dodgewiper писал(а):135 т. Трогается машинка не четко, насчет буксов не скажу. Явно так не заметно. Бывает иногда попахивает сцеплением, но крайне редко, и в таких ситуациях в городе что можно списать на автобус проезжающий рядом.. Педаль схватывает уже не в том положении что раньше. Склоняюсь к замене... Кто то менял самостоятельно. Поделитесь опытом...
Гемор ещё тот... Если есть гараж с ямой, или собственная эстакада у дома и желательно пара выходных - то можете приступать. Ещё важно иметь хотя бы минимальный опыт самостоятельного ремонта авто. На форуме где-то было руководство по замене сцепления без снятия коробки - желательно распечатать его на бумаге, ну или на планшете, телефоне и т.п. короче чтобы было под рукой...Удачи!
А я никогда не регулировал и предыдущий владелец тоже. И после замены я тоже не регулировал. И все нормально. И не понимаю, зачем это делать на Логане. Чесслово.
зачем вы пишите откровенную туфту.....хотя вам простых истин и не понять наверное... п.с. ход педали регулируется,для компенсации износа сцепления.может так понятнее будет?
После замены сцепления медаль стала очень мягкая (по сравнению до замены) и схватывает при меньшем ходе педали. По началу было не привычно. Сразу стало казаться, что и передачи стали похуже включаться, но это наверно все таки чисто психологически. Установил комплект сцепления LUK
зачем вы пишите откровенную туфту.....хотя вам простых истин и не понять наверное... п.с. ход педали регулируется,для компенсации износа сцепления.может так понятнее будет?
Только не надо мне лапшичку на ушки вешать, я-то менял сцепление, в отличие от некоторых. Хода педали вполне хватает, если не изнашивать сцепление в ноль, поэтому его регулировка НЕ НУЖНА, если машину эксплуатировать бережно.
Злой Волк писал(а):Только не надо мне лапшичку на ушки вешать, я-то менял сцепление, в отличие от некоторых.
смотрю тут рождение мастЭра случилось?урЯ,хоть что то- руками сделали.в машине. читаем нью мастЭр
Ozzz писал(а):Отрегулировал. Педаль стала ниже раза в полтора, как положено по инструкции - 10 см от пола. Схватывать стало теперь в серединке, а не в самом конце хода.
и таких примеров полно п.с. жаль что практика,не всегда действует на наполнитель в голове
дима писал(а): смотрю тут рождение мастЭра случилось?урЯ,хоть что то- руками сделали.в машине. читаем нью мастЭр
Этот мастер родился давно. Зато в вашем случае наоборот, мастер так и не родился, увы и ах...
З.Ы. Регулировка тросика сцепления Логана говорит о том, что имеет место неисправность - либо сцепление изношено дальше некуда, чего быть не должно при бережной эксплуатации, либо тросик растянулся, либо с педалью что-то не то. На машинах, которые эксплуатируют бережно, такое может быть только в результате заводского дефекта. В любом случае это ненормально.
должен же кто то- гайки крутить эт же от безисходности туды полезли.. а она (моя машинка)просто не ломается,в отличии ,от проданной "якобы мастЭра"
Злой Волк писал(а): либо сцепление изношено дальше некуда, чего быть не должно при бережной эксплуатации,
т.е в процессе БЕРЕЖНОЙ эксплуатации и большом пробеге,сцепление не изнашивается по вашему, а погибает СРАЗУ И ОДНОМОМЕНТНО вот для этого и была сделана возможность проиЗводителем-компенсировать возможный износ ,с помощью простейшей РЕГУЛИРОВКИ.Открыть тайну,что тепловые зазоры в ГРМ-тоже подлежат регулировке или опять будет "зачем не понимаю..."хотя регламент ,в мануале и не прописан. п.с. а поломался бы,э скажем-комплект сцепления ,то был бы ,заменен возможно и самолично- ибо был куплен в запас кста,по теме эт был LUK...а если есть метода от самого производителя, и она доступна к всеообшему обозрению,то отрицать очевидное-может только очень ,как бы помягче сказать-не оч.умный человечек..с ограниченным кругом взглядов... но гордо,зовущий себя "спецом" ?