bulat писал(а):Всем здрасти Вот елки палки, неужели у нас люди так бессовестно лгут. Мне про замену масла в КПП вообще сказали, что оно не меняется и это не предусмотренно конструкцией Я долго сомневался, но раз мастера говрят, то куда деваться? Но лично для себя считаю, что заставлять менять его не буду, (не хотят, так не хотят) буду делать только то, что сказали в сервисе, а как будет 90 тыс. пробега, так поменяю на новую. А чего, ждать когда коробка загнется по окончанию гарантийки? Нет, считаю надо будет поменять машину
1) Вам правильно сказали, что масло в коробке рассчитано на всю жизнь авто (при условии нормального функционирования коробки)
2) Вам соврали, что замена масла - не предусмотрена конструкцией.
3) А кто вам сказал, что коробка загнется по окончанию гарантийного срока Хотя.... можно и за месяц коробку убить.... как ездить....
Вот кстати вспомнил историю о замене масла в КПП. Была у меня 2111, обслуживалась у дилера. После 2500 км.(обкатка) настойчиво предлагали заменить масло в коробке "на импортное", но не убедили - мотив типа "все так делают" - несерьезно для официалов. Проехал на "заводском" масле положенные 60000 км., проблем - никаких!(с коробкой, разумеется, в подвеске за это время появилось много новых деталей, да и клапан успел прогореть). На последнем "гарантийном" ТО-60000 уступил - залили французский, кстати, Motul. По заявленным характеристикам он соответствовал заводскому маслу. Пока было лето - все было нормально, но как только наступил мороз... Открываю утром капот (после запуска движка)- долить "незамерзайку", бросаю взгляд на коробку и офигеваю - она вся в масле, из сапуна прет пена! Вынимаю щуп - весь в пене, уровня не видно, жидкого масла в коробке нет вообще, не масло, а фруктовый коктейль из блендера! Срочно поменял на ТНК - и вновь все нормально. А на Логане теперь не хочу ни на что менять - звук от коробки, конечно, как у всех, но не столь сильно раздражает, чтобы проводить эксперименты.
доктор влад писал(а):По заявленным характеристикам он соответствовал заводскому маслу.
На заводе льют то, что есть. Бывает и моторка 10W30, и ТМ4 ...
доктор влад писал(а):Пока было лето - все было нормально, но как только наступил мороз... Открываю утром капот (после запуска движка)- долить "незамерзайку", бросаю взгляд на коробку и офигеваю - она вся в масле, из сапуна прет пена! Вынимаю щуп - весь в пене, уровня не видно, жидкого масла в коробке нет вообще, не масло, а фруктовый коктейль из блендера!
По моему просто Вы нарвались на банальную подделку ...
У меня есть другая статистика: две машины, десятки, куплены с разницей в две недели. Пробег фактически одинаков. На одной масло после 10ткм было поменяно на синтетику 75-90, вторая так и ездила на заводском. К 40ткм у машины с заводским маслом стала отчетливо выть коробка, замена масла уже не помогла. Машина с синтетикой - коробки не слышно. Теперь по сути вопроса:
Лабораторная работа №3: замена масла в КПП
Симптомы: сильный шум разогретой кпп, затрудненное включение передач (особенно задней) на горячей кпп.
Назначенное лечение: замена Elf Tranself TRJ 75W80 (47cct при 40С) на Texaco Multigear S 75W90 (95cct при 40С).
Порядок работ:
1. Греем кпп до появления характерного "тарахтения", на ощупь это когда рука практически не терпит прикосновения к картеру кпп. Катаемся с полкилометра, чтобы разболтать осевшую стружку и грязь в масле.
2. Заезжаем на яму-эстакаду-подъемник, откручиваем шесть болтов и снимаем защиту.
3. Откручиваем наливную пробку, затем сливную и сливаем масло, пока оно взболтанное и горячее.
4. Меняем одноразовую медную шайбу (на кпп и картере двигателя пробки одинаковые, а шайбы разные, имейте в виду), закручиваем сливную пробку.
5. Наливаем новое масло (3,1-3,2л) через воронку с трубочкой. Закручиваем наливную пробку.
6. Ставим защиту обратно.
Все собственно. Из наблюдений: масла слилось чуть более трех литров (по паспорту 3,1), т.е. практически все. Налилось около 3,2л. Слитое масло при температуре 40-50С: консистенция - практически вода, взвеси: как и полагается масло непрозрачное, блестит как рыбья чешуя - стружка от синхронизаторов и шестерен имеет место быть, в принципе это нормально, другого я и не видел.
Теперь впечатления от нового масла: как и предполагалось, чуда не свершилось - тарахтенье 100% не излечилось, однако услышать его на фоне двигателя очень сложно. Если же специально не греть коробку (т.е. не стоять два часа на ХХ), а более-менее ехать (когда есть обдув встречным воздухом) тарахтенья нет. Шума-воя от кпп стало заметно меньше, но все же он есть. Передачи включаются помягче, чтобы включить заднюю не надо ждать 10 секунд, можно включать через 2-3 секунды после выжима сцепления (это все на разогретой кпп). Первая втыкается помягче, в общем эффект есть, если не жалко денег на синтетику в кпп - рекомендую.
smallbob писал(а): 4. Меняем одноразовую медную шайбу (на кпп и картере двигателя пробки одинаковые, а шайбы разные, имейте в виду), закручиваем сливную пробку.
Размер шайбы подскажите.
Решил тоже масло в коробке поменять. Если при покупке машины (сентябрь 2005г.) передачи "втыкались" без замечаний, то сейчас первая включается с большим усилием, да и с задней проблема появляется - не сразу включается.
bulat писал(а):Всем здрасти Вот елки палки, неужели у нас люди так бессовестно лгут. Мне про замену масла в КПП вообще сказали, что оно не меняется и это не предусмотренно конструкцией Я долго сомневался, но раз мастера говрят, то куда деваться? Но лично для себя считаю, что заставлять менять его не буду, (не хотят, так не хотят) буду делать только то, что сказали в сервисе, а как будет 90 тыс. пробега, так поменяю на новую. А чего, ждать когда коробка загнется по окончанию гарантийки? Нет, считаю надо будет поменять машину
а если поменянный Логан на 80 процентов будет из российских комплектующих-не прогадаете?
smallbob писал(а): 4. Меняем одноразовую медную шайбу (на кпп и картере двигателя пробки одинаковые, а шайбы разные, имейте в виду), закручиваем сливную пробку.
Размер шайбы подскажите.
Решил тоже масло в коробке поменять. Если при покупке машины (сентябрь 2005г.) передачи "втыкались" без замечаний, то сейчас первая включается с большим усилием, да и с задней проблема появляется - не сразу включается.
Поверьте моему опыту, мой стаж с 1968 года все эти шайбы всегда были многоразовыми в крайнем случае при эксплуатации 8-10 лет их слегка отжигали горелкой или на огне, при том эти шайбы применялись в тормозной системе где давление в разы больше
Новенький писал(а): Поверьте моему опыту, мой стаж с 1968 года все эти шайбы всегда были многоразовыми в крайнем случае при эксплуатации 8-10 лет их слегка отжигали горелкой или на огне, при том эти шайбы применялись в тормозной системе где давление в разы больше [/i]
Именно поэтому у нас выработалось стойкое отвращение к отечественному автопрому... Горелкой они отжигали, цилиндры кувалдой забивали, личинки замков на жвачку клеили и так далее.
Новенький писал(а): Поверьте моему опыту, мой стаж с 1968 года все эти шайбы всегда были многоразовыми в крайнем случае при эксплуатации 8-10 лет их слегка отжигали горелкой или на огне, при том эти шайбы применялись в тормозной системе где давление в разы больше [/i]
Именно поэтому у нас выработалось стойкое отвращение к отечественному автопрому... Горелкой они отжигали, цилиндры кувалдой забивали, личинки замков на жвачку клеили и так далее. [/quote
Поясняю всё делалось на совесть - потому,что "жвачки" не было....и тормозные цилиндры НИКОГДА кувалдой не забивались эти сказки оставьте своим внукам...........
доктор влад писал(а):По заявленным характеристикам он соответствовал заводскому маслу.
На заводе льют то, что есть. Бывает и моторка 10W30, и ТМ4 ...
доктор влад писал(а):Пока было лето - все было нормально, но как только наступил мороз... Открываю утром капот (после запуска движка)- долить "незамерзайку", бросаю взгляд на коробку и офигеваю - она вся в масле, из сапуна прет пена! Вынимаю щуп - весь в пене, уровня не видно, жидкого масла в коробке нет вообще, не масло, а фруктовый коктейль из блендера!
По моему просто Вы нарвались на банальную подделку ...
У меня есть другая статистика: две машины, десятки, куплены с разницей в две недели. Пробег фактически одинаков. На одной масло после 10ткм было поменяно на синтетику 75-90, вторая так и ездила на заводском. К 40ткм у машины с заводским маслом стала отчетливо выть коробка, замена масла уже не помогла. Машина с синтетикой - коробки не слышно. Теперь по сути вопроса:
Лабораторная работа №3: замена масла в КПП
Симптомы: сильный шум разогретой кпп, затрудненное включение передач (особенно задней) на горячей кпп. Назначенное лечение: замена Elf Tranself TRJ 75W80 (47cct при 40С) на Texaco Multigear S 75W90 (95cct при 40С).
Порядок работ:
1. Греем кпп до появления характерного "тарахтения", на ощупь это когда рука практически не терпит прикосновения к картеру кпп. Катаемся с полкилометра, чтобы разболтать осевшую стружку и грязь в масле. 2. Заезжаем на яму-эстакаду-подъемник, откручиваем шесть болтов и снимаем защиту. 3. Откручиваем наливную пробку, затем сливную и сливаем масло, пока оно взболтанное и горячее. 4. Меняем одноразовую медную шайбу (на кпп и картере двигателя пробки одинаковые, а шайбы разные, имейте в виду), закручиваем сливную пробку. 5. Наливаем новое масло (3,1-3,2л) через воронку с трубочкой. Закручиваем наливную пробку. 6. Ставим защиту обратно.
Все собственно. Из наблюдений: масла слилось чуть более трех литров (по паспорту 3,1), т.е. практически все. Налилось около 3,2л. Слитое масло при температуре 40-50С: консистенция - практически вода, взвеси: как и полагается масло непрозрачное, блестит как рыбья чешуя - стружка от синхронизаторов и шестерен имеет место быть, в принципе это нормально, другого я и не видел. Теперь впечатления от нового масла: как и предполагалось, чуда не свершилось - тарахтенье 100% не излечилось, однако услышать его на фоне двигателя очень сложно. Если же специально не греть коробку (т.е. не стоять два часа на ХХ), а более-менее ехать (когда есть обдув встречным воздухом) тарахтенья нет. Шума-воя от кпп стало заметно меньше, но все же он есть. Передачи включаются помягче, чтобы включить заднюю не надо ждать 10 секунд, можно включать через 2-3 секунды после выжима сцепления (это все на разогретой кпп). Первая втыкается помягче, в общем эффект есть, если не жалко денег на синтетику в кпп - рекомендую.
Шайба там интересная, сложная-гнутая и сминающаяся, как на свече зажигания. Ставить старую обратно уже не получится - она одноразовая. Цена в экзисте - 20 рублей. Каталожный номер 7703 062 062.
Соответственно масла из начала списка чуть гуще (~30-50%), масла из конца списка втрое гуще оригинала. Чем гуще - тем меньше износ шестерен, меньше шум, однако труднее работать синхронизаторам. Гуще чем Тексако (в два раза гуще оригинала при 40С) я бы использовать не стал. Купить можно где угодно, лишь бы место проверенное было. Тексако конкретно - канистра на космонавтов, однако оно там стоит 400руб/литр ... На рынке в районе 300-350 почти весь ассортимент масел указанных выше.
Шайба там интересная, сложная-гнутая и сминающаяся, как на свече зажигания. Ставить старую обратно уже не получится - она одноразовая. Цена в экзисте - 20 рублей. Каталожный номер 7703 062 062.
Да-а. А я уж губу раскатал, думал, подберу какую-нибудь медную по размеру.
Ладно, будем искать, "только с перламутровыми пуговицами".
Соответственно масла из начала списка чуть гуще (~30-50%), масла из конца списка втрое гуще оригинала. Чем гуще - тем меньше износ шестерен, меньше шум, однако труднее работать синхронизаторам. Гуще чем Тексако (в два раза гуще оригинала при 40С) я бы использовать не стал. Купить можно где угодно, лишь бы место проверенное было. Тексако конкретно - канистра на космонавтов, однако оно там стоит 400руб/литр ... На рынке в районе 300-350 почти весь ассортимент масел указанных выше.
Хотелось бы знать марку оригинала И какое из этих масел наиболее загущеное, а то вроде бы все 75w90