Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 14:04

Какие неоригинальные тормозные колодки предпочесть?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение AlexBJ » 03 авг 2010, 11:44

Rov
за 60 тык менял колодки 2 раза - первый гдето на 19 тысячах, поставил лукас - тормозили получше чем стоявшие до этого штатные феродо, на 38 тысячах поменял колодки опять же на лукас вместе с дисками лукас, заодно смазал направляющие(хотя смазка была и не заедали). Тормозить стало заметно лучше, иногда чуть скрипели если немножко придавить тормоз - чуть сильнее нормально. сейчас остаток колодок еще не меньше 50 процентов, износ дисков меньше - так что по соотношению цена/срок эксплуатации/эффективность на мой взгляд на хорошем уровне у комплекта колодок и дисков лукаса. Кстати стиль езды жесткий прямо скажем :)
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Bob3000 » 08 авг 2010, 20:39

У каждого свои приоритеты...
Меня интересует в таком порядке: эффективность, сохранность диска, цена.
Сохранность самих колодок не так важна.
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение Велин Андрей » 11 авг 2010, 07:26

TRW тот же Лукас, но не на логан, а на какой то другой рено сейчас не вспомню в экзисте за 700 рублей. Лучше нет. Ресурс порядка 30000 - 40000 км.
Велин Андрей

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 07:04
Откуда: челябинск

Сообщение Агент 007 » 11 авг 2010, 08:56

Поставил задние Lucas. Родные отходили 120 000 км. Не скрипят. Цена комплекта 1055 р. Замена 0 р. Менял самостоятельно, левую сторону на раз-два поменял (полчаса на всё про всё), правую пришлось менять с помощью съёмника - барабан не хотел сниматься.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение vladimir1024 » 12 авг 2010, 08:54

Rov, ну кто ж Вам так все расставит?! Это же надо на всем этом поездить, записать впечатления, не потерять записки.... И все одному человеку!
vladimir1024
Аватара пользователя

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 01:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Фокс » 12 авг 2010, 09:43

Агент 007 писал(а):Поставил задние Lucas. Родные отходили 120 000 км.

А барабаны тормозные? Чего не поменяли?
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Агент 007 » 12 авг 2010, 10:40

Фокс писал(а):А барабаны тормозные? Чего не поменяли?

А зачем? Выработка там минимальная. При смене передних колодок тоже диски тормозные менять? :lol:
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Bob3000 » 12 авг 2010, 22:31

vladimir1024 писал(а):Rov, ну кто ж Вам так все расставит?! Это же надо на всем этом поездить, записать впечатления, не потерять записки.... И все одному человеку!
Сотрудник СТО например... :P
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение Bob3000 » 12 авг 2010, 22:40

Велин Андрей писал(а):TRW тот же Лукас, но не на логан, а на какой то другой рено сейчас не вспомню в экзисте за 700 рублей. Лучше нет. Ресурс порядка 30000 - 40000 км.
Как сказать... Если они уработают вентилируемые диски за пару комплектов колодок, то тогда действительно - "лучше НЕТ"...
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение Katyshka » 19 авг 2010, 23:07

От себя могу посоветовать Колодки NIBK. На моем автомобиле именно такие. Проблем с ними практически не возникает, очень хорошие, надежные колодки...
Katyshka

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:29

Сообщение дима » 20 авг 2010, 06:36

Katyshka писал(а):От себя могу посоветовать Колодки NIBK

хорошо бы не только марку выложить,но и каталожный номер , цену,а также пробег с момента замены :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Maklaren » 21 сен 2010, 13:23

Внесу и своё мнение по поводу передних колодок,после родных с завода поставил Ферродо,жестковатые показались,после поставил,как сказали в магазине итальянские LPR,этот комплект колодок замучился шоркать,твёрдые как металл,после износа вместе с ними умерли диски тормозные(при торможении появилось сильное биение),заменил диски тормозные и поставил Делфи,вот эти были ближе к заводским, по характеристикам, за лето износил и этот комплект,но при нагреве как то не очень,эффективность торможения падала,после поисков по магазинам,нашёл все те которые перечислены в теме,но по ГАЗ-3110,помню ставил японские Allied Nippon,вот эти при небольшом торможении попискивают,при более интенсивном тихо,и совершенно равнодушны к температуре повышенной.
Maklaren

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 20:07
Откуда: Новосибирск

Сообщение СЕРГЕИЧ » 21 сен 2010, 16:53

Bob3000 писал(а):
Велин Андрей писал(а):TRW тот же Лукас, но не на логан, а на какой то другой рено сейчас не вспомню в экзисте за 700 рублей. Лучше нет. Ресурс порядка 30000 - 40000 км.
Как сказать... Если они уработают вентилируемые диски за пару комплектов колодок, то тогда действительно - "лучше НЕТ"...

Почему НЕТ ? У Вас скорее всего и на первом Логане на втором MCV стояли именно TRW (они же Lucas) GDB 1332, а можеть быть и Ferodo (на конвейере такие как правило ставили), Так же могут в продаже быть TRW GDB 400, это те же самые GDB 1332, только в коробочке у них лежат проводочки для сигнализатора износа колодок, проводочки выбрасываем, а колодки смело ставим. Это тот же оригинал, но в упаковке производителя колодок, а не компании РЕНО. Естественно дешевле.
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение Bob3000 » 21 сен 2010, 17:06

Говорю "нет" колодкам слишком быстро пожирающим диски...
(заводским в том числе)
Bob3000
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:30
Откуда: Украина Днепр

Сообщение Максимыч 736 » 21 сен 2010, 17:15

СЕРГЕИЧ писал(а):Почему НЕТ ? У Вас скорее всего и на первом Логане на втором MCV стояли именно TRW (они же Lucas) GDB 1332, а можеть быть и Ferodo (на конвейере такие как правило ставили), Так же могут в продаже быть TRW GDB 400, это те же самые GDB 1332, только в коробочке у них лежат проводочки для сигнализатора износа колодок, проводочки выбрасываем, а колодки смело ставим. Это тот же оригинал, но в упаковке производителя колодок, а не компании РЕНО. Естественно дешевле.


Стоковые были, совершенно верно, Ферродо, отходили 45 тык, остаок был приблизительно 3-4мм. Сейчас ТРВ-Лукас 400-е, по впечатлениям отлично. Сколько выходят посмотрим... Вообще сугубо ИМХО, но из более чем 20-летнего опыта - не надо экономить на колодках и тем более экспериментировать с неизвестными производителями...хотя и нарваться на левак под известной маркой гораздо легче.
Максимыч 736
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 20:38
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Phantom253 и гости: 70