Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 04:44

Замена масла в коробке

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена масла в коробке

Сообщение super2008meh » 23 июл 2014, 23:08

Не :acute , в мотор, но в заливной горловине так и не появилось...........
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Замена масла в коробке

Сообщение TSK » 13 сен 2014, 04:37

Знакомый рассказал историю,сам я свидетелем не был.Купил новый Логан,загудела коробка,поехал к оффициалам.Те посмотрели-подтеков нет-выдали вердикт-притирается.Проехал он так,с его слов,5000км,приехал опять в сервис,коробка гудит все сильнее,посмотрели-а в коробке масла нет.Видимо забыли залить на заводе,шестерни синие,коробка под замену.Неужели без масла коробка 5000км проходит,или брехня?
TSK

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:45
Откуда: Рязань

Re: Замена масла в коробке

Сообщение bob292 » 13 сен 2014, 08:51

TSK писал(а):или брехня?

Брехня . Товарищ покупал Логан в Вологде , поехал в Северодвинск , коробка умерла через 100км , вызвал эвакуатор , машину в салон - вскрытие показало отсутствие масла . Пришлось ещё раз ехать за автомобилем после замены коробки .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Злой Волк » 27 окт 2014, 17:12

К вопросу о замене масла. При замене сцепления заменил Motul gear 300 на родное трансэльф. Пробег на Мотюле - 33 тыс км. Мотюль заливался прозрачный, как слеза. Слилась жижа тёмно-серого цвета с резким запахом.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла в коробке

Сообщение ddr512 » 27 окт 2014, 18:55

Злой Волк писал(а):К вопросу о замене масла. При замене сцепления заменил Motul gear 300 на родное трансэльф. Пробег на Мотюле - 33 тыс км. Мотюль заливался прозрачный, как слеза. Слилась жижа тёмно-серого цвета с резким запахом.

Почему-то не удивило.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Злой Волк » 27 окт 2014, 20:22

ddr512 писал(а):Почему-то не удивило.

Меня тоже не удивило - масло нужно менять минимум раз в 50000 км пробега, а ещё лучше каждые 30000.
Мотюль выступило у меня в качестве хорошей длительной промывки КПП.
А теоретикам-любителям руководств по ремонту и т.д., ни разу не бравшим в руки инструмент тяжелее шариковой ручки, можно ездить весть срок службы автомобиля на масле, заправленном в КПП на заводе, как и рекомендуют официальные дилеры и очень ценные "Руководства по ремонту и обслуживанию Логана" от таких же великих знатоков.

З.Ы. Кстати, вошло ровно 3,3 литра, "морда" машины была задрана вверх градусов на 10.
Последний раз редактировалось Злой Волк 27 окт 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Олег М. » 27 окт 2014, 20:29

Хорошо, у Логана есть сливное отверстие в КПП. А на старом Форде у меня не было отверстия. Форд был из восьмидесятых, т.е. уже тогда масло в КПП не менялось. Нет, я тоже собираюсь масло поменять, и не агитирую ездить весь срок службы на заводском, но вот фактик имел место быть...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Злой Волк » 27 окт 2014, 20:31

Олег М. писал(а):Хорошо, у Логана есть сливное отверстие в КПП. А на старом Форде у меня не было отверстия. Форд был из восьмидесятых, т.е. уже тогда масло в КПП не менялось. Нет, я тоже собираюсь масло поменять, и не агитирую ездить весь срок службы на заводском, но вот фактик имел место быть...

Олег, на многих сервисах сами знаете, как меняют масло - отсасывают вакуумным насосом. Сливное отверстие не нужно нафиг. Замена получается полнее и качественнее.
И потом, столько, сколько у нас эксплуатируют машины, например, в Германии никто не додумается ездить. Там 5-летние сдают в утиль, сам слышал от людей, которые там живут и работают на автозаводе БМВ.

З.Ы. Я и моторное и масло ГУР меняю вдвое чаще, чем "рекомендуют".
Последний раз редактировалось Злой Волк 27 окт 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Олег М. » 27 окт 2014, 20:36

Это я в курсе, что поменять не проблема и без сливного отверстия, но речь-то о том, что отсутствие отверстия всё-таки о чём-то говорит!
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Злой Волк » 27 окт 2014, 20:37

Олег М. писал(а):Это я в курсе, что поменять не проблема и без сливного отверстия, но речь-то о том, что отсутствие отверстия всё-таки о чём-то говорит!

