Страница 4 из 34

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:31
Mythos
Евгений Ш писал(а):Вы знаете, некоторые специалисты говорят, что колодки изнашиваются не от времени, а от пробега. Это похоже на правду. Не так ли?

Правда?! Не знал! Я на заводском Лукасе проехал 50 т.к. Не много за два года, но по износу хватит еще на 10-15 т.
Некий товарищ же, который занимается рекламой колодок должен в день проезжать примерно 280 км, за год более 100 000 км. Если это так, и он не спамер, я принесу ему свои извинения.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:34
Агент 007
Ставил Automotor France. Жуткое г...о :evil: Скрипели, как раненый енот. Купил наш Цитрон (Tsitron). Из плюсов цена 420 р, не скрипят вообще. Минусовза 1500 км пока не заметил, разве что притирались долго и воняли феродо первые два дня.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 07:39
Евгений Ш
Mythos писал(а):Я на заводском Лукасе проехал 50 т.к.

А у меня заводские Ферродо сносились до металла за 26 тыс. И что? Ездят-то все по-разному.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:56
Mythos
Евгений Ш писал(а):А у меня заводские Ферродо сносились до металла за 26 тыс. И что? Ездят-то все по-разному.

Из этого можно сделать три вывода:
- Ферродо существенно проигрывает по качеству Лукасу
- Стиль езды некоторых товарищей - газ-тормоз - у них обычно передние бампера битые.
- Первое и второе вместе.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:08
Зфгд_ШШ
Mythos писал(а):Из этого можно сделать три вывода:
- Ферродо существенно проигрывает по качеству Лукасу
...


Вывод неправильный :wink: Ферродо по качеству соотвествуют Лукасу. А ранний или поздний износ колодок только отражает манеру езды.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 13:18
Дмиtry
А еще материал рабочей части колодок, дисков сцепления называют феродо. Агент 007, по моему, это и хотел сказать пахнет цитрон...

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:18
Агент 007
Да, марка Феродо в русском языке стала именем нарицательным 8)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:43
Vert
Евгений Ш писал(а):
Mythos писал(а):А зачем так часто менять колодки? Раз в полгода.
Вы знаете, некоторые специалисты говорят, что колодки изнашиваются не от времени, а от пробега. Это похоже на правду. Не так ли?



Согласен. Работаю водилой в крупной розничной сети. Когда открываются новые магазины на территории нашей необъятной страны, бывает что за одну командировку (в течение суток) проезжаю до 1000 км (туда и назад - почему-то считается, что поездом ехать нельзя, у нас каждый специалист за троих, и тому подобная капиталистическая лапша). А командировки по 2-3-4 в неделю. Так вот мои коллеги в месяц наезжают столько, что колодки не то что каждые полгода - раз в 2-3 месяца меняют. Дешевле, конечно, стоять дома и гнить в гараже. Сам я тоже на<рекламный продукт> хожу, эффективность торможения не жалуюсь, но, повторюсь, все действительно зависит от пробега!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 14:51
Galat
Так вот мои коллеги в месяц наезжают столько, что колодки не то что каждые полгода - раз в 2-3 месяца меняют. Дешевле, конечно, стоять дома и гнить в гараже. Сам я тоже на<рекламный продукт> хожу, правда, на машине...


Vert,
Во-во-во... Просто в точку! Среди нас бурлаков на Волге этот стон песней завется... Кажется так у Некрасова? Для барж тогда колодки были не нужны - они и так медленно ходили

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 09:28
Nick_2141
Vert, Galat - предупреждение за нарушение п.2 и п.18 правил форума.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 10:54
дима
Galat писал(а):Так вот мои коллеги в месяц наезжают столько, что колодки не то что каждые полгода - раз в 2-3 месяца меняют

сколько в км? ну очень надо мне узнать,потом скажу зачаем :wink:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 10:55
Жывучий
дима
он не ответит, его забанили http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=675671#675671

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 13:02
дима
жЫвУчИй
ну и ладно :wink: я Вам там в теме про замену колодок скрин выложил гляньте :roll:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 13:38
Жывучий
дима
глянул уже и там же спасибкнул 8)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:22
Rov
Почитал темку и понял, что выбор колодок достаточно сложная и субъективная штука. Бренды, по поводу которых на форуме рассуждают (хвалят и называют г-ом: Automotor France, Klaxcar France , Цитрон (Tsitron). Феродо, Лукас, Bosch, Stellox, Ярославские (непонятно какое название), Дельфи, Fomar Disc brake pads, Дафми, LEX, Valeo, ABS, Intelli. Скажу честно, привык покупать, учитывая оптимальное соотношение цены и качества (а не по принципу: самые лучшие в мире — непонятно почему). Если не затруднит, может кто-нибудь разместить эти бренды по возрастающей согласно характеристике "оптимальное соотношение цены и качества"? Заявления типа "бери вот эти и не парься заведомо буду считать втюхиванием" (извините за цинизм). Заранее спасибо! :D