Rov за 60 тык менял колодки 2 раза - первый гдето на 19 тысячах, поставил лукас - тормозили получше чем стоявшие до этого штатные феродо, на 38 тысячах поменял колодки опять же на лукас вместе с дисками лукас, заодно смазал направляющие(хотя смазка была и не заедали). Тормозить стало заметно лучше, иногда чуть скрипели если немножко придавить тормоз - чуть сильнее нормально. сейчас остаток колодок еще не меньше 50 процентов, износ дисков меньше - так что по соотношению цена/срок эксплуатации/эффективность на мой взгляд на хорошем уровне у комплекта колодок и дисков лукаса. Кстати стиль езды жесткий прямо скажем
Поставил задние Lucas. Родные отходили 120 000 км. Не скрипят. Цена комплекта 1055 р. Замена 0 р. Менял самостоятельно, левую сторону на раз-два поменял (полчаса на всё про всё), правую пришлось менять с помощью съёмника - барабан не хотел сниматься.
vladimir1024 писал(а):Rov, ну кто ж Вам так все расставит?! Это же надо на всем этом поездить, записать впечатления, не потерять записки.... И все одному человеку!
Велин Андрей писал(а):TRW тот же Лукас, но не на логан, а на какой то другой рено сейчас не вспомню в экзисте за 700 рублей. Лучше нет. Ресурс порядка 30000 - 40000 км.
Как сказать... Если они уработают вентилируемые диски за пару комплектов колодок, то тогда действительно - "лучше НЕТ"...
Внесу и своё мнение по поводу передних колодок,после родных с завода поставил Ферродо,жестковатые показались,после поставил,как сказали в магазине итальянские LPR,этот комплект колодок замучился шоркать,твёрдые как металл,после износа вместе с ними умерли диски тормозные(при торможении появилось сильное биение),заменил диски тормозные и поставил Делфи,вот эти были ближе к заводским, по характеристикам, за лето износил и этот комплект,но при нагреве как то не очень,эффективность торможения падала,после поисков по магазинам,нашёл все те которые перечислены в теме,но по ГАЗ-3110,помню ставил японские Allied Nippon,вот эти при небольшом торможении попискивают,при более интенсивном тихо,и совершенно равнодушны к температуре повышенной.
Велин Андрей писал(а):TRW тот же Лукас, но не на логан, а на какой то другой рено сейчас не вспомню в экзисте за 700 рублей. Лучше нет. Ресурс порядка 30000 - 40000 км.
Как сказать... Если они уработают вентилируемые диски за пару комплектов колодок, то тогда действительно - "лучше НЕТ"...
Почему НЕТ ? У Вас скорее всего и на первом Логане на втором MCV стояли именно TRW (они же Lucas) GDB 1332, а можеть быть и Ferodo (на конвейере такие как правило ставили), Так же могут в продаже быть TRW GDB 400, это те же самые GDB 1332, только в коробочке у них лежат проводочки для сигнализатора износа колодок, проводочки выбрасываем, а колодки смело ставим. Это тот же оригинал, но в упаковке производителя колодок, а не компании РЕНО. Естественно дешевле.
СЕРГЕИЧ писал(а):Почему НЕТ ? У Вас скорее всего и на первом Логане на втором MCV стояли именно TRW (они же Lucas) GDB 1332, а можеть быть и Ferodo (на конвейере такие как правило ставили), Так же могут в продаже быть TRW GDB 400, это те же самые GDB 1332, только в коробочке у них лежат проводочки для сигнализатора износа колодок, проводочки выбрасываем, а колодки смело ставим. Это тот же оригинал, но в упаковке производителя колодок, а не компании РЕНО. Естественно дешевле.
Стоковые были, совершенно верно, Ферродо, отходили 45 тык, остаок был приблизительно 3-4мм. Сейчас ТРВ-Лукас 400-е, по впечатлениям отлично. Сколько выходят посмотрим... Вообще сугубо ИМХО, но из более чем 20-летнего опыта - не надо экономить на колодках и тем более экспериментировать с неизвестными производителями...хотя и нарваться на левак под известной маркой гораздо легче.