Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 22:54

Сцепление к замене. Какой производитель?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение САШИК » 16 июн 2010, 22:51

moroder писал(а):Из "эдакого", я бы себе диски тормозные вместо барабанов поставил.. Smile

Это тема отдельная должна быть, у нас тут за сцепу :oops: "налимонить" могут :regulations
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение КНБ » 04 июл 2010, 20:18

Заменил Валео на LuK. А вот как фото вставить, не знаю.
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение КНБ » 04 июл 2010, 22:29

На 38 тыс. км(уже где-то здесь описывал "симптомы") - умерло сцепление. Внезапно, в пробке на жаре при включённом кондиционере. Педаль тугая, при нажатии - вибрация и ни одна из скоростей не включается. Разобрал сам по методике описанной уважаемым боб"ом в топике "Течь заднего сальника коленвала". Вот что увидел http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14862
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение MishaR » 05 июл 2010, 11:42

КНБ писал(а):На 38 тыс. км(уже где-то здесь описывал "симптомы") - умерло сцепление. Внезапно, в пробке на жаре при включённом кондиционере. Педаль тугая, при нажатии - вибрация и ни одна из скоростей не включается. Разобрал сам по методике описанной уважаемым боб"ом в топике "Течь заднего сальника коленвала". Вот что увидел http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14862

Ну и какие мысли? Это косяк Valeo, или мы (у кого сцепление накрылось) ездить не умеем?
MishaR

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 09:40
Откуда: пермь

Сообщение КНБ » 05 июл 2010, 18:46

MishaR писал(а): Это косяк Valeo, или мы (у кого сцепление накрылось) ездить не умеем?

К сожалению на фото этого не видно, но когда я внимательно рассматривал провалившиеся лепестки пружины, то обратил внимание, что они в своём основании буквально"вгрызлись" в боковины и в таком зажатом положении остались. Видимо при неблагоприятном сочетании нескольких факторов: штамповка лепестков без учёта необходимости наличия теплового зазора, нагрев маховика и корзины (стоял в жару в пробке, работал кондиционер - но двигатель перегрев не показывал, точнее показывал четыре риски как обычно) и привело к заклиниванию и невозвращению лепестков, перекосу выжимного, вибрации на педали и сцепление "повело". Справедливости ради , хочу сказать, что Логан я купил в его двухлетнем возрасте с пробегом в 28 тыс.км. И при покупке обратил внимание, что педаль сцепления уж очень была задрана вверх, но хозяин сказал , что только что прошёл ТО-2 и якобы всё нормально. Полагаю, что уже тогда 1 или 2 лепестка уже были провалены и заклинены. Но бренд есть бренд, сцепление работало, но заметил тогда,что задняя включалась "слегка с ударом", решил, что так и должно быть, мол синхронизаторов-то на задней нет. Так и ездил 10 тыс.км. И сейчас думаю, что летом лепестки по-немногу западали,возвращались, но сцепление работало! Хвала бренду! И вот настал момент, когда запало их уже столько, что работать оно перестало. Уже сейчас, ретроспективно, начинаю припоминать, что последние тысяч 5, особенно летом, не так мягко включалась первая передача,со стуком -задняя. И не сочтите параноиком, но сейчас думается, что сцепление одновременно и "вело" и "проскальзывало", очень мало конечно. У меня стоит Мультитроник, так когда поменял сцепление, сразу заметил уменьшение расхода топлива. При одних и тех же условиях у меня раньше до дачи 1,5л, а сейчас - 1,3л. Это достоверно. И отвечу на вопрос MishaR - считаю это заводским браком,что-то с допусками при штамповке. Хочется надеяться, что бракованных штампов у Valeo не много.
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение MishaR » 06 июл 2010, 21:32

К сожалению на фото этого не видно, но когда я внимательно рассматривал провалившиеся лепестки пружины, то обратил внимание, что они в своём основании буквально"вгрызлись" в боковины и в таком зажатом положении остались. [/quote]
В моём случае, когда сцепление заменили я обратил внимание, что педаль сцепления выше остальных, померял, как в мануале сказано, тросик сцепления, вроде как и должно быть, а мастер из сервиса покатавшись сказал все окей, норма. Хотя чуствую легкое дрожжание педали, когда выжимаю, но может это теперь мнительность развилась через чур. Лепестки на снятом сцеплении тоже не на одном уровне и у основания как бы вгрызлись. Машине 2,8 года, пробег 33 тыс. км. хозяин один.
MishaR

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 09:40
Откуда: пермь

Сообщение Жывучий » 12 июл 2010, 19:24

САШИК писал(а): в кандидатах или "luk" или вот это- http://www.starco-clutch.ru/( у соседей "подрезал :oops: ")

у тех же "соседей" прочитал что Старко на Логан делает только серию "Органик" (накладки из органических материалов). Нашел в интернет-магазине,на дв. 1,4 стоит 1885 руб., на 1,6 -2210 руб.
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Сообщение Vadim64 » 14 июл 2010, 12:57

КНБ писал(а):На 38 тыс. км(уже где-то здесь описывал "симптомы") - умерло сцепление. Внезапно, в пробке на жаре при включённом кондиционере. Педаль тугая, при нажатии - вибрация и ни одна из скоростей не включается. Разобрал сам по методике описанной уважаемым боб"ом в топике "Течь заднего сальника коленвала". Вот что увидел http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14862

Не подскажете, на каую марку сцепления заменили?
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение КНБ » 20 июл 2010, 23:11

Vadim64 писал(а):Не подскажете, на каую марку сцепления заменили?

Заменил на LuK, 3200 руб в сборе(корзина, диск, выжимной).
Последний раз редактировалось КНБ 20 июл 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение КНБ » 20 июл 2010, 23:15

Что-то ссылка не выделилась, может так? http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14991
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение КНБ » 20 июл 2010, 23:22

Vadim64 писал(а):Не подскажете, на каую марку сцепления заменили?

Заменил на LuK, 3200 руб в сборе(корзина, диск, выжимной). Покупал в фирменном магазине. Можно было и в EXISTе, там оно за 2800 где-то, но надо было побыстрее. Каталожный номер для двигателя 1,4 на фото http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14991
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение Vadim64 » 21 июл 2010, 15:14

КНБ писал(а):
Vadim64 писал(а):Не подскажете, на каую марку сцепления заменили?

Заменил на LuK, 3200 руб в сборе(корзина, диск, выжимной). Покупал в фирменном магазине. Можно было и в EXISTе, там оно за 2800 где-то, но надо было побыстрее. Каталожный номер для двигателя 1,4 на фото http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14991

Спасибо, заказал в понедельник LUK, завтра должно прийти. А оправки для центровки диска там нет, как в ВАЛЕО?
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение КНБ » 21 июл 2010, 18:31

Vadim64 писал(а):А оправки для центровки диска там нет, как в ВАЛЕО?

У LuK"а в комплекте оправки для центровки нет. Один в один подходит оправка для центровки переднеприводных ВАЗ, я купил за 80 руб. Продавец сказал, что оправка одинаковая и для передне- и заднеприводных ВАЗ. Сам не проверял, но где-то в гараже лежит оправка для заднеприводного ВАЗ. Найду и померяю, для принципа, не всегда продавец - прав. Сейчас найду фото, где оправку видно. http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-14999
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Сообщение Vadim64 » 13 авг 2010, 21:58

Заменил в 25ого на LUK, родной стоял VALEO, Сломаны 3 лепестка корзины, выжимной и диск в хорошем состоянии. Подходит оправка от классики, только подмотал виток изоленты на нос который входит в подшипник. На авто с гидроусилителем (как у меня) прийдется сместить коробку немного вперед и открутить трубку гидроусилителя от рамы. Работа с напарником, ямой, лебекой и незнаючи заняла 4,5 часа. Спасибо всем кто поделился советами!
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение КНБ » 15 авг 2010, 15:14

Vadim64 писал(а):Работа с напарником, ямой, лебекой и незнаючи заняла 4,5 часа.

Ну если для первого раза - это отлично. Я менял один,яма, без лебёдки, как раз на День Независимости, два дня, правда световых. Очень трудно было поставить коробку на место, перекашивалась пока не поставил шпильки-направляющие спереди и сзади. У меня с гидроусилителем, да трубку от подрамника нужно откручивать(болтик один), иначе коробку трудно смещать влево.
КНБ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 18:19
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18