Поделюсь своим опытом.Приобрёл Логан 2010г.Очень напрягало,что сцепление включалось почти при полном отпускании педали,ездить было невозможно.Купил Valeo,комплект,в Логан Шопе.Родное сцепление стояло тоже Valeo.Оба произведены в Турции.Езжу с новым несколько месяцев,доволен вполне.
Nick_2141 писал(а):А могли бы просто отрегулировать ход педали, и сцепление включалось бы в удобный для вас момент...
Я пробовал регулировать, схватывается не так как надо (не помню что именно не понравилось), вернул назад чтобы схватывалось в конце и скажу что это оч. удобно когда привыкнешь.
На драйве натыкался на информацию по сцеплению на логан : 1-EXEDY RNK 2056, 2-SACHS 3000951059, 3-LUK 618302600, 4-VALEO 826577, 5-KRAFTTECH W021801. Правда или нет судить не берусь этот рейтинг, сцепления смотрел для своего движка 1,4, у меня пробег 174т. пока родное.
На 170000км после большой пробки стали плохо включаться передачи.После вскрытия -диск в хорошем состоянии,перекашивало выжимной.Замена на ЛУК ездил и казалось-что сцепление тугое.Замена троса сцепления-проблема сразу решилась.Около 5000км-без замечаний.
Вчера поднимался в горку и сцепление забуксовало так что на первой кое как до дома на одометре 170019 км разобрал ,коробку полностью не снимал отодвинул 12 см вполне хватает что бы снять диск а то вчера посмотрел видео ютубе так там мужик пол машины разобрал .Результат лопнуло кольцо в корзине которое лепестки держит .С завода стоял valio.логан 1.4 .
Хелп. Порвался трос сцепления, бывает, дела житейские, чай машинке седьмой годик, поменяли в ближайшем сервисе, прошло полтора месяца... снова обрыв. Сервисмэны говорят что виной всему само сцепление, типа туже со временем становиться и его бы заменить... вот не вижу связи между "старым" сцеплением без признаков износа (криминального), и лопнувшим тросом. Педаль посредством троса воздействует на пружину, которая собственно и прижимает диск к маховику, но пружины со временем могут слабеть - слышал... что бы становились жестче - не слышал. Всего я знать не могу, по сему прошу консультации у коллективного разума всезнающего форума.
dimid писал(а):прошло полтора месяца... снова обрыв
Чей трос ставился? Как именно оборвало трос, в смысле как выглядит место обрыва и где оно находится топографически? Педаль была жесткая при работе, чувствовалось, что нити троса рвёт?
dimid писал(а):Хелп. Порвался трос сцепления, бывает, дела житейские, чай машинке седьмой годик, поменяли в ближайшем сервисе, прошло полтора месяца... снова обрыв. Сервисмэны говорят что виной всему само сцепление, типа туже со временем становиться и его бы заменить... вот не вижу связи между "старым" сцеплением без признаков износа (криминального), и лопнувшим тросом. Педаль посредством троса воздействует на пружину, которая собственно и прижимает диск к маховику, но пружины со временем могут слабеть - слышал... что бы становились жестче - не слышал. Всего я знать не могу, по сему прошу консультации у коллективного разума всезнающего форума.
то что сцепление становится туже, бывает. помню на 15-ке стало тугое сцепление, разобрали там при выжиме выжимной подшипник не ругайся и нажимал одной стороной в результате почти срезало лепестки с одной стороны. но вот чтобы тросик порвался от тугого сцепления.... не знаю. может сам тросик корявый или трется обо что.
Последний раз редактировалось super2008meh 26 апр 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина:п.13 правил
dimid писал(а):прошло полтора месяца... снова обрыв
Чей трос ставился? Как именно оборвало трос, в смысле как выглядит место обрыва и где оно находится топографически? Педаль была жесткая при работе, чувствовалось, что нити троса рвёт?
Трос ставили оригинал, по остальному не скажу, сын занимается, первый раз оборвало со стороны двигателя, была мысль самому как то приколхозить то чем цепляется за лапу и таким макаром к вам... но сын спешил и сделали в ближайшем сервисе... Оборвало насадку на тросе, но это было с первым. Сейчас не знаю, сын сможет только вечером до сервиса добраться... а я на даче.
В ПолитЛексе поставили LUK, вообще сказка! Сначала думал сам запариться, на восьмерке менял однажды. А потом подумал, чем самому в позе в яме сидеть.... и оказался прав. 5 рублей за такую работу, ИМХО, не деньги, ибо разобрать пол машины и собрать обратно, тот еще гемор. Очень доволен. Пипилац как новый