RINZLER писал(а):интересно, зависит ли раскрутка до 6000 от "привычки" адаптивной АКПП? Т.е. если ездил полгода 2000-3000 и коробас "привык" переключаться на 2500 и решил притопить, а оно по привычке на 2500 переключает. И наоборот, если всегда вжаривал до 5000, а тут решил ногу расслабить, а передачи "ждут" оборотов.
В режиме kick-down "мозги" будут крутить движок до упора. Да еще и передачу на одну-две вниз скинут при необходимости.
Прошел на Логане с АКПП 70 000 км. Все отлично. Масло в АКПП не менял. Перечитал данную ветку форума от корки до корки. Много негатива про эту коробку, но нет ни одного форумчанина, у которого она сломалась. Где сообщения о фактическом ремонте? Нет их. Странно. Коробка же г..но. Хочу спросить товарищей, которые ездят на Логанах с АКПП: Масло менять (хотя бы частично) при таком пробеге? Или уже все равно? Всем спасибо.
Драйвер писал(а):менять! и срочно - у профессионалов.
Профессионалы говорят, что будем менять методом выдавливания, т.е. полная замена. Вопрос: при таком способе замены наносится урон АКПП (забивание каналов) или нет? Спасибо.
Полная замена предполагает, что нового масла, дорогого, будет истрачено значительно больше, чем есть в коробке. (типа пока светлое масло вместо черного выливаться не будет). Частичная замена предполагает залив того количество масла, которое слилось, плюс некоторое количество на выравнивание уровня - это дешевле и быстрее. С "забиванием" каналов - сложный вопрос-неизвестно как эксплуатировалась коробка и какой износ тормозных лент, фрикционов? Был ли перегрев? Если почитать всю тему-можно найти как менялось масло после 50 000км.: на глаз от свежего было почти не отличимо... Значит у этой коробки была "легкая" жизнь. Я бы поинтересовался мнением нескольких профи...и принял решение. Вот Вы все это проделаете и раскажите нам о своем опыте. Желательно присутствие около машинки...
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
Glog Вы же масло поменяли на 35000км. вы писали что не хватало целого литра, и решили поменять все масло на сколько возможно. Сколько у вас сейчас пробег и как ведет себя ваш DP0 ? Пишите кто менял масло в АКП и при каком пробеге, я думаю многим будет интересно, и по написанному будет проще делать владельцам выводы, когда все таки менять его или не менять. Статистика чтоб так сказать была Я пока не менял пробег 25000км. АКП рвет с места только в путь
Драйвер писал(а):Вот поэтому, я на своем новом Логаше с АКПП собираюсь плюнуть на инструкцию и трижды поменять масло за первые 100 000км. Если кто уже так делал-ОТЗОВИТЕСЬ! Каков ресурс коробки при подобном подходе?
DP0 и AL4 одна и та же АКПП разница только в рабочей жидкости,на AL4 пробег 180тыс из них заменил 2раза клапан линейного давления и рабочую жидкость коробка чувствует себя нормально.Проблема состоит в том, что масло несёт в себе металлическую пыль и под большим давлением разрушает иглу клапана линейного давления,если разобрать клапан то конец иглы просто срезан,меняйте рабочую жидкость путём частичной замены и акпп прослужит тысяч 300.
Phantom253 писал(а):Glog Вы же масло поменяли на 35000км. вы писали что не хватало целого литра, и решили поменять все масло на сколько возможно. Сколько у вас сейчас пробег и как ведет себя ваш DP0 ? Пишите кто менял масло в АКП и при каком пробеге, я думаю многим будет интересно, и по написанному будет проще делать владельцам выводы, когда все таки менять его или не менять. Статистика чтоб так сказать была Я пока не менял пробег 25000км. АКП рвет с места только в путь
Сейчас пробег 40975. Коробка ведет себя адекватно и сюрпризов больше не преподносила!
Поменял масло в АКПП при пробеге 70 000. Получилось заменить 9 литров выдавливанием. Каких либо изменений в работе коробки не обнаружил. Кстати, в НИССАНе на алмерах замена жидкости в АКПП через каждые 60 000 км. по регламенту ТО.
Рекомендую почитать всю тему сначала, а не только инструкцию. Есть масса дополнительных материалов в инете по коробкам DP0, AL4. Поверьте - у вас , после прочтения, появятся основания оспорить эту инструкцию, если Вы хотите ездить на этой машине долго и интенсивно и с удовольствием.
Пускай Ветер в голове! Зато мысли всегда свежие...
kubik73 писал(а):Поменял масло в АКПП при пробеге 70 000. Получилось заменить 9 литров выдавливанием. Каких либо изменений в работе коробки не обнаружил. Кстати, в НИССАНе на алмерах замена жидкости в АКПП через каждые 60 000 км. по регламенту ТО.
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... ation.html Не знаю где вы увидели на официальном сайте Ниссан, что они меняют масло АКП , не нашел ни на одной машине ни на альмере ни на других, кроме Жука, там вариатор и меняют каждые 60тыс. Вот на механике они как бы меняют масло каждые 15 тыс. зачем то. Видимо что б дороже ТО было.