Новенький писал(а):Хотелось бы знать марку оригинала И какое из этих масел наиболее загущеное, а то вроде бы все 75w90
Ух, какой народ невнимательный пошел ...
Оригинал (неоднократно упоминался в данной теме) - Elf Tranself TRJ 75W80, вязкость 47cct при 40С.
Группа вязкости xW90 нормирует вязкость масла при 100С, при других температурах вязкость масел будет различной, в зависимости от их индекса вязкости (не путать с вязкостью по SAE, настоящий индекс вязкости показывает температурную стабильность масла. У Shell Getriebeoel EP и Castrol TAF-X он переваливает за 200, у Texaco около 160, соответственно на морозе шелл и кастрол заметно жиже тексаки). Масла в списке расположены в порядке возрастания вязкости при 40С.
Новенький писал(а):Хотелось бы знать марку оригинала И какое из этих масел наиболее загущеное, а то вроде бы все 75w90
Ух, какой народ невнимательный пошел ... Оригинал (неоднократно упоминался в данной теме) - Elf Tranself TRJ 75W80, вязкость 47cct при 40С. Группа вязкости xW90 нормирует вязкость масла при 100С, при других температурах вязкость масел будет различной, в зависимости от их индекса вязкости (не путать с вязкостью по SAE, настоящий индекс вязкости показывает температурную стабильность масла. У Shell Getriebeoel EP и Castrol TAF-X он переваливает за 200, у Texaco около 160, соответственно на морозе шелл и кастрол заметно жиже тексаки). Масла в списке расположены в порядке возрастания вязкости при 40С.
Извините а оригинал заводской заливки синтетика или минералка и какое из перечисленных самое загущенное
Соответственно масла из начала списка чуть гуще (~30-50%), масла из конца списка втрое гуще оригинала. Чем гуще - тем меньше износ шестерен, меньше шум, однако труднее работать синхронизаторам. Гуще чем Тексако (в два раза гуще оригинала при 40С) я бы использовать не стал. Купить можно где угодно, лишь бы место проверенное было. Тексако конкретно - канистра на космонавтов, однако оно там стоит 400руб/литр ... На рынке в районе 300-350 почти весь ассортимент масел указанных выше.
Новенький писал(а):оригинал заводской заливки синтетика или минералка и какое из перечисленных самое загущенное [/i]
Оригинал - полусинтетика.
Имхо самое густое - BP Energear SGX, оно гидрокрекинговое. Однако сейчас, когда ВР купила кастрол, могло что-то и поменяться. Где-то рядом болтаются Ravenol VSG и Esso Gear Oil TDL. Они все имеют вязкость при 40С порядка 100-130cct, что почти втрое больше чем у оригинального Elf-а (47cct). Слишком густое масло не даст работать синхронизаторам, итог - хрен включишь передачу, как на морозе - давишь рычаг, а он как в стенку упирается, или хруст как у зила будет. Тескако то заметно гуще, чувствуется что на холодную передачи по другому втыкаются, нежели чем было.
А у меня похоже коробка начала шуметь после 3000км,решил масло проверить но видимо ни как.Хотя этот шум может быть и от двигателя, раньше на холостых вообще двигатель было не слышно, определить что он работает можно было только по тахометру теперь хорошо слышо сцепление выжимаю вроде потише становится.
Вот тут многие жаловались на "дизельный" звук из КПП при работе двигателя на холостых оборотах. К слову, у многих (в т.ч. и у меня) такого звука нет. Предположу, что у нас с завода залито масло разной вязкости и те, у кого КПП шумит, могут избавиться от проблемы путём замены масла в КПП на более вязкое.
[ Предположу, что у нас с завода залито масло разной вязкости и те, у кого КПП шумит, могут избавиться от проблемы путём замены масла в КПП на более вязкое.[/quote]
Я залил год назад Castrol TAF-X 75W90, звук стал меньше, но совсем не пропал. Видимо причина не только в масле.
Возможно вы правы. Но по моим наблюдениям звук пропал сразу после включения зажигания (звук был слышен не более секунды и пропал - это явно время на смазывание всего механизма). Пройдено 200 км звука нет.
Наблюдение продолжаю.
Вот тут многие жаловались на "дизельный" звук из КПП при работе двигателя на холостых оборотах. К слову, у многих (в т.ч. и у меня) такого звука нет. Предположу, что у нас с завода залито масло разной вязкости и те, у кого КПП шумит, могут избавиться от проблемы путём замены масла в КПП на более вязкое.
КПП шумит у всех и у вас в том числе, наверное вы просто ещё не прислушивались
А масло у всех одно
Судя по шуму шестерен 1-ой передачи, который в наличии уже относительно давно (а может и с рождения), в коробке стружка есть и поменять масло не мешалобы (у меня 61 000 уже набежала). Эх схему бы агрегата (правда я его снятый видел, а дырки не посмотрел).