Я на семерке так заливал, правда со сливом там проблем нет - есть пробка.[/quote]
В Логане то же все есть и сливная пробка (под защитой картера) и заливная - впереди коробки платмассовой пробкой закручена.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 16:01 Замена масла в коробкеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена масла в коробкеЯ на семерке так заливал, правда со сливом там проблем нет - есть пробка.[/quote]
В Логане то же все есть и сливная пробка (под защитой картера) и заливная - впереди коробки платмассовой пробкой закручена.
Re: Замена масла в коробке
Да конечно есть! Просто я лично не лазил не смотрел - ни к чему мне. Технология замены одинаковая для всех машин.
Re: Замена масла в коробкеСпасибо , просветили!
И не сколько ни ха-хаю У меня на Volvo (движек и коробка РЕНО) тоже коробка потела, но пятен на асфальте не было (не замечал, хотя периодически смотрел). 2 литра масла тю-тю, пришлось доливать, так что если коробка потеет это не есть гуд и так быть не должно. А дилер если так говорит (что это норма) просто парит мозг, ему проще ничего не делать, просто потому что шанс что ваша коробка загнется в гарантийный период невелик. Дилер вам коробку лучше потом за ваш счет отремонтирует. Когда гарантия у вас кончится.
не знаю может быть немного не в тему, извинюсь заранее. Как уже все логановоды знают на большей части наших авто есть характерное тарахтение из КПП. Так вот отъездив зиму этот шум я слышал не часто, но с наступлением весны он появляется чаще и чаще. Скажите может кто нибудь ещё заметил это ????? В связи с написанным выше у меня вывод такой- может у нас слишком жидкое масло???
Да. Звук от КПП зависит от температуры (чем более прогрета коробка, тем отчетливее и громче звук). Да. Это может быть связано с вязкостью масла.
Да. Звук от КПП зависит от температуры (чем более прогрета коробка, тем отчетливее и громче звук).
Да. Это может быть связано с вязкостью масла.[/quote] а менять масло на более густое никто не пробовал? может поможет в этой проблеме
пробовали вроде... Но полного излечения от "тарахтенья" не дает. (пробовал искать поиском - не нашел). Но что кто-то менял - это точно.
Кто нибудь откликнитесь А-У посоветуйте по замене масла КПП подозреваю что при заводской заливке заправляют не самое качественное масло Очень надеюсь на профессиональный ответ
думаю дело не в качестве, а в характеристике. Вобще то на новые авто должны заливать жидкости для лучшей приработке трущихся деталей. На ВАЗ в движке замена через 2000 км, на ЛОГАНЕ рекомендовали через 7500, а чем трансмиссия хуже? Я всётаки хочу поменять масло, хуже всё равно не будет
Поменяйте! Хуже - точно не будет (если на паленое масло не нарветесь). У менятоже есть.... эээ намерение поменять масло в КПП. Но вот времени и желания это сделать катастрофически нехватает....
Мне сказали в салоне , что масло залито на весь срок службы авто. Масло которое заливают одобренно компанией Рено. И то что даже при ремонте КПП они зальют такое же.
И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет (с) ... Не надо верить всему тому, что говорят дилеры и менеджеры салонов, у них радикально противоположные вашим интересы. КПП Логана ничем не отличается от остальных. Масло Tranself TRJ 75W80 - откровенная полусинтетика бюджетного класса, ценой в розницу 190р/литр. Далее, в теме про шум кпп есть подборка ТТХ различных масел, где видно, что есть масла много гуще на горячую, и при этом много жиже на холодную, т.е. масла с более высоким индексом вязкости. Однако стоят они дороже, сильно дороже. 80-е масло на горячую откровенно жидко для логановской КПП, одно то чего стоит, сколько времени приходится ждать пока остановятся валы перед включением задней передачи ... Иначе - хруст. На горячую явно чувствуется подклинивание механизма переключения передач, бо 80-ка при 70-80 (температура кпп летом в пробке) градусах имеет вязкость ~15ед., это нормально для двигателя, но для кпп откровенно маловато. Лично я остановил свой выбор на Texaco Multigear S 75W90, оно вдвое гуще на горячую, однако при -40С его вязкость не выходит из допустимых пределов (60000, TRJ застывает при -40С). Как поменяю - отпишусь о результатах, бо бряк и вой коробки на горячую достал уже.
Вы профи ждём результат
Всем здрасти
Вот елки палки, неужели у нас люди так бессовестно лгут. Мне про замену масла в КПП вообще сказали, что оно не меняется и это не предусмотренно конструкцией Я долго сомневался, но раз мастера говрят, то куда деваться? Но лично для себя считаю, что заставлять менять его не буду, (не хотят, так не хотят) буду делать только то, что сказали в сервисе, а как будет 90 тыс. пробега, так поменяю на новую. А чего, ждать когда коробка загнется по окончанию гарантийки? Нет, считаю надо будет поменять машину
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |