ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 16:11 Логан с АКППМодераторы: Администраторы, Модераторы В общем вот о ней более подробно для страждущих http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=93
Во,во,вот именно вот "это",лично мне,на машине даром не надо,какие бы отзывы там не были,хотя действительно,по 406 Пыжатам,обращений практически нет,а коробас тот же,но прошивка другая,мотор другой,а главное реф(номер)на клапана другой!Имхо основная прелесть Логаски в его простоте,и сей агрегат ему чести не сделает,у нас эвон, не все печкой то пользоваться умеют,а тут автомат
Когда переходим, всего ТРИ ГОДА СПУСТЯ!! к таким цифирям! - от какой то приблуды-девайса хочется отказаться! для уменьшения фин.нагрузки. Скажите,только честно, нафик нужны вечно грязные и треснутые после наших грязных луж ПТФ? А от них не откажешься, низзя! Летом они не нужны как класс - давайте только про туман не говорить...я его перед собой видел на дороге за последние 3 года пару раз по 200метров. А осенью и зимой от них, вечно гязных, толку тоже нет..А АКПП в Москве иметь очень хочется. Пробки и работа пИдалями - задолбали!
Так кто-ж спорит то,хочется именно АКПП,а не "металоорганизм"живущий по ни кому не ведомым правилама,а не законам
Почему-то пришла в голову мысль-угораю
Перед глазами, как живой, Аутентик во всей красе, даже без плафона в багажнике, зато с АКПП!! Во истину чудны дела твои, Господи! Аминь
И это было бы правильно!!!"Мэриканци"именно так и поступают!Ни те"поросятины",всё на вёслах,на радио примитивных "8-мь"кнопок и...Клюшка на руле!И это правильно(Имхо конечно,но я 10-раз за!)
Для таких мыслей есть беседка. А тут за такие мысли полагается Предупреждение за нарушение п. 5 форума
Вот интересная информация, почитайте http://www.clubsandero.ru/forum/showthr ... =15&page=2
Значит всё же необслуживаемый...
Ничего, что он и на немцах стоял P. S. Цитаты с Сандероклуба по ссылке выше.
Трёёёх???? Чего же там за динамика такая будет то, передачи же растянуты о-го-го. Представляю себе Сандеро 1.4 с автоматом. А-ля Матиз.
Трёхступенчатый... Атавизм какой то... надыть прокатиться, конечно, прежде чем критиковать... Задумался...
А чего кататься то? Трехступка она и в Африке трехступка. Имею на Сиде четырехступку, жалею иной раз, что не пяти. Сильно уж растянуты передачки, до сотни на второй, это ни в какие ворота. Динамика страдает шибко. На Сандерике на второй можно будет 120 жарить? Так он на первой трогаться как черепаха будет. Двиг слабее, а передачи ещё сильнее растянуты. Ай яй яй...
Не Вы один.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |