помощник был не железный :P . С помощью раздвижных пассатиж я и трапецию дворников загибал, и ручку скрутил. Кстати, пока тоже оставил штатную, благо она почти не пострадала...
Изображение
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Linnaeus » 08 ноя 2007, 21:56

может подсказать производителям - пусть делают телескопический рычаг, чтоб можно было регулировать? или это уже где-то есть? а?
Linnaeus

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 22:59

Сообщение ICE Rider » 07 дек 2007, 16:42

Как-то на яме обратил внимание, что шарнир ручки снизу не защищена кожухом. Это нормально или я ее где-то потерял?
ICE Rider
Аватара пользователя

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:07
Откуда: Моск. обл.

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 дек 2007, 16:45

ICE Rider писал(а):Как-то на яме обратил внимание, что шарнир ручки снизу не защищена кожухом. Это нормально или я ее где-то потерял?


Шарнир открытый, это норма.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28