Страница 1 из 72

Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 10:35
Gala
Кто-нибудь уже менял масло в коробке? В документации об этом ни слова. Предусмотрена ли эта процедура в Логане??

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 10:39
Soso
Gala писал(а):Кто-нибудь уже менял масло в коробке? В документации об этом ни слова. Предусмотрена ли эта процедура в Логане??


Приветствую!

Мне в Петровском автоцентре (СПб) менеджер сказал, что масло в коробку заливается один раз на весь срок эксплуатации машины. Вот так. :?

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 10:45
No name
Gala писал(а):Кто-нибудь уже менял масло в коробке? В документации об этом ни слова. Предусмотрена ли эта процедура в Логане??


Замена масла в коробке производится каждые 500 км :lol:

Шучу.....все зависит от рекомендаций сервисов по определенным авто.
Есть автоматы, где замена через 100 000 ,200 000 км....., а на механике некоторые умудряются вообще его не менять :)

Лично я бы поменял масло с заменой сцепления.

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:04
sergeibely
Gala писал(а):Кто-нибудь уже менял масло в коробке? В документации об этом ни слова. Предусмотрена ли эта процедура в Логане??
Всем привет!Вчера был на ТО-1 в Автопрайме.Замена масла -Эльф(радоваться французскому маслу или печалиться?)маслянный и воздушный фильтры,свечи......цена вопроса-полтора часа и 4000 руб.на вопрос о необходимости замены масла в кпп мастер Игорь ответил,что нафинг не надо вообще!!! :?: кто что думает?я все равно летом поменяю-стружка в масле нафинг не нужна.......а на вопрос, в какой комплектации ставится фильтр воздуха салона-он ответил-НИ В КАКОЙ!!!машина с кондеем-без фильтра в салоне это НОРМАЛЬНО? :oops: вроде кто-то писал ,что у него стоит ентоть фылтр :lol:

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:17
Doc
sergeibely писал(а):
Gala писал(а):Кто-нибудь уже менял масло в коробке? В документации об этом ни слова. Предусмотрена ли эта процедура в Логане??
Всем привет!Вчера был на ТО-1 в Автопрайме.Замена масла -Эльф(радоваться французскому маслу или печалиться?)маслянный и воздушный фильтры,свечи......цена вопроса-полтора часа и 4000 руб.на вопрос о необходимости замены масла в кпп мастер Игорь ответил,что нафинг не надо вообще!!! :?: кто что думает?я все равно летом поменяю-стружка в масле нафинг не нужна.......а на вопрос, в какой комплектации ставится фильтр воздуха салона-он ответил-НИ В КАКОЙ!!!машина с кондеем-без фильтра в салоне это НОРМАЛЬНО? :oops: вроде кто-то писал ,что у него стоит ентоть фылтр :lol:

Выше же конкретно написали, что масло в коробке заменять не требуется.
Стружка в масле... Такое ощущение, что у вас там не коробка фрезеровочный станок стоит. Да и стружка гораздо негативнее может на движок повлиять, нежели на коробку.
Фильтр салона в комплектацию не входит. Его можно поставить отдельно, за отдельные деньги ;)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:27
доктор влад
Масло в КПП действительно заливается на весь срок службы. Но логично поменять его при замене сцепления. Кстати, кто-нибудь осматривал снизу коробку? Моя, например, вокруг стыка "половинок" потеет, даже капелька масла висела... На плановом ТО мне ничего не сказали, я сам заметил недели через 2 после, когда ставил зимнюю резину. Когда меняли трубки омывателя, сказал про коробку. Ответ сотрудника Ренамакса: Это почти у всех, ничего делать не надо! Скоро ТО-45000, попробую заставить их проверить уровень масла в коробке. Щупа-то нет, а по книге - проверяется, как на старых "восьмерках" - должно быть по нижнему краю заливного отверстия. Самому лезть - нужна яма или подъемник, защиту снимать... Пусть официалы занимаются. Интересно другое - если КПП выйдет из строя из-за вытекшего масла - они признают это гарантийным случаем или нет? Ведь при отсутствии щупа я не обязан лазить под машину, и единственный способ определить утечку - осмотр асфальта! А на асфальте - сухо.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:31
Правдолюбец
В документации об этом ни слова.


Ищите лучше. Есть там про это: масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля.
ИМХО: если собираетесь эксплуатировать машинку более 5 лет, то через 5 лет замените масло, т.к. срок хранения трансмиссионных масел - 5 лет (масла разлагаются от времени и окисляются, как и резинотехнические изделия).

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:31
ANTONeo
доктор влад Ну если на aсфальте сухо, то куда оно у Вас денется? Через выхлопуню трубу улетучится? :lol:

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:35
kapushon
доктор влад писал(а): Ведь при отсутствии щупа я не обязан лазить под машину, и единственный способ определить утечку - осмотр асфальта! А на асфальте - сухо.

Ну и зачем придумывать себе проблемы? Сколько не общался с мотористами, вопрос о замене масла в коробке всегда вызывал неподдельное удивление. Удивлялись тому что я быстро проехал 100000. Когда я им объяснял что вовсе и не проехал, а просто интересуюсь - говорили не забивать башку ни себе ни им.
Видимо современные коробки такой агрегат, где эта проблема снята кардинально.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:42
доктор влад
На асфальте нет лужи масла, но, во-первых, моя машина все время стоит в разных местах, во-вторых, в такую погоду сухого асфальта нет в принципе, полно следов масла от Газелей и прочих, да и не каждый день я под машину смотрю. По идее, чтобы оценить интенсивность утечки, надо в сухую, безветренную погоду подложить под КПП на чистый асфальт чистый лист бумаги и оставить на ночь...А утром посмотреть. Но у меня, похоже, ТО-45000 наступит раньше, чем сухая безветренная погода.

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 13:08
sergeibely
На предыдушей машине в сливных пробках(двигателя,коробки,привода)стояли магнитики ,С ЗАВОДА.....на них собиралось прилично мельчайшей металлической пыли....машину СААБОВЦЫ собирали,а их идиотами назвать сложно...масло в коробке работает без фильтрации.что проще и дешевле-изредка менять масло или менять сальники и прочее.....острить на счет фрезерного станка-что может быть легче? :shock:

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:35
newusman
Gala писал(а):Кто-нибудь уже менял масло в коробке? В документации об этом ни слова. Предусмотрена ли эта процедура в Логане??


А как его вообще менять? Что-то не пробки, ни щупа или там заливной горловины я не наблюдал, даже датчика уровня масла в коробке нет. Под днище не заглядывал. может и сливной пробки нет?

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:39
kapushon
newusman писал(а):А как его вообще менять? Что-то не пробки, ни щупа или там заливной горловины я не наблюдал, даже датчика уровня масла в коробке нет. Под днище не заглядывал. может и сливной пробки нет?

Бааальшим шприцом со шлангом. Забыл как называется.
Я на семерке так заливал, правда со сливом там проблем нет - есть пробка.

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:44
newusman
kapushon писал(а):Бааальшим шприцом со шлангом. Забыл как называется.
Я на семерке так заливал, правда со сливом там проблем нет - есть пробка.

Ну а шланг со шприцом куда совать?

Re: Замена масла в коробке

СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 14:49
kapushon
newusman писал(а):Ну а шланг со шприцом куда совать?

В заливное отверстие, куда ж еще. сбоку коробки на стенке есть пробка, она вывинчивается. Нижний край отверстия и есть "уровень" - машина, естественно, должна стоять горизонтально.