концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 11:37
wert
Всем добрый день.
Знаю, что тема обсуждалась, но в поиске ничего конкретного не нашел.
Вопрос: Регулируется все таки этот самый концевик или нет?
А то меня такая езда стала уже порядком напрягать.
Постоянной беспокоиться за зад машины.
Не прибегать же постоянной чуть-ли не экстренному торможению, чтобы загорелся, будь он не ладный, этот стоп-сигнал :cry:
На сервисе сказали, что он не регулируется и их "тест-драйвовский" логан тем же страдает. Сказали: мучайтесь как все :cry:
А если произойдет ДТП - догонят в зад. Проведут экспертизу. Выявят дефект. Кто будет оплачивать последствия: хозяин, страховая, автофрамос?
А у наших братьев славян на Даче такая проблема существует?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 11:39
nodes
Не надо! Вы не пользовались поиском, если пользовались бы, то очень много интересного и конкретного нашли, хотя бы вот это http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=439

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 11:49
wert
тогда интересно: почему сию операцию не может произвести официальный дилер? Я например не хочу сам этого делать: я не конструктор лего покупал, а вроде бы как иномарку. И не нести же мне распечатку решения этой проблемы в сервис: мол сделайте мне так вот и так. Дико все это.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 11:58
nodes
wert писал(а):тогда интересно: почему сию операцию не может произвести официальный дилер? Я например не хочу сам этого делать: я не конструктор лего покупал, а вроде бы как иномарку. И не нести же мне распечатку решения этой проблемы в сервис: мол сделайте мне так вот и так. Дико все это.


Я тоже не хочу этого сам делать, поеду на ТО-0 и там мне все сделают, уже узнавал. Меняйте гарантийный сервис, сегодня они вам концевик отказались подтянуть, завтра вообще пошлют куда-нить на три буквы.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 12:03
nomadMax
wert писал(а):А у наших братьев славян на Даче такая проблема существует?


Существует. У меня дача логан 1,6 - проблема в наличии

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 12:07
wert
С заменой сервиса как-раз проблема. В радиусе 800км нет других.
Я вообще смотрю- этот дефект массовый. Тем более не срабатывание стоп-сигнал вплоть до полной остановки - это гарантийный случай. Или я не прав. А Автофрамос наверняка об этом знает и ему по барабану. Почему бы им не устранять все на конвеере и не организовать отзыв всех сошедших авто с конвеера для устранения дефекта. А с дилером, что делать не знаю, если они сами так ездят. :cry:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 12:14
wert
wert писал(а):

А у наших братьев славян на Даче такая проблема существует?


Существует. У меня дача логан 1,6 - проблема в наличии


Я так понял, что это не кривые руки сборщиков, а дефектная деталь или все-таки кривая конструкция?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 12:24
Foxlen
Это квинтэссенция перечисленного. Штатный концевик имеет такой шаг зубцов фиксатора и такую точку крепления относительно педали, что возможны два варианта:
1. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается уже после начала торможения.
2. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается в самом начале рабочего хода педали, что может приводить к включению при простом задевании педали в момент переноса ноги.
На конвеере выбрали 1й вариант.
В сервисе могут переставить на 2й.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 13:17
Albor
Foxlen писал(а):Это квинтэссенция перечисленного. Штатный концевик имеет такой шаг зубцов фиксатора и такую точку крепления относительно педали, что возможны два варианта:
1. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается уже после начала торможения.
2. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается в самом начале рабочего хода педали, что может приводить к включению при простом задевании педали в момент переноса ноги.
На конвеере выбрали 1й вариант.
В сервисе могут переставить на 2й.

Это неправда! С шагом зубцов там все в порядке. Можно отрегулировать стоп-сигнал как душе угодно, хоть до постоянного горения!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 13:33
Oleg
Foxlen писал(а):Это квинтэссенция перечисленного. Штатный концевик имеет такой шаг зубцов фиксатора и такую точку крепления относительно педали, что возможны два варианта:
1. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается уже после начала торможения.
2. Выставлен на зубец, когда контакт замыкается в самом начале рабочего хода педали, что может приводить к включению при простом задевании педали в момент переноса ноги.
На конвеере выбрали 1й вариант.
В сервисе могут переставить на 2й.


Рискну тоже опровергнуть, дабы уравновесить весомый статус "Администратор" :wink: . Шаг весьма пристойный, регулируется за 5 минут. В сервис элементарно дольше ехать. Если бы там за моральный ущерб отплачивали , а то ведь не ровен час еще и поругаешься с ними :evil: . Нет уж, лучше сам.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 13:50
igor
Я удивляюсь, почему возник этот вопрос. У меня машина июльская, задние стоп-сигналы загораются своевременно.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 14:55
wert
Вопрос к тем кто добился регулировки концевика от сервисного центра: за чей счет банкет? :)

концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 17:27
Valeri
Получил свой Логан в феврале (3-я комплектация). Концевик терпел первую неделю, потом поехал на сервис "Петровский автоцентр" в Питере. Изложил проблему - указали на табличку, что на Логанах этот корцевик не регулируется. Я не отступил и сказал, что точно знаю, что регулируется. Они в ответ: "Ну там такая площадка ее можно конечно отогнуть". Я: "Тогда отогните". Ответ: "Заезжайте". Заехал - пято минут работы и все в порядке. Так что будьте настойчивее.

Удачи.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 14:42
Краснов Олег
Вчера прочитал о том, как устранить позднее срабатывание стоп-сигналов. Вечером на устранение ушло минут 5. Сегодня езжу с чувством глубокого удовлетворения. Спасибо за предоставленную полезную информацию.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2006, 15:14
nodes
Краснов Олег писал(а):Вчера прочитал о том, как устранить позднее срабатывание стоп-сигналов. Вечером на устранение ушло минут 5. Сегодня езжу с чувством глубокого удовлетворения. Спасибо за предоставленную полезную информацию.


Долго! :D
У меня на эту процедуру ушло около 30-40 секунд это вместе с тем, чтобы подлезть к педалям:)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 14:35
доктор влад
Вчера из-за чертова концевика попал в неприятную, мягко выражаясь, ситуацию. Ехал вечером, вдруг при торможении заметил, что в салонном зеркале не видно отсвета от дополнительного "стопа". Оказалось, что все "стопы" не горят!!! И как назло, на 3-м кольце, в "пробке", где хрен остановишься ... Пока не добрался до обочины, включал задний противотуманник при каждом нажатии на педаль тормоза... Вытащил концевик (стоял он нормально), отключил и снова подключил, и он, зараза, заработал как ни в чем не бывало! Почему перестал замыкаться на время - не понимаю... По гарантии обращаться нет смысла - сейчас-то он работает! Но когда перестанет снова - вопрос!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 15:54
boris55
доктор влад писал(а):Вчера из-за чертова концевика попал в неприятную, мягко выражаясь, ситуацию. Ехал вечером, вдруг при торможении заметил, что в салонном зеркале не видно отсвета от дополнительного "стопа". Оказалось, что все "стопы" не горят!!! И как назло, на 3-м кольце, в "пробке", где хрен остановишься ... Пока не добрался до обочины, включал задний противотуманник при каждом нажатии на педаль тормоза... Вытащил концевик (стоял он нормально), отключил и снова подключил, и он, зараза, заработал как ни в чем не бывало! Почему перестал замыкаться на время - не понимаю... По гарантии обращаться нет смысла - сейчас-то он работает! Но когда перестанет снова - вопрос!

"Электроника-наука о контактах."
Есть только ДВА вида неисправностей:
1.Контакт есть там,где его быть не должно.
2.Контакта нет там,где он быть должен.
У Вас-второй вариант,причем периодический.Жаловаться не на что.
Или Вы уже устранили неисправность(передергиванием )или еще это сделать предстоит-снимите еще раз концевик и подогните контакты пружинные-чтобы поплотнее одевались.
Если загорается не вовремя стоп(смотрите выше-даже снимать не надо его-шток вдавить на два щелчка)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 16:12
доктор влад
Спасибо, регулировать умею. Мне не нравится сам факт подобной работы концевика на почти новой машине и не нравится способ его крепления - снимать, конечно, легко, но уж больно все это хлипкое...А эта моя претензия удовлетворению заведомо не подлежит - ибо крепление концевика есть конструктивная особенность автомобиля...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 06:34
Archi
При покупке машины было все ОК.
но 28.09 заменили по гарантии вакуумный усилитель тормозов, после этого стоп-сигналы стали загораться только при достаточном нажатии на педаль т.е. когда машина притормаживает стоп-сигналы загораться перестали :evil: , полезу делать :(

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 16:49
WIK
Как говорится "от добра- добра не ищут". Вот дёрнул меня чертяка тоже чего-то там понажимать до "характерного треска" :lol: Хотя на своевременность зажигания стопов- грех было жаловаться. Ну разве, что самую малость... И, что? Что-то там характерно треснуло, и при постановке на место- стопы горят постоянно. Надо понимать, что шток куда0то дополнительно утопился и обратно до конца не выходит? ( Я пробовать не стал. Пошел другим путем. Более сложным, зато теперь знаю, как регулируется установка самой педали )

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 17:27
boris55
WIK писал(а):Пошел другим путем. Более сложным, зато теперь знаю, как регулируется установка самой педали
Надо было просто шток ОБРАТНО вытащить с усилием.....на один щелчок.Регулировать из-за этого педаль не стоило... :wink:

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 17:36
WIK
Теперь , полежав в не очень удобной позе - понял. Просто побоялся вытаскивать :lol:
Хотя совершенно сбился с толку : как эта штука работает? Купить и сломать что-ли? :lol: Освобождаясь от упора в педаль и выдвигаясь вперед шток что-то там замыкает. Т.е. замыкает именно передней частью? Тогда если он провалился чуть назад- почему он замыкает контакты ( Или он провалился , утопился вместе с площадкой замыкания контактов?) Видимо мне явно не следовало проводить эксперементы. Раз при утапливании у меня шток просто перестал доставать до педали- то было то всё в норме?
А покрутив крепление педали в итоге пошел другим путём. Это уже совет для тех у кого шток не достаёт до педали :lol: Взяв в руки этот концевик- в центральной части просто сверлышком 2,8 мм просверлил углубление и ввернул в него саморез с широкой шляпкой. Им и отрегулировал до нужного положения.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 21:49
Ded54
WIK писал(а):... в итоге пошел другим путём...

Даааа... мы лёгких путей не ищем :lol:
WIK писал(а):... Это уже совет для тех у кого шток не достаёт до педали...

А вот мой совет, а остальным выбирать :wink:

Изображение

А всё остальное на стр. 192 :arrow:

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 21:59
WIK
Ded54 писал(а):Даааа... мы лёгких путей не ищем :lol:

Дык видать не ушёл окончательно от ТАЗиков... И побоялся - уж больно вещь на вид хрупкая :lol: Ничего, привыкну... :wink:

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 08:32
valera
комсомольцы))))))))))))))

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 08:48
Paramedic
Можно несколько уточняющих вопросов? Т.к. литературой с картинками пока не обзавёлся, то правильно ли я понимаю, что

1. Концевик работает на размыкание.
2. Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 09:24
Unree
Paramedic писал(а):Можно несколько уточняющих вопросов? Т.к. литературой с картинками пока не обзавёлся, то правильно ли я понимаю, что

1. Концевик работает на размыкание.
2. Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?

1. он нормальнозамкнутый. при нажатии размыкается.
2. для более раннего срабатывания его надо утопить. главное не переусердствовать, а то будет не всегда выключаться и мигать на кочках.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 09:46
Sergey N
Перемещая его так, как описано в копилке знаний, мы меняем длину концевика. Таким образом, чтобы добиться более раннего срабатывания, надо его удлинять, и наоборот?

Да, для более раннего срабатывания надо удлиннить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 09:50
Paramedic
???

Так удлинить, или утопить? :)

С выключенным двигателем вообще не загорается, на полный ход педали. Попробую в обед заняться.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 10:08
Unree
Paramedic писал(а):???

Так удлинить, или утопить? :)

С выключенным двигателем вообще не загорается, на полный ход педали. Попробую в обед заняться.

Утопить. Подкладываешь пару кредиток между выступом на педали и штоком, и оттягиваешь педаль на себя. Если утопил слишком глубоко - вытягиваешь шток пальцами и делаешь заново. Количество кредиток подбирается опытным путём :)
При выключенным зажигании стопари не работают.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 11:18
boris55
Sergey N писал(а):Да, для более раннего срабатывания надо удлиннить.
Утопить...

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 14:06
Sergey N
Упс :oops: :oops: Каюсь... Был не прав...

Ведь делал когда-то, а забыл уже.

Еще раз прошу прощения за дезу.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 19:53
Ded54
Unree писал(а):...Количество кредиток подбирается опытным путём... :)

Нееее... Кредитки хватит одной..... :? Главное, чтобы банк был надёжный и на счету было баксов 500 .... Можно больше 8) :lol:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 16:16
weis
Попытался отрегулировать концевик,снять не смог:пространство над педалями закрыто щитком.Пришлось подсовывать при выжатой педали свернутую визитку между штоком и педалью,вроде щёлкнуло два раза.
p.s. А педали пластмассовые как на игровом руле у моего компа

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 17:07
3dmax
weis писал(а):p.s. А педали пластмассовые как на игровом руле у моего компа

Педаль тормоза железная. а вот остальные пластиковые. И скажите производителю за это огромное спасибо, о Вашей же безопасности пекутся.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 17:48
Unree
weis писал(а):Попытался отрегулировать концевик,снять не смог:пространство над педалями закрыто щитком.Пришлось подсовывать при выжатой педали свернутую визитку между штоком и педалью,вроде щёлкнуло два раза.
p.s. А педали пластмассовые как на игровом руле у моего компа

Внимательней там. У меня после двух щелчков стопарь не всегда гас. Переделал на один.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 18:26
maksell2
То есть,визитку подсунул хрусь,хрусь и всё. Да? :oops:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 08:39
DыМ
maksell2 писал(а):То есть,визитку подсунул хрусь,хрусь и всё. Да?

нет! сначала нажал на педаль до упора рукой, нашёл концевик, подложил на него визитку, плавно отпускаем педаль, слышим щелчёк, снова нажимаем на педаль, вынимаем визитку. если щелчка не было - повторить с 2-3 визитками, ну или с банковской карточкой.... ( я использовал - металлическую линейку).

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 10:41
weis
В темноте проверил срабатывание стоп-сигнала по отражению в стекле.загорается мгновенно.ход педали примерно 1 см

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 19:14
maksell2
Большое спасибо! Осталось машинку из салона забрать.В банке резину тяну ГАДЫ :evil:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 12:21
Paramedic
Я подкладывал нож (лезвие). Тоже два щелчка. Но всё нормально. Само по себе ничего не загорается, гаснет всегда. Срабатывает после лёгкого нажатия педали.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 23:11
@LX
Доброго времени суток.

Хочу задать вопрос форумчанам, а правильно ли советуют сдвинуть начало загорание стоп сигналов в началао движения тормозной педали. Я как купил логан, так сразу и отрегулировал. Чуть нажал педальку - красный цвет. Со мной это сыграло злую шутку.

Ехал в плотном потоке по мосту, дистанция между машинами небольшая. Так как дорога была под гору, ногу держал не на газе, а на педали тормоза. Скажем так был готов к экстренному торомжению в плотном потоке. Стоп сигнал светился. Сзади летел гражданин республики Беларусь на машине по рукописной доверенности, принадлежащей кавказцу с подмосковной пропиской. По все видимости он увидел этот поток с красными стопарями двигающийся со скростью примерно 70 км/ч и решил не притормаживать (поток то едет). В это время машин за 5 передо мной кто-то резко торомозит. 4 машины передо мной тоже. Я естествнно птоже оттормаживаюсь, так не сильно (до АБС дело не дошло), но фишка в том, что сзади товарищ не заметил моего начала процесса торможения (стопари как горели, так и горели). Вернее заметил метров за 10. В общем не знаю с какой скростью он ехал, но после 10 метров черного тормозного следа, он в зад моего логаши и въехал. У егойной фиесты обе фары, капот бампер тоже вроде. У логана блин помят номер и 2 царапины на бампере.
Так что может не стоит регулировку сдвигать в самое начало?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 23:30
Vadyan
От дурака нет спасения.
@LX писал(а):Так что может не стоит регулировку сдвигать в самое начало?

От дурака нет спасения.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 23:33
boris55
@LX писал(а):Так что может не стоит регулировку сдвигать в самое начало?
Может и не стоит...Мы в самое начало и не сдвигаем-свободный ход у педали тормоза остается,но не более того.Как только тормоза начали срабатывать-стопы должны загораться...
А может не стоит педаль прижимать так,чтобы стопы постоянно горели???
Соломки везде не подстелишь... :wink:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 22:24
@LX
boris55 писал(а):...Мы в самое начало и не сдвигаем-свободный...
А может не стоит педаль прижимать так,чтобы стопы постоянно горели???


Так теперь то я ученый, ногу на педаль не кладу, да и в зеркало стал глядеть чаще :)
Написал, думая может кому пригодится чужой горький опыт.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 17:47
ZedK
правильней бы было потом еще дополнительно вывести контрольный сигнал работы стопов на приборную панель...
Не подскажите как?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 11:39
Serg64
Вчера обратил внимание,что не горят стоп сигналы. Приехал в гараж первое проверил предохранитель,предохранитель работает. Проверяется легко. Он совместно с сигналом заднего хода.Заднею передачу,включаешь сцепление,смотришь горит задний фонарь. Значит предохранитель в порядке.Потом стал проверять концевик ( в книге значится как регулятор стоп сигналов),но я не знал,что с ним надо делать. Пришел домой почитал форум,вернулся снова в гараж стал регулировать. Вытащил его,вытянул шток и проделывал все операции,что указанны выше в этой теме. Стоп сигналы не работают.Стал обзванивать магазины. Нашел только в одном на Обуховской обороне в Логон-шопе. Оказывается на новые машины ставятся другие,как раз только на Обуховской обороне был именно мой по цене 850 рублей. Очень дорого,но я купил. Поставил сразу же на улице у магазина. Все заработало. Старый концевик не стал выкидывать.Думаю потоми может разберу.Оказывается он разбирается. Разобрав его увидел,что залипла пластина. Отогнув пластину,которая не двигалась. Она должна перемещаться снизу вверх.У меня был небольшой припой.что послужило этому я не знаю. Гадать трудно.Сделав эту операцию,вернее подвижность пластины вернул.Кноцевик9Регулятор стоп сигналов) заработал,проверял на автомобиле.Зная заранее об этом,можно было избежать покупки нового регулятора стоп сигналов,цена которого соответственно не стоит того. Но обратного не вернешь,пусть будет в запасе. Поскольку автомобилем собираюсь пользоваться не один год.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 21:18
olegoleg73
ZedK писал(а):правильней бы было потом еще дополнительно вывести контрольный сигнал работы стопов на приборную панель...
Не подскажите как?

На щитке прибора престижа уже есть надпись STOP запитывается минусом от концовка педали на правом (сером)разъеме,при нажатии на тормоз загорается надпись -STOP :wink:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 09:27
ZedK
значит не у всех престижей... потому как у меня этого нет. буду смотреть, что там за стоп) ...может это вы с ручником перепутали? :)

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 10:10
Евгений Ш
ZedK писал(а):значит не у всех престижей

У меня нет такого:
olegoleg73 писал(а):при нажатии на тормоз загорается надпись -STOP

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 11:02
w1nner
Serg64 писал(а):Вчера обратил внимание,что не горят стоп сигналы. Приехал в гараж первое проверил предохранитель,предохранитель работает. Проверяется легко. Он совместно с сигналом заднего хода.Заднею передачу,включаешь сцепление,смотришь горит задний фонарь. Значит предохранитель в порядке.Потом стал проверять концевик ( в книге значится как регулятор стоп сигналов),но я не знал,что с ним надо делать. Пришел домой почитал форум,вернулся снова в гараж стал регулировать. Вытащил его,вытянул шток и проделывал все операции,что указанны выше в этой теме. Стоп сигналы не работают.Стал обзванивать магазины. Нашел только в одном на Обуховской обороне в Логон-шопе. Оказывается на новые машины ставятся другие,как раз только на Обуховской обороне был именно мой по цене 850 рублей. Очень дорого,но я купил. Поставил сразу же на улице у магазина. Все заработало. Старый концевик не стал выкидывать.Думаю потоми может разберу.Оказывается он разбирается. Разобрав его увидел,что залипла пластина. Отогнув пластину,которая не двигалась. Она должна перемещаться снизу вверх.У меня был небольшой припой.что послужило этому я не знаю. Гадать трудно.Сделав эту операцию,вернее подвижность пластины вернул.Кноцевик9Регулятор стоп сигналов) заработал,проверял на автомобиле.Зная заранее об этом,можно было избежать покупки нового регулятора стоп сигналов,цена которого соответственно не стоит того. Но обратного не вернешь,пусть будет в запасе. Поскольку автомобилем собираюсь пользоваться не один год.

У меня на ТО-2 2 дилера парились с этим концевиком, а так ничего и не сделали. тормоз загорается только при довольно-таки сильном нажатии на педаль. Поставили новый - то же самое. Может тоже какая-то пластина залипла? А как там что разбирается? Можно поподробнее(а если бы фото. то просто было бы замечательно) :oops:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:31
olegoleg73
ZedK писал(а):значит не у всех престижей... потому как у меня этого нет. буду смотреть, что там за стоп) ...может это вы с ручником перепутали?

Ну не знаю какого года у вас машина а вот фотка с надписью http://alekspups.users.photofile.ru/pho ... 067260.jpg

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 12:34
Евгений Ш
olegoleg73 писал(а):Ну не знаю какого года у вас машина

2009 :D Во если бы с горящей надписью фотка была :shock: А то там и ремень непристёгнутый присутствует. У Вас тоже горит?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:19
olegoleg73
Евгений Ш писал(а):А то там и ремень непристёгнутый присутствует. У Вас тоже горит?

При чем тут ремень
:shock: Я написал только что сам активировал лампочку с соответствующей надписью которая имелась с завода просто запитав одну ножку в разъеме и нечего более. :lol:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 19:02
Евгений Ш
olegoleg73 писал(а):Я написал только что сам активировал лампочку

Ну извините. :oops: Очень уж непонятно написали :shock:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:56
ZedK
olegoleg73 писал(а):
Евгений Ш писал(а):А то там и ремень непристёгнутый присутствует. У Вас тоже горит?

При чем тут ремень
:shock: Я написал только что сам активировал лампочку с соответствующей надписью которая имелась с завода просто запитав одну ножку в разъеме и нечего более. :lol:


Супер! :) благодарю за инфу :)

че-то я прозявал эту надпись...
а можно отчет поподробней написать? как и что? куда и где? :)
думаю многие захотят это дело активировать! :)

PS а "ремень" этот же тоже как то можно активировать...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 15:02
Евгений Ш
ZedK писал(а):думаю многие захотят это дело активировать

Это вряд ли. Потому как нафиг не надо :D
ZedK писал(а):PS а "ремень" этот же тоже как то можно активировать...
Можно. Ищите поиском. Было подробное описание с фото.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 18:44
ZedK
Ну :) может почетным форумчанинам и нафиг... :)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 18:56
Евгений Ш
ZedK писал(а):может почетным форумчанинам и нафиг

Я, конечно, дико извиняюсь, но ездил всего на двух авто с индикацией нажатия тормоза - ЗАЗ 968М и какой-то автобус (Икарус или ЛиАЗ, уже не помню). МИХО, это на уровне раздельной индикации повортников :D :D :shock: Одно, чтобы знать, в какую сторону поворачиваешь, а другое, чтобы педали не путать :oops:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 20:52
3dmax
Евгений Ш писал(а):Икарус или ЛиАЗ, уже не помню

ЛиАЗ-677 её точно имел. :D

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 14:24
ZedK
лучше бы сказали в какой контакт :) в панели приборов пихать:) или ткнули пальцем на соответствующую схему электро по панели... :)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 22:34
Serg64
w1nner писал(а):еня на ТО-2 2 дилера парились с этим концевиком, а так ничего и не сделали. тормоз загорается только при довольно-таки сильном нажатии на педаль. Поставили новый - то же самое. Может тоже какая-то пластина залипла? А как там что разбирается? Можно поподробнее(а если бы фото. то просто было бы замечательно) Embarassed

Я купил новый у меня он работает отлично. Разбирается он(снимается квадрат,который имеет два углубления.утопить их одновременно и вытащить). Но я думаю у Вас другая причина,раз два концевика работают одинаково. Фото не делал,так как разбирается он не легко,надо приложить терпение и усилие. Повторно я разбирать не буду,чтобы не испортить.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 17:54
Влад07
[quote="ShK"]Почитайте тут

Согласен, что не при косании ноги педали! Но свободный ход на половину нажатия! ИМХО это многовато! :shock:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:17
vandb
Приветствую всех!

На днях столкнулся с проблемой позднего срабатывания стоп-сигнала.
Прочитав эту тему, попытался отрегулировать датчик указанным способом, но оказалось не все так просто.
Ни при нажатии на шток, ни при его вытягивании щелков не наблюдалось и длина штока осталась неизменной. Нажимал и тянул не слабо. Также насторожило то, что внешне датчик отличается от того, что изображен на фотографиях в этой теме.

Вот фото моего датчика

Изображение


Получается одно из двух: либо я что-то не так делал(возможно нажимал и тянул слишком слабо), либо датчики стали ставить другие, которые регулировке действительно не поддаются.

Посмотрите, пожалуйста, те кто проделывал эту операцию и скажите такой у вас датчик или нет?

Да, автомобиль у меня 2009 года.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:45
3dmax
vandb писал(а):Получается одно из двух: либо я что-то не так делал(возможно нажимал и тянул слишком слабо), либо датчики стали ставить другие, которые регулировке действительно не поддаются.

Датчик у Вас такой же. Нажимайте на него сильнее.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:02
Евгений Ш
3dmax писал(а):Нажимайте на него сильнее.

Я правильно понял порядок действий?
1. Нажимаю педаль тормоза, пока там, где стрелка, появится зазор
2. Пихаю в зазор что-нибудь толщиной около 1мм.
3. Отпускаю педаль тормоза.
4. Вынимаю то, что запихал :D
Изображение

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:18
3dmax
Евгений Ш писал(а):Я правильно понял порядок действий?

1. Нажимаю педаль тормоза, пока там, где стрелка, появится зазор

2. Пихаю в зазор что-нибудь толщиной около 1мм.

3. Отпускаю педаль тормоза.

4. Вынимаю то, что запихал

По идее правильно. Но. Есть несколько моментов.
1. Подкладывать надо что то толстое. Как минимум сантиметр в толщину.
2. Возвратного усилия педали тормоза не хватает, что бы перещелкнуть регулировочный шток концевика. Педаль надо рукой потянуть вверх до характерного щелчка. Если перестарались, то вытянуть рукой шток концевика обратно и повторить операцию. В общем то ничего сложного нет.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:21
Евгений Ш
3dmax писал(а):Есть несколько моментов.

Спасибо. На предыдущем Логане такой проблемы не было. На этом - есть. Буду пытаться устранить.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:33
vandb
3dmax писал(а):Датчик у Вас такой же. Нажимайте на него сильнее.


Такой же как у Вас? Уточняю потому, что на фото в книге "Ремонт без проблем" он другой. Разъем другого цвета и штекер провода другой.


Евгений Ш писал(а):На предыдущем Логане такой проблемы не было. На этом - есть. Буду пытаться устранить.


А у Вас датчик тоже как у меня? Напишите, пожалуйста, о результате регулировки. :)


P.S.
Прошу прощения за занудство, просто боюсь сломать этот датчик.. :oops:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:48
3dmax
vandb писал(а):Такой же как у Вас?

Такой же, такой же.
vandb писал(а):просто боюсь сломать этот датчик..

Если боитесь сломать - снимите его и ручками отрегулируйте.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:58
vandb
3dmax писал(а):Если боитесь сломать - снимите его и ручками отрегулируйте.


Его ведь надо просто повернуть против часовой стрелки, правильно?

Попробовал было его повернуть, но он как-то сразу не поддался. Сильнее крутить не решился. Очень уж он хлипкий на вид..

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:10
3dmax
vandb писал(а):Его ведь надо просто повернуть против часовой стрелки, правильно?

В какую сторону крутить не помню, но снимается поворотом, верно.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:16
Archi
3dmax писал(а):Такой же, такой же.

точно??

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:32
vandb
Да, да.. на фото в книге датчик старого образца.

Интересно, это его все регулировали?

А кто-нибудь новый регулировал?

Может мастер у дилера который мне сказал, что он не регулируется был прав?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:46
3dmax
vandb писал(а):А кто-нибудь новый регулировал?

Уважаемый , если Вы на пять страниц будете разводить оффтоп при двухминутной операции регулировки, то я буду ругаться сильно.
Датчик стопаков на Логане регулируется, поверьте. Просто снимите его и осмотрите. Чего Вы так боитесь? Он не развалится у Вас в руках.
Archi писал(а):точно??

Точно.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:47
3dmax
vandb писал(а):Может мастер у дилера который мне сказал, что он не регулируется был прав?

Мне мастер у дилера как то сказал, что у меня форсунки пора чистить при пробеге 14400 км, а второй мастер глядя на гулящий подшипник ступицы с серьёзной мордой заявлял, что подшипник так должен гудеть. Вы после этого верите словам этих "святых" людей?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 20:54
vandb
3dmax писал(а):Уважаемый , если Вы на пять страниц будете разводить оффтоп


Больше не буду. :D

3dmax писал(а):Датчик стопаков на Логане регулируется, поверьте. Просто снимите его и осмотрите. Чего Вы так боитесь? Он не развалится у Вас в руках.


Спасибо! Буду пробовать..

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 21:06
vandb
3dmax писал(а):Мне мастер у дилера как то сказал, что у меня форсунки пора чистить при пробеге 14400 км, а второй мастер глядя на гулящий подшипник ступицы с серьёзной мордой заявлял, что подшипник так должен гудеть. Вы после этого верите словам этих "святых" людей?


Иллюзий по поводу абсолютной истинности их слов у меня не было даже до Вашего рассказа. :)


P.S.

Кстати, действительно святые люди тоже ошибались..

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 09:11
Serg64
vandb писал(а):Да, да.. на фото в книге датчик старого образца.

Интересно, это его все регулировали?

А кто-нибудь новый регулировал?

Может мастер у дилера который мне сказал, что он не регулируется был прав?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да датчики,два. Один старого образца,другой нового. Разъемы разные и стоимость разная при чем новый стоит дешевле.Регулируются одинаково как старый,так и новый.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:11
vandb
Регулировка датчика прошла успешно :)

Всем спасибо за помощь!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:31
chipoza
Недавно перестали работать все стопари, снял концевик, разобрал\собрал заработало, но через некоторое время опять перестали, причём разбираешь\собираешь, он работает некоторое время и снова не работает. В итоге снял разобрал полностью, зачистил контакты, капнул по капле олова, вроде заработал снова. похоже придётся покупать новый или сколхозить из микрика старого советского который атомный взрыв переживёт)))

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:55
Евгений Ш
3dmax писал(а):Есть несколько моментов.
Спасибо ещё раз.
Отрегулировал, не снимая. Действительно, просто. Правда, сначала на 2 щелчка перещёлкнулся, хотя усилий особых не прилагал. Но очень легко пальцами на один щелчок вернул.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:03
Negoro
chipoza писал(а):Недавно перестали работать все стопари, снял концевик, разобрал\собрал заработало, но через некоторое время опять перестали, причём разбираешь\собираешь, он работает некоторое время и снова не работает...

Проблема такая была год назад,что я только не делал,и WDшкой брызгал,помогало не надолго,потом решил заняться основательно,т.к.450р.платить за новый не хотелось.Проблема была в том что подвижную контактную пластину все время перекашивало и она естественно не доставала до одного из контактов,после долгих битв решил вопрос на поражение,подогнул фиксированный контакт вниз,тот до которого не доставала пластина и пусть ходит с перекосом,год проблем не было,сейчас опять перестал работать,разобрал и выяснилось что неподвижный контакт,который подогнул,нагреваясь вышел из корпуса,вернул на место,зафиксировал с помощью припоя,пока все ок,но уже подумываю о том что если опять проблема вылезет буду новый покупать,т.к.разруха внутри приличная и контакты подгоревшие,и оплавленного много,а вообще конструкция плохо продумана,ток проходит большой,малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву в этом месте,а отсюда и последствия.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 12:53
chipoza
Negoro писал(а):
chipoza писал(а):Недавно перестали работать все стопари, снял концевик, разобрал\собрал заработало, но через некоторое время опять перестали, причём разбираешь\собираешь, он работает некоторое время и снова не работает...

Проблема такая была год назад,что я только не делал,и WDшкой брызгал,помогало не надолго,потом решил заняться основательно,т.к.450р.платить за новый не хотелось.Проблема была в том что подвижную контактную пластину все время перекашивало и она естественно не доставала до одного из контактов,после долгих битв решил вопрос на поражение,подогнул фиксированный контакт вниз,тот до которого не доставала пластина и пусть ходит с перекосом,год проблем не было,сейчас опять перестал работать,разобрал и выяснилось что неподвижный контакт,который подогнул,нагреваясь вышел из корпуса,вернул на место,зафиксировал с помощью припоя,пока все ок,но уже подумываю о том что если опять проблема вылезет буду новый покупать,т.к.разруха внутри приличная и контакты подгоревшие,и оплавленного много,а вообще конструкция плохо продумана,ток проходит большой,малейшее ухудшение контакта приводит к сильному нагреву в этом месте,а отсюда и последствия.


Согласен контрукция не очень, например у меня были видны подгоревшие места контактов.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 17:26
chipoza
В итоге купил за 350 руб новый и счастье пришло...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 09:37
дима
Serg64 писал(а):Да датчики,два. Один старого образца,другой нового

как в воду смотрели :D
Изображение
а вот цены выключатель старого образца
Изображение Facet вроде не плохая итальянская фирма

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 09:40
дима
chipoza писал(а):согласен контрукция не очень, например у меня были видны подгоревшие места контактов.

может конструкция с Ваших слов и не очень,но вот на кангу стоят такие же выключатели,у нас на фирме пять машин год выпуска от 2001 до 2003 и проблем с ними не наблюдалось....я думаю подгорать будет контакт у "любителей" давить на тормоз постоянно :D ...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 14:56
chipoza
дима писал(а):
chipoza писал(а):согласен контрукция не очень, например у меня были видны подгоревшие места контактов.

может конструкция с Ваших слов и не очень,но вот на кангу стоят такие же выключатели,у нас на фирме пять машин год выпуска от 2001 до 2003 и проблем с ними не наблюдалось....я думаю подгорать будет контакт у "любителей" давить на тормоз постоянно :D ...


Тут дело в том что он не должен подгорать вообще это первое, а второе никаких перекосов недолжно быть

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 19:55
Negoro
дима писал(а):я думаю подгорать будет контакт у "любителей" давить на тормоз постоянно ...

Конечно все дело именно в этом,на кангу ведь ездят профессионалы,а на логанах одни чайники,которые пользуются тормозами,а профессионалам тормозить не к чему,даже в пробках :laugh

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:44
дима
Negoro писал(а):Конечно все дело именно в этом,на кангу ведь ездят профессионалы

я так не считаю,я просто привел статистику,а если ВЫ решили таким образом поумничать или поднабрать себе сообщений,то это Ваше личное дело...лучше по теме чего написали...а про тормозить я писал,что применяю торможение двигателем,тогда как другие едут и жмут на тормоз.и повторю пять машин и нет проблем с концевиком,хотя конструкция эдентична...да и моей машинке скоро будет 4 года и с такой проблемой не сталкивался....сочуствую тем у кого она возникла....вот почему выложил скан цен и каталожный номер концевика...

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:50
дима
chipoza писал(а):Тут дело в том что он не должен подгорать вообще это первое

любой контакт который замыкается будет подгорать....

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 08:36
Евгений Ш
дима писал(а):любой контакт который замыкается будет подгорать....

Размыкается :D :D :D При замыкании дуги нет :shock:

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 08:39
дима
Евгений Ш
конечно Вы правы....

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 09:27
Negoro
дима писал(а):а если ВЫ решили таким образом поумничать или поднабрать себе сообщений,то это Ваше личное дело...лучше по теме чего написали...

Ну что Вы Дима,это просто беззлобная шутка,не стоит обращать на это внимание,а рейтинг мне абсолютно ни к чему и пишу я только тогда ,когда есть что сказать,теперь по теме,концевик должен выполнять свои функции не зависимо от того сколько вы раз жмете на педаль,а если он выходит из строя значит это или дефект или недоработка,я недавно опять его вскрыл и обнаружил что отвалилась на неподвижном контакте серебряная нашлепка,а без нее это уже не контакт,латунь очень быстро покрывается нагаром,который ток никак не проводит,приклепал новую нашлепку от контакта какого-то реле,я не извращенец,можно было купить новый концевик давно,но у меня возник какой-то азарт или я его ,или он меня

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 09:35
Negoro
Negoro писал(а):но у меня возник какой-то азарт или я его ,или он меня

Пока я его

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 10:13
дима
Negoro писал(а):приклепал новую нашлепку от контакта какого-то реле,

молодца :clap ,я поступил бы точно так....а если бы не получилось тогда магазин...а сколько Вашей машинке лет?просто не понятно,почему у одних они выгорают,а другие не знают про проблемы с концевиком...я бы сам в этой теме и не писал ничего,просто интересно стало вот и заглянул сюда...

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:09
Negoro
Машине почти три года,первый раз началось год назад,в проблему особо не вникал,просто заметил что как-то криво подвижный контакт подходит,цеплялся он за что-то,может за заусенец какой-то,поэтому просто подогнул и почти на год хватило,ну а потом уже более детально стал смотреть что и как,у меня неподвиный контакт от нагрева даже вылез из корпуса,и закоротил все,лампа горела не зависимо от положения педали.Я думаю раз проблема эта встречается не часто,значит будем считать это производственным дефектом.Интересно,а в концевиках нового типа что-то изменили или только корпус другой.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:43
ЛоханкинЪ
Насчет регулировки концевика, сто лет назад обсосанной и занесенной в ФАК (http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=439).
Вчера был в сервисе, делал диагностику (акция в АвтоПрайме). Всплыл вопрос о (возможно) позднем срабатывании стоп-сигнала. На что мастер сказал "нивапрос, моментально сделаем на безвозмездной основе" ;) Сел в машину, посидел там не больше 1 минуты (по субъективным ощущениям - меньше), вышел, и сказал, что все ОК. Что, впоследствии, полностью подтвердилось по дороге домой.
Фишка в том, что за время, проведенное в моей машине, мастер НЕ нагибался к педалям! Я наблюдал за ремзоной через стекло, и все время видел его голову там, где положено быть голове водителя :)
Что за регулировка концевика без лазания к педалям? Получается, есть более простой путь?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:44
3dmax
ЛоханкинЪ писал(а):Получается, есть более простой путь?

Нет, нету. Педаль он мог ногой поддеть и вверх потянуть, тем самым перещёлкнуть на несколько позиций датчик стоп-сигнала.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:02
ЛоханкинЪ
3dmax писал(а):Педаль он мог ногой поддеть и вверх потянуть, тем самым перещёлкнуть на несколько позиций датчик стоп-сигнала.

Я тоже подумал про что-то в этом роде. Но это и есть существенное упрощение "классического" лазания в педали в позе "буквой "зю"" ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:26
Юрьич
дима писал(а):
Negoro писал(а):приклепал новую нашлепку от контакта какого-то реле,

...а сколько Вашей машинке лет?просто не понятно,почему у одних они выгорают,а другие не знают про проблемы с концевиком...я бы сам в этой теме и не писал ничего,просто интересно стало вот и заглянул сюда...

Логан 2006 года (июль). Пробег 55 Мегаметров. Вчера с глубоким прискорбием обнаружил, что оплавился и перестал работать концевик педали тормоза. Сам концевик еще в 2006 году был отрегулирован на малейшее нажатие педали. Купил оригинал за 600 руб. (бессовестные дилеры, кстати, просят за сей девайс 1125 руб.!) И вот что я теперь думаю: а не буду я регулировать храповик данного устройства так, чтобы стопари загорались от одной только мысли о торможении. Найду некий компромисс, а то получается в пробках-то стопари ваще не гаснут - отсюда и оплавленные контакты.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:10
дима
ЛоханкинЪ писал(а): Получается, есть более простой путь

наверное :wink:
Beorn писал(а):
Можно еще проще - просунуть между педалью и концевиком любой твердый плоский предмет (отвертку или просто ключ от двери) и придержав педаль слегка надавить на концевик до 2 щелчков. На все ушла 1 минута.

именно так себе и делал :D
тут есть еще несколько способов
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=

Датчик тормозной педали

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:01
renSR976
Не так давно ехал,сзади авто почему -то стали мигать дальняком,и был мат-перемат.Я удивлялся,на кой черт моя машина им далась.Когда опять услышал очередную порцию мата на Варшавском шоссе,запоздорил неладное,предположил,что-то с стоп-сигналами неладное.В сервисе подтвердили,оказывается,закис или завис датчик тормозной педали.В результате не загорались все три стоп-сигнала.Отрегулировали,я было порадовался.Ан нет,спустя неделю опять повторилось.Правада,без мата обошлось.Так как ехал осторожно на всякий случай.Неужели датчик такой сложная деталь,что не смогли отрегулировать????? Опять завтра придется ехать в сервис.Как достало туда-сюда ехать!!!!!!!!!!!.Кстати,вроде по ПДД нельзя ехать с неисправными стоп-сигналами.Как быть?Вызвать эвакуатор или техпомощь?

Re: Датчик тормозной педали

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:07
valera
FAQ для чего существует?
viewtopic.php?t=439
читаем и пробуем сами. И не жалуемся.

Re: Датчик тормозной педали

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:24
renSR976
valera писал(а):FAQ для чего существует?
viewtopic.php?t=439
читаем и пробуем сами. И не жалуемся.

да я искал,не нашел же.А оказывается есть тема. кстати,как быть?можно ли ехать с неработающими стоп-сигналами в сервис?а то у меня руки кривые,вряд ли сумею...

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:27
3dmax
renSR976 писал(а):можно ли ехать с неработающими стоп-сигналами в сервис?

Можно. Только Вам в зад, пардон, вьедут. Ничего страшного?
Ну, а если по ПДД, то конечно же нельзя.
renSR976 писал(а):а то у меня руки кривые,вряд ли сумею...

А если внимательно почитать FAQ, потом пойти и сделать? Там даже с кривыми руками, даже с одной, управиться можно. Ездить по такому пустяку в сервис это просто смех.
Вы хлеб заказываете с доставкой на дом или сами в булочную ходите?Покупка батона по сложности равносильна регулировке концевика. :lol:

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:30
renSR976
хорошо,попробую сделать.На морозе не очень с руки сделать,но надо же.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:32
3dmax
renSR976 писал(а):хорошо,попробую сделать.На морозе не очень с руки сделать,но надо же.

Там делов ровно на 5 минут. С трёхминутным перекуром. Замёрзнуть не успеете. :)

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:33
renSR976
3dmax писал(а):
renSR976 писал(а):хорошо,попробую сделать.На морозе не очень с руки сделать,но надо же.

Там делов ровно на 5 минут. С трёхминутным перекуром. Замёрзнуть не успеете. :)

спасибо,только вопрос последний-не надо никаких инструментов,я верно понял? :D

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 22:41
3dmax
renSR976 писал(а):я верно понял?

Верно.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 13:06
renSR976
к сожалению,потребовалась замена концевика.Пришлось отвалить 1035 руб за пустяковую деталь :(

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 13:15
3dmax
renSR976 писал(а):к сожалению,потребовалась замена концевика.

А со старым что случилось?

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 13:23
renSR976
что-то случилось внутри,как ни регулировали,все равно стопари загорались,как бог на душу положит.При нажатии на тормоза то не загорались,то загорались.Поэтому предложили заменить концевик,чтоб не искушать судьбу.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 13:28
renSR976
утром по вашему совету я регулировал,оказалось,просто яки слеза младенца.Заработало,я было обрадовался,как малое дитя яркой погремушке.Поехал по делам,при выезде из гаража заметил,что стопари не горят.Вот и решил не рисковать больше,поехал прямо в сервис.благо,в 10 мин езды назодится.Там сначала отрегулирвоали,убедившись,что не помогает,предложили заменить.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 22:58
дима
renSR976
была такая же проблема-подгорели контакты внутри концевика,дел ровно на 5 минут-снять,разобрать-отогнув фиксатор,зачистить контакт,поставить на место...радоваться бабосикам в кармане :lol: концевик работает уже как второй год,после этой процедуры.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 10:58
V255
дима писал(а):renSR976
была такая же проблема-подгорели контакты внутри концевика,дел ровно на 5 минут-снять,разобрать-отогнув фиксатор,зачистить контакт,поставить на место...радоваться бабосикам в кармане :lol: концевик работает уже как второй год,после этой процедуры.

Иногда бывает достаточно "брызнуть" на контакты WD-40 и все приходит в норму. Помню замучало меня пусковое реле в холодильнике (подгорали контакты), чистил их каждые 2 месяца, потом WD 40 обработа и забыл о них навсегда. :)

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 18:32
renSR976
спасибо за совет,надо бы пробовать жидкость!Но уже стоит новый датчик.Вообще недешево стоит. :(

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 21:00
дима
renSR976 писал(а):Вообще недешево стоит

в оф.сервисе-конечно дорого.
п.с
а так всего 280 рубликов :roll:
Изображение

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 07:01
Юрьич
3dmax писал(а):
renSR976 писал(а):к сожалению,потребовалась замена концевика.

А со старым что случилось?

Оплавляются контакты. Съэкономили на релюшке. Весь ток идет через данный девайс. Поэтому заводская регулировка, когда стопари загораются только при сильном нажатии - правильная: когда стоишь в пробке, слегка придерживая машину педалью тормоза, фонари стопарей не должны гореть.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 08:42
дима
Юрьич писал(а):слегка придерживая машину педалью тормоза, фонари стопарей не должны гореть.

ага,а тут тебе приедет в опу :D как по мне лучше ,уж лучше контакты пускай подгорают,тем более нам уже скоро 6 лет и все работает :!:

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:42
RINZLER
не знаю было или нет, но на моём логане (фаза 2, вып. 2014) стоит концевик 253206170R.
Регулируется он выкручиванием-вкручиванием в посадочное место:
1) выкрутить концвик.
2) приклеить скотчем на кронштейн педали, в место соприкосновения концевика и кронштейна, брусочек шириной 7мм и толщиной 2-3мм.
3) вкрутить концевик (произойдёт его регулировка).
4) отлепить брусочек не откручивая концевик.
5) готово.

При 3мм толщине бруска сигнал тормоза загорается от легкого нажатия на педаль. 2мм бруска и педаль для появления стоп-сигналов придётся жать активнее.

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 21:38
дима
RINZLER писал(а):253206170R

на ларгусах и дастерах-аналогичный

Re: концевик педали тормоза

СообщениеДобавлено: 08 июл 2023, 23:53
Sergren
Где-то год назад начал дурить датчик стоп-сигнала. Обнаружил, не увидев дополнительного стоп-сигнала при торможении. Разобрал, почистил контакты на пластине, увидел, что припоя осталось немного. Через полгода снова заглючил, снова разобрал. Чернеют контакты на пластине. Опять почистил, воткнул, заработало. На днях стоп-сигналы загорелись и не погасли. Датчик нагрелся, я его вынул, снова разобрал. Увидел, что штифт, на котором держится пластина, сократился в размере (часть отвалилась). После сбора уже не заработал. Впопыхах заказал STELLOX 0612534SX, а у него на конце 4 контакта, а не два. Купил AMD.SEN186 за 170 рублей. Номер специально оставляю, вдруг кому пригодится. Датчик нормально работает.