Может, я конечно чайник в автоматах и что-то путаю, но если стоя на месте на тормозе перевести ручку в ручной режим и начать щелкать передачи на + (вверх), то должны включиться все передачи до последней? Поправьте, если я что-то путаю.
Логанолюбитель писал(а):Может, я конечно чайник в автоматах и что-то путаю, но если стоя на месте на тормозе перевести ручку в ручной режим и начать щелкать передачи на + (вверх), то должны включиться все передачи до последней? Поправьте, если я что-то путаю.
Не на всех авто, зависит от типа автомата.
В любом случае тронуться с третьей передачи на автомате не получится. И раньше определенного момента включить повышеную передачу не получится. То есть нельзя будет при 10 км/час воткнуть третью.
Это понятно, я не говорю про тронуться. Имелся в виду индикатор включенных передач на приборке-если щелкнуть в "+" 3 раза, будет гореть цифра 3, если на 4-х ступке щелкнуть еще раз, должно загореться 4, я правильно понимаю?
Логанолюбитель писал(а):Имелся в виду индикатор включенных передач на приборке-если щелкнуть в "+" 3 раза, будет гореть цифра 3, если на 4-х ступке щелкнуть еще раз, должно загореться 4, я правильно понимаю?
Если коробка позволяет на месте щелкать передачи в ручном режиме, то конечно правильно.
В общем, если честно, лень гуглить количество передач на символовской коробке, знающие люди говорят, что выше 3 в вышеописанном режиме не отщелкивается, при этом цифра 3 мигает, что, как я понимаю, говорит как раз о несоответствии включенной передачи режиму движения. Из чего я сделал вывод, что коробка 3-ступка. Кстати, в сочетании с 16-клапанником разгон достаточно, как бы это сказать, бодро-уверенный
Логанолюбитель писал(а):количество передач на символовской коробке, знающие люди говорят, что выше 3 в вышеописанном режиме не отщелкивается
автоматическая коробка DP0 была разработана фирмой Renault совместно с коллегами из концерна PSA Peugeot-Citroen. Самое интересное, что в ее конструкции тоже нет ни одного принципиально нового решения! Судите сами. Сама коробка передач — обычная планетарная четырехступенчатая. То, что ATF-жидкость охлаждается в специальном жидкостном теплообменнике и не нуждается в замене в течение всего срока службы, — обычное дело для современных "автоматов".
Valera писал(а):В данный момент на заводе Автофамос, собран единственный Рено Сандеро в комплектации Престиж 1,6 16вэ с автоматической трансмиссией. Машинка получилась загляденьем. Возможность ручного переключения передач-есть. Машина проходит все стадии обкатки, а завод-чешет репу про производство)))
Ошибся я, однако
Коробка действительно ДП0, значит 4-х ступка? Тогда не очень понятно, почему у тестивших не получалось включить 4-ю передачу Надо уточнить.
Valera писал(а):В данный момент на заводе Автофамос, собран единственный Рено Сандеро в комплектации Престиж 1,6 16вэ с автоматической трансмиссией. Машинка получилась загляденьем. Возможность ручного переключения передач-есть. Машина проходит все стадии обкатки, а завод-чешет репу про производство)))
Горец писал(а):Насколько можно доверять Вашему источнику информации?
Поживем - увидем, насколько ему можно доверять.
Мне самому логика подсказывает, что 1.4 по идее должны обойти стороной. Но на 1.6 восьмиклапанный грех было бы не поставить АКПП, ведь Експрессион 1.6 8v самая ходовая комплектация.