Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 8 из 8 [ Сообщений: 117 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Рычаг КПП.

Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Профиль 
02 сен 2011, 18:52 Сообщение
Разберу я рычаг КПП, да посмотрю как он устроен и в чем проблема и сам себе смогу на вопрос ответить. Да и на форуме, если кто обратиться, то и ему подскажу.
Последнее сообщение



Не в сети - Путешественник
Профиль  ICQ 
02 сен 2011, 21:09 Сообщение
мытарь писал(а)
Разберу я рычаг КПП, да посмотрю как он устроен и в чем проблема и сам себе смогу на вопрос ответить. Да и на форуме, если кто обратиться, то и ему подскажу.

Верной дорогой идете (с), сам планирую, но ковырять не буду пока не сделаю новую рукоять...


Re:

Не в сети - Профиль 
04 сен 2011, 18:34 Сообщение
Skipper-Влад писал(а)
мытарь писал(а)
Разберу я рычаг КПП, да посмотрю как он устроен и в чем проблема и сам себе смогу на вопрос ответить. Да и на форуме, если кто обратиться, то и ему подскажу.

Верной дорогой идете (с), сам планирую, но ковырять не буду пока не сделаю новую рукоять...

Не пришлось разбирать. На яме посмотрел, Яма у нас в поселке-обхохочешся. Две плиты и канава вся в масле и тормозной жидкости, но масло в коробке, масло в двигателе, тормозуху и охлаждайку - все поменял с помощью КАНАВЫ. Теперь по сути. Втулки и шаровый рычага не причем. Сел на глушитель, когда по колее шел, дорога грунтовая. И смял тепловой экран над катализатором, который и цеплял тягу от рычага к коробке, ручками подправил и все ГУТ, нет проблемы. Рычаг снова работает как новый, и на запчасти тратиться не надо.


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Профиль 
05 янв 2015, 12:43 Сообщение
повторяю старую тему.Идет скрип от рычага кпп то на 5 скорости то на 2 . Шарнир ручки кпп смазывал и вд и силиконовым спреем.Скрип то уходот то опять возвращяется.Когда первый раз разобрал то втулка резиновая была смазана какойто розовой смазкой.Вобщем вапросов больше чем ответов.


Re:

Не в сети - Профиль 
09 фев 2015, 08:00 Сообщение
Е347КХ писал(а)
Спрашивал на авторынке ручку нового образца(не хромированную, обычную), продавец в шоке, как сломать умудрились? Я объяснил, что для своего удовольствия меняю, держаться неудобно, т.к. правую руку на ручке держу. Цену назвал 1000р. Это нормально или дорого?


А вот правую руку держать на ручке КПП не нужно - чревато поломкой вилки.


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Профиль 
17 май 2015, 14:17 Сообщение
Доброго дня!

Катался недавно по сельской местности (т.е. возможны были камни, кочки и прочая гадость). Приехал в город и заметил, что появились проблемы с КПП, а именно:
1) При переключении с\на 1, 3, 5 передачи появляется странный звук. Как будто метал касается металла, такой неприятный щелчок
2) Очень сильный горизонтальный люфт как в нейтралке, так и в включенной передаче (при этом люфте, такой же неприятный металлический звук)
3) Все эти неприятные звуки исходят как будто из-под передней торпеды, возле колес, то есть не из-под капота.

При всем этом переключаются все передачи исправно, хоть и сложнее "попасть" (задняя идет нормально)
Что может быть?


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Модератор
Профиль 
17 май 2015, 18:17 Сообщение
oppamonetka писал(а)
Что может быть?

Тепловой экран отогните на место. :roll:


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
17 май 2015, 23:05 Сообщение
Nick_2141 писал(а)
Тепловой экран отогните на место.

Перевожу на человеческий язык с модераторского. :-D
Заезжаете на яму или эстакаду. Смотрите на днище авто возле кулисы коробки передач. Там увидите такой блестящий металлический экран, который Вы и погнули катаясь по сельской местности. Он очень тонкий и запросто гнётся. Рукой отогните его обратно до исходного состояния и дальше наслаждайтесь жизнью. Для катания по камням и кочкам купите Дастер. :-D


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 июл 2019, 17:10 Сообщение
Всем добрый день!
Машине 11 лет, заскрипела ручка КПП при включении 1 и 2 передач, скрип резиново-пластиковый, исходит прямо из рычага КПП. Прочитал тему, но совету пропрыскать шарнир WD-шкой, который присутствует на второй странице темы, при всем уважении, следовать не стал. Во-первых, WD - это специфическая смазка, которая помогает размягчить ржавчину, чтобы что-нибудь открыть или отвернуть. Полноценной смазкой она не является. Погуглил интернет, чтобы узнать, чем Рено смазывает кулису (к сожалению, Диалоджиса у меня нет). На одном из сайтов обнаружил, что для смазки кулисы у Логана используется Molycote 33 Medium - пластичная (т. е. консистентная) силиконовая смазка с литиевым мылом, рабочие температуры которой лежат примерно в диапазоне от -70 до +200 градусов. Уже из этого видно, что смазка уникальная. Стоимость в интернете - больше 2000 руб. за 100 г тюбик, и заказать ее сложно. Силиконовую смазку с аналогичным температурным диапазоном за рубежом я вообще не смог обнаружить! В России в рамках программы импортозамещения сейчас производится в Томске близкий заменитель - Томфлон МПМ 70, но она не продается в розницу. Поэтому начал искать подходящий заменитель. Искал среди доступных пластичных силиконовых смазок. Понятно, что для смазывания шарнира рычага КПП важно, чтобы смазка могла работать при низких температурах. Во-вторых, нужно, чтобы смазка была пластичной, потому что консистентные силиконовые смазки служат в несколько раз дольше по сравнению с жидкими. Да и собственно, шарниры разработаны как раз для пластичной смазки. В итоге остановился на смазке ВМП АВТО Silicot Gel, цена около 400 руб в небольшой баночке. Смазка пластичная, индекс вязкости примерно совпадает с оригинальной смазкой, температурный диапазон от -50 до +200. Заказывал через интернет-магазин.


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Профиль 
29 июл 2019, 17:54 Сообщение
Ну и заморочились Вы! В Ашане покупал тюбик Silicon-Fett, вполне подходит.


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 июл 2019, 18:07 Сообщение
Теперь о самой смазке шарнира рычага КПП. Для полноценного смазывания шарнира необходимо полностью снять рычаг КПП с автомобиля. Снимается рычаг очень просто, однако, для этого потребуется яма или эстакада. Заехав на эстакаду, во-первых, откручиваем головкой одну гайку на 13 на шарнире, соединяющем рычаг КПП и тягу, которая идет к коробке. Рассоединяем шарнир. Если фторопластовые втулки, которые находятся внутри шарнира, не разбиты и шарнир не люфтит, то втулки вынимать не надо, пусть они остаются в тяге. Теперь в салоне автомобиля поднимаем дермантиновый чехол КПП вверх по ручке. Снимать облицовку тоннеля пола перед этим не надо. Чехол крепится за пластиковую облицовку тоннеля пола защелками, которые есть в вшитом в нижнюю часть чехла пластиковом ободке. Чтобы снять чехол, надо ухватиться рукой за вшитый в чехол ободок в передней его части (рядом с центральной консолью) и потянуть его вверх и назад. Под чехлом обнаружится большая белая пластиковая гайка, которую нужно повернуть на четверть оборота рукой, после чего замок откроется и рычаг КПП можно будет вынуть через отверстие в полу (эти операции описаны в камасутре от третьего рима). Когда рычаг снят с автомобиля, откроется доступ к шаровой опоре рычага КПП, которую и нужно смазывать. Шаровая опора представляет собой пластмассовый шар, напрессованный на ось рычага КПП примерно у него посредине. Шар заключен в пластмассовые вкладыши, которые обжаты большой черной резиновой втулкой. Когда я все это дело вскрыл, там оставались лишь следы засохшей смазки, шар и вкладыши были сухими. Разбирать опору я не стал, хотя, судя по всему, это можно было сделать. Дело в том, что когда рычаг КПП снят с автомобиля, шаровую опору можно наклонять на большие углы, При этом открывается практически вся поверхность шара, поэтому можно хорошо смазать шарнир, не разбирая его. На поверхности шара имеются такие углубления для смазки, я их все хорошенько набил свежей смазкой, смазал весь шарик. После этого в обратной последовательности собрал все элементы. Перед соединением шарнира между рычагом КПП и тягой набил также смазкой изнутри этот шарнир. Он, кстати, у меня был тоже абсолютно сухой. В общем, вся операция смазки у меня заняла около получаса. ))) Остается только добавить, что если втулки в тяге пришлось бы менять, то, возможно, потребовалось бы провести процедуру регулировки переключения передач. Но мне, к счастью, этого делать не пришлось. После смазки поездил денек, все в норме, скрипы полностью исчезли, ручка ходит как новая. )))


Re: Рычаг КПП.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 июл 2019, 18:13 Сообщение
B-52 писал(а)
Ну и заморочились Вы! В Ашане покупал тюбик Silicon-Fett, вполне подходит.

Как вариант, да. У нее только температура от -40 , кажется. ))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8 [ Сообщений: 117 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия