Страница 68 из 71

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 12:12
kubik73
Драйвер писал(а):менять! и срочно - у профессионалов.


Профессионалы говорят, что будем менять методом выдавливания, т.е. полная замена.
Вопрос: при таком способе замены наносится урон АКПП (забивание каналов) или нет?
Спасибо.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:06
Драйвер
Полная замена предполагает, что нового масла, дорогого, будет истрачено значительно больше, чем есть в коробке. (типа пока светлое масло вместо черного выливаться не будет). Частичная замена предполагает залив того количество масла, которое слилось, плюс некоторое количество на выравнивание уровня - это дешевле и быстрее. С "забиванием" каналов - сложный вопрос-неизвестно как эксплуатировалась коробка и какой износ тормозных лент, фрикционов? Был ли перегрев? Если почитать всю тему-можно найти как менялось масло после 50 000км.: на глаз от свежего было почти не отличимо... Значит у этой коробки была "легкая" жизнь. Я бы поинтересовался мнением нескольких профи...и принял решение. Вот Вы все это проделаете и раскажите нам о своем опыте. Желательно присутствие около машинки...

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 16:59
Phantom253
Glog Вы же масло поменяли на 35000км. вы писали что не хватало целого литра, и решили поменять все масло на сколько возможно. Сколько у вас сейчас пробег и как ведет себя ваш DP0 ? Пишите кто менял масло в АКП и при каком пробеге, я думаю многим будет интересно, и по написанному будет проще делать владельцам выводы, когда все таки менять его или не менять. Статистика чтоб так сказать была :) Я пока не менял пробег 25000км. АКП рвет с места только в путь :)

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 18:08
Сла_ва
Драйвер писал(а):Вот поэтому, я на своем новом Логаше с АКПП собираюсь плюнуть на инструкцию и трижды поменять масло за первые 100 000км. Если кто уже так делал-ОТЗОВИТЕСЬ! Каков ресурс коробки при подобном подходе?

DP0 и AL4 одна и та же АКПП разница только в рабочей жидкости,на AL4 пробег 180тыс из них заменил 2раза клапан линейного давления и рабочую жидкость коробка чувствует себя нормально.Проблема состоит в том, что масло несёт в себе металлическую пыль и под большим давлением разрушает иглу клапана линейного давления,если разобрать клапан то конец иглы просто срезан,меняйте рабочую жидкость путём частичной замены и акпп прослужит тысяч 300.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 06:02
Glog
Phantom253 писал(а):Glog Вы же масло поменяли на 35000км. вы писали что не хватало целого литра, и решили поменять все масло на сколько возможно. Сколько у вас сейчас пробег и как ведет себя ваш DP0 ? Пишите кто менял масло в АКП и при каком пробеге, я думаю многим будет интересно, и по написанному будет проще делать владельцам выводы, когда все таки менять его или не менять. Статистика чтоб так сказать была :) Я пока не менял пробег 25000км. АКП рвет с места только в путь :)

Сейчас пробег 40975. Коробка ведет себя адекватно и сюрпризов больше не преподносила!

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:02
kubik73
Поменял масло в АКПП при пробеге 70 000. Получилось заменить 9 литров выдавливанием. Каких либо изменений в работе коробки не обнаружил.
Кстати, в НИССАНе на алмерах замена жидкости в АКПП через каждые 60 000 км. по регламенту ТО.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 20:38
alvahtin
Насколько мне известно, рекомендаций менять масло в АКПП логана нет, если нет для этого каких-то оснований.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:11
Драйвер
Рекомендую почитать всю тему сначала, а не только инструкцию. Есть масса дополнительных материалов в инете по коробкам DP0, AL4. Поверьте - у вас , после прочтения, появятся основания оспорить эту инструкцию, если Вы хотите ездить на этой машине долго и интенсивно и с удовольствием.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:17
Драйвер
kubik73 А где Вы проделали эту процедуру? Сколько ЭТО стоит, как проходила замена? Какие рекомендации вы получили? А то - от Вас скудная инфа.. :acute

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 06:22
Phantom253
kubik73 писал(а):Поменял масло в АКПП при пробеге 70 000. Получилось заменить 9 литров выдавливанием. Каких либо изменений в работе коробки не обнаружил.
Кстати, в НИССАНе на алмерах замена жидкости в АКПП через каждые 60 000 км. по регламенту ТО.


http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... ation.html
Не знаю где вы увидели на официальном сайте Ниссан, что они меняют масло АКП , не нашел ни на одной машине ни на альмере ни на других, кроме Жука, там вариатор и меняют каждые 60тыс. Вот на механике они как бы меняют масло каждые 15 тыс. зачем то. Видимо что б дороже ТО было.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:25
kubik73
Драйвер писал(а):kubik73 А где Вы проделали эту процедуру? Сколько ЭТО стоит, как проходила замена? Какие рекомендации вы получили? А то - от Вас скудная инфа.. :acute

Прошу прощения! Замену делал в дилерском центре НИССАН в Ульяновске. Сам покупал жидкость D3 - 9 литров. 520 рублей за литр. Плюс замена вышла 2400р.
Рекомендации я получил еще перед заменой. Сказали, что делать не обязательно, но лишним не будет точно. Но почитав данную ветку форума решил, что делать нужно обязательно.
По поводу Алмер. Вот ссылка http://www.nissan.avtoray.ru/index.php?id=355
Выберите в левом меню Алмеру и скачайте файл с графиком ТО и видами работ. Найдите строку замена жидкости в акпп.
Но на практике, как мне сказали в Ниссане, клиентов не заставляют менять при ТО в настоящее время.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:35
Phantom253
kubik73
Чего то ваше : Вот ссылка http://www.nissan.avtoray.ru/index.php?id=355
или даже http://www.nissan.avtoray.ru/

Так и не открылось, уж не знаю чего там ... Но если у ниссан принято брать деньги каждые 15000км за замену на механике, то на АКП сам бог велел ... Никто на сайте и в инете, и не говорит что менять масло на АКП вредно, тем более если это делать правильно! Только если это не целесообразно, зачем это.? Ну ходит она 200-300т.км пусть ходит, не знаю какой у ней ресурс. Да и еще как то (допустим в моем случае) менять масло в Челямбурской области тем более в "Сатурн", как бы от их замен коробку менять не пришлось бы.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:48
Phantom253
Да и еще, я брал машину новой с салона, я точно знаю что АКП у меня не переходила в аварийный режим по перегреву, на сколько я знаю, настоятельно рекомендуется менять масло после перегрева жидкости в АКП. Если б я брал б/у с АКП с пробегом например 50-60т.км и более я бы сразу его поменял, кто его знает как там ездили до меня. А так если нет проблем, че их создавать каждые 25т.км. за свои же деньги? :-D

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 11:03
Lexa_22rus
тоже не знаю что делать.
пробег 70 т.км., масло в акпп не менял.
поведение коробки, вроде бы изменилось по сравнению с тем что было раньше. но ударов и пинков, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
делать частичную, или аппаратную? или забить?
продавать пока не собираюсь, т.к. денег на хорошую машину нет.

Re: Логан с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 15:10
Белка_73
Скажите, а у всех жужжит клапан модуляции на R и D на DP2? Норма это или над чего-то делать? Не кидайтесь помидорами, просто раньше были японцы, а там ни жужжаний, ни пинков, ни рывков....