дима писал(а):если левый пыльник потечет,имено потечет,а не капать и подтекать будет,никуда доехать уже своим ходом не реально будет...вытекает масло все и сразу...
В принципе, согласен. Но сальничек потел, а это тоже убыль, хоть и мизерная. Но это не главная причина перелива лишних 300 грамм масла. Я забыл упомянуть вот ещё о чём. Когда я первый раз проверял уровень масла в КПП и отворачивал заливную пробку, из отверстия вылилось около стакана масла. Машина стояла прямо. Т.е. на заводе зачем-то добавили лишка. В первый раз я масло менял - тоже немного перелил. Вреда от этого не заметил. Теоретически его и быть не может, что подтверждается практикой. Единственная моя ошибка - масло нужно было в первый раз менять на такую же полусинь, а я поменял на синь. Поэтому сальничек и сопливил.
З.Ы. Кстати, у нас сейчас лёгкий морозец до минус 5. Утром заметно, что рычаг переключения передач двигается слегка потуже, чем на синтетике было. Зато сальник пока что потеть перестал.
Злой Волк писал(а):Единственная моя ошибка - масло нужно было в первый раз менять на такую же полусинь, а я поменял на синь. Поэтому сальничек и сопливил. З.Ы. Кстати, у нас сейчас лёгкий морозец до минус 5. Утром заметно, что рычаг переключения передач двигается слегка потуже, чем на синтетике было. Зато сальник пока что потеть перестал.
Elf TRANSELF NFJ 75W-80 вроде минеральным было всегда? Поправьте, если не так. Про синтетическую технологию мне известно, но это не делает его п/синт... И зимой как раз неплохо подмерзает.
[/quote] Elf TRANSELF NFJ 75W-80 вроде минеральным было всегда? [/quote] Вроде всегда это масло было синтетикой.Себе залил TOTAL 75W90 GL-4/5 даже хруст,при включении задней передачи исчез Это масло будет погущще и температура прокрутки -42 градуса
8953 писал(а):Вроде всегда это масло было синтетикой.Себе залил TOTAL 75W90 GL-4/5 даже хруст,при включении задней передачи исчез Это масло будет погущще и температура прокрутки -42 градуса
Экспериментатор? Тоталь другое для наших коробок рекомендует. Но видимо Вам виднее...
ddr512 писал(а):Elf TRANSELF NFJ 75W-80 вроде минеральным было всегда? Поправьте, если не так. Про синтетическую технологию мне известно, но это не делает его п/синт... И зимой как раз неплохо подмерзает.
Нет, это полусинтетика. Не синтетика и не минеральное.
ELF Tranself NFJ 75W-80 облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Характеристики ELF Tranself NFJ 75W80:
Плотность при 15°С 884 кг/м3 Вязкость при 40°С (ASTM D445) 47 мм2/с Вязкость при 100°С (ASTM 445) 8,5 мм2/с Индекс вязкости (ASTM D2270) 175 Температура застывания (ASTM D97) -40°C
а это было (чистая синтетика):
MOTUL Gear 300 LS SAE 75W-90
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 161 Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
Два градуса разницы по температуре застывания между синтетикой и минеральным быть не может. Зато Мотюль почти в два раза более текучее и сальник сопливить перестал сразу.
Недавно менял сцепление, заменил и масло, взял elf но не помню какой вязкости, все отлично и зимой вроде нет проблем, шум есть но такая машина, что шумит собственно вся. Так вот единственная проблема что очень сложно воткнуть первую передачу на скорости 15-20км, так вот посоветуйте какой вязкости взять родное масло в расчете на климат Московского региона.
Ake11a Год у машины какой? Скажу сразу, от замены масла навряд ли станет лучше. Сам эксперементировал с различными маслами...75w80 оптимально. А вот причина наверняка кроется в синхронизаторе, замена его, занятие не простое и не бюджетное.
дима писал(а):а зачем на такой скорости 1 ая передача?
ага, тоже спрошу зачем?
А это ребят видимо привычка такая, а чаще необходимость, где то "подоткнуть" первую, сто бы слегка подкатиться Сам так делаю, потому и знаю. Есть у меня авторитетный товарищ, который поступает аналогично, и маленько огорчается, когда это сделать затруднительно...Что характЕрно, на прошлом Логахе, который изначально был только в моих руках, такой "боляки" не было. Подкат производился так как надо.
Осилил всю тему.Пришёл к выводу что буду менять масло на эльф(просто в двигатель лью эльф 5-40,и доволен тем как оно работает) ,но это позже.Сейчас пробег 22 тысячи.
Прочитал всю тему. Думал мне одному повезло с хрустящей задней на 50 тысячах пробега:) Залил Castrol syntrans transaxle 75w90 gl-4+. Результат меня порадовал - перестала хрустеть задняя, коробка стала работать тише.
Где-то читал ранее, API GL-5 не подходит для коробок передач, редукторов, гипоидных передач, где имеются детали из цвет. мета, например медные или латунные втулки, так как большое содержание сернистых присадок съест цветной металл. Тогда подходит только API GL-4
Но может кто знает, есть ли в МКПП JH1 5/1 детали из цветных металлов?
Последний раз редактировалось Foenstein 28 июн 2016, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Злой Волк писал(а):Кроме того, некоторые синтетики имеют присадки, "съедающие" синхронизаторы.
скорее здесь дело не в синтетике, а в серно-фосфорных присадках API GL-5
цитата http://unom.ru/article_list/article27/ было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. .