Это говорит имхо о том, что машины в буржуинстве столько (до замены масла в КПП) просто никто не планирует эксплуатировать.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Олег М. » 27 окт 2014, 20:42

Злой Волк писал(а):столько, сколько у нас эксплуатируют машины, например, в Германии никто не додумается ездить.

Согласен, но напомню, что машина-то была 1982 года, тогда в конструкцию закладывали офигенный запас прочности и ресурса, и не могли при этом совсем-то на спичках (трансмиссионке) экономить.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Злой Волк » 27 окт 2014, 20:45

Олег М. писал(а):Согласен, но напомню, что машина-то была 1982 года, тогда в конструкцию закладывали офигенный запас прочности и ресурса, и не могли при этом совсем-то на спичках (трансмиссионке) экономить.

Значит, коробку планировалось заменять вместе с маслом. :-D
Честно - больше ничего разумного в голову не приходит.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла в коробке

Сообщение ddr512 » 28 окт 2014, 06:44

Злой Волк писал(а):А теоретикам-любителям руководств по ремонту и т.д., ни разу не бравшим в руки инструмент тяжелее шариковой ручки, можно ездить весть срок службы автомобиля на масле, заправленном в КПП на заводе, как и рекомендуют официальные дилеры и очень ценные "Руководства по ремонту и обслуживанию Логана" от таких же великих знатоков.

З.Ы. Кстати, вошло ровно 3,3 литра, "морда" машины была задрана вверх градусов на 10.

Ну уж жидкости типа масел и антифризов я по сервисам не езжу менять, ибо руки есть, с головой дружащие.
Да и всякие колодки тормозные заменить и ГРМ регульнуть не вопрос.
Насчет 10° при заливке - это сильный ход. Можно было поднять на 45° и залить 5 литров, чего уж мелочиться.
Наверное моторное тоже меняют не на ровной площадке, а поднимают пассажирскую сторону (попробую угадать - на 10°) и льют по щупу. И тут происходит чудо - вместо 3,3л влезает 4,5л!!!
ЗЫ. Не надо принимать близко к сердцу. Но голову включать иногда нужно.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Замена масла в коробке

Сообщение Злой Волк » 28 окт 2014, 23:57

ddr512 писал(а):Насчет 10° при заливке - это сильный ход. Можно было поднять на 45° и залить 5 литров, чего уж мелочиться.
Наверное моторное тоже меняют не на ровной площадке, а поднимают пассажирскую сторону (попробую угадать - на 10°) и льют по щупу. И тут происходит чудо - вместо 3,3л влезает 4,5л!!!
ЗЫ. Не надо принимать близко к сердцу. Но голову включать иногда нужно.

10 градусов - это примерно. Залил немного лишнего, так как немного беспокоюсь за левый внутренний сальник (который на левом приводе в пыльнике),он отпотевал одно время. Ибо если он потечет, у меня будет время хотя бы доехать без доливки до гаража.
То что лишку масла залил - не беда, это не двигатель, где лишнее масло пробьёт через сальники, тут пробивать некуда, для этого есть такая вещь, как сапун. А вот масляный туман для шестерни пятой скорости будет погуще, что, несомненно благотворно отразится на состоянии коробки в целом и этой шестерни в частности. Опять же пыль, которую подсасывает через рваный пыльник штока КПП будет не в такой концентрации, как с меньшим количеством масла (ведь серый цвет отработанного масла - это пыль, насосанная в этом месте, больше грязи в коробке быть неоткуда). Про то, что в коробку доливают лишку масла, я много слышал от наших уважаемых мэтров, и вреда от этого нет, скорее - польза.

З.Ы. Близко к сердцу не беру, ибо какой только ахинеи я тут не читал. :wink:
За сим остаюсь к Вашим услугам, З.В.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла в коробке

Сообщение дима » 29 окт 2014, 06:56

если левый пыльник потечет,имено потечет,а не капать и подтекать будет,никуда доехать уже своим ходом не реально будет...вытекает масло все и сразу...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron