ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 10:50 Замена масла в коробкеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена масла в коробкеНе , в мотор, но в заливной горловине так и не появилось...........
Re: Замена масла в коробкеЗнакомый рассказал историю,сам я свидетелем не был.Купил новый Логан,загудела коробка,поехал к оффициалам.Те посмотрели-подтеков нет-выдали вердикт-притирается.Проехал он так,с его слов,5000км,приехал опять в сервис,коробка гудит все сильнее,посмотрели-а в коробке масла нет.Видимо забыли залить на заводе,шестерни синие,коробка под замену.Неужели без масла коробка 5000км проходит,или брехня?
Re: Замена масла в коробке
Брехня . Товарищ покупал Логан в Вологде , поехал в Северодвинск , коробка умерла через 100км , вызвал эвакуатор , машину в салон - вскрытие показало отсутствие масла . Пришлось ещё раз ехать за автомобилем после замены коробки .
Re: Замена масла в коробкеК вопросу о замене масла. При замене сцепления заменил Motul gear 300 на родное трансэльф. Пробег на Мотюле - 33 тыс км. Мотюль заливался прозрачный, как слеза. Слилась жижа тёмно-серого цвета с резким запахом.
Re: Замена масла в коробке
Почему-то не удивило.
Re: Замена масла в коробке
Меня тоже не удивило - масло нужно менять минимум раз в 50000 км пробега, а ещё лучше каждые 30000. Мотюль выступило у меня в качестве хорошей длительной промывки КПП. А теоретикам-любителям руководств по ремонту и т.д., ни разу не бравшим в руки инструмент тяжелее шариковой ручки, можно ездить весть срок службы автомобиля на масле, заправленном в КПП на заводе, как и рекомендуют официальные дилеры и очень ценные "Руководства по ремонту и обслуживанию Логана" от таких же великих знатоков. З.Ы. Кстати, вошло ровно 3,3 литра, "морда" машины была задрана вверх градусов на 10. Последний раз редактировалось Злой Волк 27 окт 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена масла в коробкеХорошо, у Логана есть сливное отверстие в КПП. А на старом Форде у меня не было отверстия. Форд был из восьмидесятых, т.е. уже тогда масло в КПП не менялось. Нет, я тоже собираюсь масло поменять, и не агитирую ездить весь срок службы на заводском, но вот фактик имел место быть...
Re: Замена масла в коробке
Олег, на многих сервисах сами знаете, как меняют масло - отсасывают вакуумным насосом. Сливное отверстие не нужно нафиг. Замена получается полнее и качественнее. И потом, столько, сколько у нас эксплуатируют машины, например, в Германии никто не додумается ездить. Там 5-летние сдают в утиль, сам слышал от людей, которые там живут и работают на автозаводе БМВ. З.Ы. Я и моторное и масло ГУР меняю вдвое чаще, чем "рекомендуют". Последний раз редактировалось Злой Волк 27 окт 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена масла в коробкеЭто я в курсе, что поменять не проблема и без сливного отверстия, но речь-то о том, что отсутствие отверстия всё-таки о чём-то говорит!
Re: Замена масла в коробке
Это говорит имхо о том, что машины в буржуинстве столько (до замены масла в КПП) просто никто не планирует эксплуатировать.
Re: Замена масла в коробке
Согласен, но напомню, что машина-то была 1982 года, тогда в конструкцию закладывали офигенный запас прочности и ресурса, и не могли при этом совсем-то на спичках (трансмиссионке) экономить.
Re: Замена масла в коробке
Значит, коробку планировалось заменять вместе с маслом. Честно - больше ничего разумного в голову не приходит.
Re: Замена масла в коробке
Ну уж жидкости типа масел и антифризов я по сервисам не езжу менять, ибо руки есть, с головой дружащие. Да и всякие колодки тормозные заменить и ГРМ регульнуть не вопрос. Насчет 10° при заливке - это сильный ход. Можно было поднять на 45° и залить 5 литров, чего уж мелочиться. Наверное моторное тоже меняют не на ровной площадке, а поднимают пассажирскую сторону (попробую угадать - на 10°) и льют по щупу. И тут происходит чудо - вместо 3,3л влезает 4,5л!!! ЗЫ. Не надо принимать близко к сердцу. Но голову включать иногда нужно.
Re: Замена масла в коробке
10 градусов - это примерно. Залил немного лишнего, так как немного беспокоюсь за левый внутренний сальник (который на левом приводе в пыльнике),он отпотевал одно время. Ибо если он потечет, у меня будет время хотя бы доехать без доливки до гаража. То что лишку масла залил - не беда, это не двигатель, где лишнее масло пробьёт через сальники, тут пробивать некуда, для этого есть такая вещь, как сапун. А вот масляный туман для шестерни пятой скорости будет погуще, что, несомненно благотворно отразится на состоянии коробки в целом и этой шестерни в частности. Опять же пыль, которую подсасывает через рваный пыльник штока КПП будет не в такой концентрации, как с меньшим количеством масла (ведь серый цвет отработанного масла - это пыль, насосанная в этом месте, больше грязи в коробке быть неоткуда). Про то, что в коробку доливают лишку масла, я много слышал от наших уважаемых мэтров, и вреда от этого нет, скорее - польза. З.Ы. Близко к сердцу не беру, ибо какой только ахинеи я тут не читал. За сим остаюсь к Вашим услугам, З.В.
Re: Замена масла в коробкеесли левый пыльник потечет,имено потечет,а не капать и подтекать будет,никуда доехать уже своим ходом не реально будет...вытекает масло все и сразу...
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |