После покупки авто, заменил торм.диски и колодки. Колодки брал в Логан-шопе, Брембо. Первые 5 тыс. скрипели на малой скорости. Сейчас прошли уже более 45 тыс. тормозят отлично даже в мокрую погоду, скрип пропал после 5-6 тыс. Буду менять на такие же, мне нравится.
Тоже озадачился заменой передних колодок. Мои оригинальные с завода отходили 106000 (не опечатка). Так я все таки и не понял, зависят ли наши передние колодки от диаметра тормозных дисков. Или диски могут быть разные а колодки одинаковые? Посмотрел тут ради интереса на Экзисте и увидел интересную картину... Они предлагают уточнить диаметр диска и предлагают два разных варианта оригинальных от Рено. Но! Если смотреть список дальше, то список аналогов у них при этом на 90% одинаковый для обоих диаметров дисков... Интересно как-то получается...
На этих колодках ездили ещё отцы. Не помню, чтобы их ругали. У меня не скрипят и нормально тормозят. Езжу на Ниве тише чем на Логане. Это не Нива, а Шеви Нива. Она тяжелей, а двигатель тот же. Быстро ездить не умеет. Следовательно стиль езды очень размеренный. Тормозов хватает. Может при перегреве колодки себя поведут иначе. Но у меня этого не случается.
ddr512 писал(а):На 8кл цитроны(TSN 2124) понравились, дозируются легко, диск не дерут, сами кончились за 60ткм. От греха подальше поставил такие же.
Было актуально с заводскими дисками. С дисками Бош сначала стояли АТЕ колодки, вполне отлично, но уж слишком дорого. Вторыми встали проверенные цитроны, и не зашли. Скрип, даже какой-то скрежет местами. Хотя тормозили вроде нормально.
Александр_Гость писал(а):Hi-Q стоят на двух машинах, диски Валео. Ничего не скрипит, работа тормозов нравится. До этого были цитроны - был недоволен, усилие дозировать было плохо (сначала "клевок", потом - роспуск), поэтому были заменены на корею.
В прошлом году на новый Ларгус поставил Hi-Q взамен скрипящих, сдохших за 13ткм родных, на новых за 15ткм треть износа при торможении без скрипов. На Логан сейчас поставил тоже Hi-Q SANGSIN SP1243, ощущения отличные. Ни стуков ни скрипов, торможение мощное, можно заблокировать колеса на асфальте(АБС нет). При замене колодок возвращал поршень на место со сливом лишней тормозухи из рабочего цилиндра, как завещали в сервисном ролике Бош
ddr512 писал(а):Отвечаю на свою запись 4-летней давности.
Диск то у Вас тоже , Диск 259х12 Не вентилируемый ? Там эти смазки имеются в комплекте с колодками ?)
Да, Логан 8кл с невентилируемыми дисками. Третий год стоят BOSCH 0986479164. Смазок в комплекте нет, это все по отдельности покупал. Перматекс самая универсальная, можно везде мазать, но и самая дорогая, поэтому ее только в направляющие. Густая, не разжижается при нагреве и суппорт не гремит. Антискрип Ликвимоли самая дешевая, только нерабочие поверхности колодок мазать, в направляющие и поршень ни в коем случае нельзя. TRW тоже вроде везде идет, но она не такая густая, как перматекс, суппорта могут греметь, поэтому ее под пыльники поршней суппорта.
За советы спасибо, надеюсь в профессиональном Рено сервисе найдётся хорошая смазка, в том году суппорта смазывали для профилактики.
Перматекс присмотрел, почти по косарю цена за граммульку. Че-нить выберу по-проще пальцы суппортов смазывать, на будущие самостоятельные замены колодок.
А сейчас не то что сложно, но диск самому менять не хочется, опасно без опыта в тормоза лазить.
ddr512 писал(а):Отвечаю на свою запись 4-летней давности. При замене колодок возвращал поршень на место со сливом лишней тормозухи из рабочего цилиндра, как завещали в сервисном ролике Бош
У Вас как состояние пыльника поршня и направляющих за 250 тыс. км пробега?
У Вас тоже колодки изношены не равномерно? У меня снутри голая пластина, снаружи почти новая колодка. Надо ли пыльники менять при пробеге 115т км....
Последний раз редактировалось Reno777 05 июн 2022, 12:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Reno777 писал(а):У Вас как состояние пыльника поршня и направляющих за 250 тыс. км пробега?
У Вас тоже колодки изношены не равномерно? У меня снутри голая пластина, снаружи почти новая колодка. Надо ли пыльники менять при пробеге 115т км....
Пыльники родные с 13 года и 190ткм пробега. Износ был разный на левом колесе, но прошлым летом сам виноват, вместо правильной смазки в направляющие сунул простую литиевую синюю, с правой три года была синтетика перматекс, там все ровно. Весной менял шины, и на левом колесе поменял колодки местами, к замене в конце мая износ стал равномерным. Неделю катаюсь на сансинах - это просто кайф. Торможение лучше цитронов, пыли нет, скрипов и грохота пока тоже не наблюдаю.
Фото колодок с левого колеса на момент замены, старые и новые.
Спасибо. Отлично, пыльники поршня менять не придется.
Напрягает голая пластина колодки снутри, а новая снаружи. ) и один диск на 1-2 мм изношен сильнее. Надо разобарться), пальцы и их пыльники под замену как минимум.
Поршень уверен на 95% не клинит, но проверю раскруткой колеса на домкрате, сравню температуры без торможения и при торможении. Ща у меня появилась для колёс нормальная головка с ключем и трубой в тачке, и дома балонник крепкий, теперь сам буду менять колеса и небольшой ремонт, на даче будет чем заняться.) Сансины хороши по отзывам, потом если что сообщайте вдруг не понравятся) Возможно будут бонусы сгорать, тогда придётся брать на будущее еще комплект колодок.