лИгика понятна, а Логика не понятна.
Как правильно заметил remich Симбол в россии продается из рук вон плохо. Потому что дорогой и страшный. И Рено больше теряет клиентов на Логан от отсутствия автомата, чем приобретает клиентов на Симбол , которые отказались от Логана из-за отсутствия АКПП.
Проще говоря, поставив автомат на Логан и Сандеро Рено получит больше прибыли от продажи таких машин, чем от продажи Симбола на автомате.
3dmax писал(а):Проще говоря, поставив автомат на Логан и Сандеро Рено получит больше прибыли от продажи таких машин, чем от продажи Симбола на автомате.
Это абсолютно верно!Реношники не хотят почему то понять,что покупатели Символа-это не те люди,у которых денег есть чуть побольше,чем надо на Логан..Это люди,которым Логан В ПРИНЦИПЕ НЕ НРАВИТСЯ-как класс!!Только не надо здесь писать,что таких нет и не бывает!
Симбол в России покупают(в МСК по крайней мере) дамы,которым пока не хватает на Мицу -Ланцер или МАзду3-6.Но Логан они не купят никогда.Сандеро-может быть,хотя вот моя старшая(у неё Символ) говорит,что хетч-НИКОГДА тоже.Так что покупатели на Симбол,несмотря на его вроде бы своеобразность есть и будут-посмотрите вторичный рынок Рено-Симбол-их ПОЛНО!!!
Вот насчет нового кузова и спроса на него-не могу сказать.Просто АКПП и Логан мы себе вполне представляем в связке,а вот французик думают иначе...и мне кажется-не из сравнения с Симболом.У них вообще СТРАННОЕ впечатление от российских покупателей Логана-они его не совсем верно представляют.Говорю так вполне ответственно,если кто забыл,то я минут 50 беседовал через переводчика с каким то официальным Французом с Автофрамоса,котороый приезжал на 2-ой слет логановодов во Владимир.Тот был просто УДИВЛЕН в крайней степени,тем,что я ему говорил прол простых обладателей Логанов.Он утверждал,что официальная точка зрения совершенно другая,та,что ему излагают..Так что они могут просто иметь ОШИБОЧНОЕ представление о потребьностях рынка Логанов в России.и я был бы только рад,если бы нам ставили АКПП на седан и Сандеро.В крупных городах и у дам(Сандеро) они бы пользовались спросом-это точно!
Полностью согласен, тут что-то странное твориться. Когда в салоне выбирал машину, а выбирал между Символом и Логаном, авторитетно заявили, что о Символе с завода можно забыть, вроде как готовится новая модель и вместо Символа будет что-то другое. А так как душа лежит больше к Логану спорить не стал. Это я к чему, если во всех салонах так говорят клиентам, Символы вообще не будут продаваться в принципе, даже с коробкой автомат и даже с климат контролем. В общем, политика Renault в отношении Российских комплектаций автомобилей, мягко говоря, странная. Я уже не вспоминаю о сарае, это вообще отдельная тема, новый сарай с АКПП и климатом взял бы и за 550 тысяч.
Последний раз редактировалось IAU 02 фев 2010, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
boris55 писал(а):Так что они могут просто иметь ОШИБОЧНОЕ представление о потребьностях рынка Логанов в России
Ну тогда незачёт им полный, и ихним маркетологам в первую очередь. Собираются продавать 180 тысяч вто в год, а сами не знают о потребностях Российских покупателей.
3dmax, вопрос к вам: ежели выйдет в продажу Сандеро, то в комплектации 1,6 8 кл., кондей, ПТФ, без пакета безопасности, то он будет стоить дороже аналогичного Логана тысяч на 20, то есть 400 000 рублей. С АКПП он будет стоить примерно + 30 000 = 430 000. Берём?
С автоматом - да. Может даже и 16 клапанный, так как 8 клапанник сам по себе не идеал по динамике, а гидротрансформатор у него ещё 10 процентов мощности отожрёт.
Агент 007 писал(а):Блин, закрыл конфигуратор реновский, сколько может стоить такой 16 клапанный Сандеро с автоматом?
Что бы хотя бы теоретически прикинуть сколько он будет стоить надо знать расценки на Сандеро, а их пока нет. Как появятся там и будем считать. Брать цену Логана , накидывать на нее от балды какую то сумму, сверху приплюсовывать примерную стоимость автомата - это всё равно, что гадание на кофейной гуще. Сандеро автомат может стоить как Симбол, у Рено на это мозгов хватит. А может стоить и на 10 тысяч всего дороже Логана, для стимулирования продаж. Надо ведь завод на проектную мощность то выводить в 80 тысяч Сандериков.
Я спрашиваю "если бы", то есть согласились бы купить Сандерик в такой комплектации за примерно такие деньги с АКПП? И не более Спрашиваю только потому, что хотите покупать Неседан с АКПП. То есть возможные варианты просмотренны и есть с чем сравнить, стоит ли такая машина покупки.
После логических размышлений и ковыряния в инете в поисках какую АКПП ставили бы на Сандеро (Логан), пришёл к выводу, что она уже есть на Ниссан Априо, а так как у Логан трансмиссия от Лагуны первого поколения (хотя Википедия говорит, что от Мегана), значит это «автомат» AD4 (AD8) или DP0 (необслуживаемая). А там уже кому шибко интересно - Яндекс в помощь!
Агент 007 писал(а):значит это «автомат» AD4 (AD8) или DP0 (необслуживаемая). А там уже кому шибко интересно - Яндекс в помощь! Wink Laughing Cool
"Она же Изольда Меньшова,она же Людмила Огуренкова...."(С)
Она же пресловутая АL-4,от Пыжа,гадость та ещё,смею Вам доложить...но,у Рено,это"чудо"всё же как то получше работает.Наиболее частая причина обращения-толчки при переключении...как правило,для начала(класс!)замена клапанов 2 шт.-по пятёрочке,а если не поможет(это может не помочь?-увы...но это так)замена гидроблока.В общем,как итог,если Лягушата не придумали ни чего нового,то этот автомат-не самый удачный выбор Всё имхо,основанное на опыте общения с данным агрегатом.Эх,ну не где взять Априо,протестить,а Логаску с автоматом было бы здорово.
САШИК По разным годам и производителям разные отзывы об этой АКПП. Конкретно по Ниссану Логану я не нашёл. Понял так, что она ставилась на многие авто, в том числе на продукцию VAG, где она довольно таки сносно работала