3dmax писал(а):ведь Експрессион 1.6 8v самая ходовая комплектация.
А продавать Фрамаосу надо 16 клапанники больше, так как они дороже и прибыль с них больше. Поэтому и будут только скорее всего предлагать эту пилюлю к ним ИМХО.
Да, я таки ошибся
Коробка 4-х ступка, говорят, разогнаться на заводе негде на "D", ограничение-20кмч, максимум до 3-й доходили. А в ручном режиме только 3 передачи. Так что можно вздохнуть
Агент 007 писал(а):А продавать Фрамаосу надо 16 клапанники больше, так как они дороже и прибыль с них больше. Поэтому и будут только скорее всего предлагать эту пилюлю к ним ИМХО.
Да чего годать то? Недолго осталось, надо потерпеть и всё будет ясно.
Пишу поподробнее. Мой отец работает на испытательном автополигоне водителем испытателем. Ну это тот полигон который находится в Дмитровском районе подмосковья. Где я и живу . Таких полигонов по всей России несколько штук. Ну вот и к ним на этот полигон привозят новые машины в основном иномарки. И пока эти машины не пройдут испытание их не разрешенно продовать на территории РФ. Ну вот в марте привезли туда Сандерро с автоматом и заказали испытание на 30000 км. Машину катали в 3 сменны по 900 км в сутки 5 рабочих дне в неделю. Ну а я там в качестве штурмана оценщика . И за всё время испытаний (они уже закончились) ничего НЕСЛОМАЛОСЬ и НЕОТВАЛИЛОСЬ. А по поводу автомата действительно он мне кажется подойдёт сандерро. Так как я считаю Сандерро женским автомобилем и авто для новичков и студентов. Потомучто габариты хорошо чувствуются и ощющаются. Передок видно из салона и "задницы" нет. А для города автомат очень удобен. С его постоянными разгонами и торможенниями. И притом что он резво переключяет передачи и разгон тоже резвый (если педаль в пол). У этого автомата есть ручное переключение передач плохо что их всего четыре . Мне кажется было бы пять передач она бы ещё набрала в максималке км. 10. А так машина с автоматом трогается плавно и без рывков переключяет передачи . И машина за весь период испытаний не подводилла ни разу . Как и все предыдушие ЛОГАНЫ и САНДЕРРО . Действительно машиной очень все водители остались довольны .
"Сентябрь" и "к лету"-это одно и то же???
Надо дожить до НАЧАЛА ПРОДАЖ,а не до появления на выставке 2-х машин.
ЗЫ
Честно говоря-мне эта тема неактуальна-АКПП не нужна.Я излагал мнение заводчанина близкого к продажам.
"Сентябрь" и "к лету"-это одно и то же??? Надо дожить до НАЧАЛА ПРОДАЖ,а не до появления на выставке 2-х машин. .
Можешь считать что уже начались - вчера у одного официала мне предложили оформить договор с поставкой в сентябре. Получат две машины, обе Престиж+полный коплект заводских допов, цена около 542 тыс рублей. Блин, 2.5 года назад я купил Клио 3 с АКП за те же 540 т.р. - но в топовой комплектации, с климат-контролем, 6-ю подушками, датчиками света и дождя и т.д.
У этого автомата есть ручное переключение передач плохо что их всего четыре
то это может быть робот а не автомат, тогда это скорее хуже, чем лучше.
В любом случае 4 передачи плохо для современного автомата, но что вы хотели ))))
termsl писал(а):то это может быть робот а не автомат, тогда это скорее хуже, чем лучше. В любом случае 4 передачи плохо для современного автомата, но что вы хотели ))))
Точно не робот. А зачем вам 5 или 6 ступеней? Лишнее удорожание и утяжеление агрегата.
Сегодня при заказе СандерЫ в ПА озвучили цену АКПП, 32 тысячи рублей, заказал с ней.Теперь весь в раздумьях ,а надо ли.Впрочем время передумать еще есть,хочется почитать реальные отзывы.
awolka писал(а):Сегодня при заказе СандерЫ в ПА озвучили цену АКПП, 32 тысячи рублей, заказал с ней.Теперь весь в раздумьях ,а надо ли.Впрочем время передумать еще есть,хочется почитать реальные отзывы.