AEN писал(а):А, Melting point [°C]: >250, Вас чем не устраивает?
Тем, что у меня ее нет. Но есть другая консистентная термостойкая смазка, проверенная временем и не одним тормозным механизмом. Вопрос - нафига мне заморачиваться с поисками и покупкой?
Nick_2141 Я Вас не уговариваю что-то менять. И не на чём не настаиваю. Какая информация у меня есть, той и поделился. Кто будет покупать смазку, возможно, учтёт. Для того и форум.
Вот ещё один камень в огород дешёвых торм. колодок... На прошлой неделе приехала машина, хозяин жалуется на скрип спереди и машину стало тянуть вправо на нетрали. Вывешиваем, снимаем колесо и сразу всё стало ясно... Колодка развалилась и её перекосило в суппорте. Выяснили у хозяина, что колодки менялись 4 года назад предыдущим хозяином, машина прошла мало (около 20 т. км). Вынимаем колодки и почему-то не удивляемся ... ...колодки TSN (Цитрон) долго не стоЯт, но зато дешёвые : Как видите - износ маленький, но вот в эксплуатации ведут себя не предсказуемо, а на тормозах лучше не экономить...
Недавно покупал ADR фирмы колодки. Если честно, меня так все устроило, что теперь и другу своему посоветовал. Тьфу-тьфу, но колодки не орут, еду себе спокойно и ни о чем не думаю. Надеюсь, что они еще долго мне прослужат))
У меня логан 1,6 8кл. 2011 года. На этой неделе при пробеге 52200км. заменил первый раз передние колодки на Frixa FPE100 за 530 руб. в емекс (это не первая моя машина на которую я ставил колодки данной фирмы), направляющие суппорта мажу TOYOTA 08887-01206; наружную часть колодок, торможного цилиндра и места на суппорте соприкасаюиеся с колодками - медный спрей Liqui Moly 3970. Проверено на трех машинах которые я эксплуатировал (шевроле ланос, ниссан тиида, ну и логан). В свое время лет 6 назад "обжогся" на ликви моли в пакетиках которые типа для направляющих суппортов была - через год данная паста стала как засохшая зубная паста, хорошо, что вовремя заметил - направляющие с трудом вытащил.
Купил передние колодки LPR. Дома, вскрыв коробку, обнаружил, что две колодки с проводками. Наверное, индикация износа? Сдавать в магазин, или ставить, обрезав все лишнее?
То есть принципиальных противопоказаний против именно этих колодок нет? В магазине спросили только год выпуска машины и все. Про наличие индикации ни слова.
Oliver писал(а):То есть принципиальных противопоказаний против именно этих колодок нет? В магазине спросили только год выпуска машины и все. Про наличие индикации ни слова.
Если подходят вашим супортам, то ставьте. Марку не знаю, не пробовал. Наличие или отсутствие датчика износа на качество не влияет.
А мне понравились цитроны, прошли 60ткм и небольшой запас остался еще. Заказал снова их же, диски вполне еще живые. Зы. но все остальное цитрон не перевариваю. Эти-то брал скрипя сердцем, но по рекомендации проверенного человека.
dimone73 писал(а):Добавлю: поменял сегодня на Sangsin. Учитывая почти полное отсутствие денег, но наличие запаса на счету у автомагазина обошлись ооочень дешево. Пока дождь и заняться нечем поставил.
Это которые Hi-Q? Поставил я их три недели назад. Скрипят жутко, прямо хоть выбрасывай. Перед пассажирами даже как-то неудобно. Bosch так не скрипели.
Ой, Андрей, как-то не засекал. Сейчас только вот стал вести дневник покупок и ремонтов с указанием пробега. Буду докладывать какая запчасть сколько проходила.
Боши нравились, Textar ещё пробовал, вроде тоже ничего. А Hi-Q помню мне ещё на смежном форуме бесплатно достались. Был там какой-то аттракцион невиданной щедрости - все желающие их могли получать по почте, тестировать и писать свои отзывы. Они у меня и тогда поскрипывали. И чем дальше, тем больше и в итоге я их снял. А покупал сейчас - и забыл, что это те же самые. Вот что значит нет своего дневничка с отзывами о каждой детальке. Приходится 2 раза наступать на грабли.
На холодную не скрипят, а как прогреются начинают. Не скажу, что у меня манера езды агрессивная, езжу почти как пенсионер =)
Hi-Q стоят на двух машинах, диски Валео. Ничего не скрипит, работа тормозов нравится. До этого были цитроны - был недоволен, усилие дозировать было плохо (сначала "клевок", потом - роспуск), поэтому были заменены на корею.
Александр_Гость писал(а): До этого были цитроны - был недоволен, усилие дозировать было плохо (сначала "клевок", потом - роспуск), поэтому были заменены на корею.
16 клапанов или 8? На 8кл цитроны(TSN 2124) понравились, дозируются легко, диск не дерут, сами кончились за 60ткм. От греха подальше поставил такие же. А про 16кл писали, что совсем по другому работают и скрипят адски. Писал форумчанин, пересевший с 8 на 16 клапанов.