RSU писал(а):Привет всем!! 10 лет езжу на УАЗке(собрался купить Logan 1.4) и не имею представления о ГУРе:объясните какие преимущества он дает кроме парковки и оборотов руля
например, при пробое колеса на скорости руль легче удержать будет
Orient писал(а):Еще чайницкий вопрос: у меня при маневрах на парковке руль крутится примерно как колесико у "мышки", не плавно, а как бы дык-дык-дык. Это дело в ГУРе?
Orient писал(а):Еще чайницкий вопрос: у меня при маневрах на парковке руль крутится примерно как колесико у "мышки", не плавно, а как бы дык-дык-дык. Это дело в ГУРе?
Может быть из-за резины. Т.е. при повороте шашки протектора сначала изгибаются, потом проскальзывают.
Orient писал(а):Еще чайницкий вопрос: у меня при маневрах на парковке руль крутится примерно как колесико у "мышки", не плавно, а как бы дык-дык-дык. Это дело в ГУРе?
Orient писал(а):Еще чайницкий вопрос: у меня при маневрах на парковке руль крутится примерно как колесико у "мышки", не плавно, а как бы дык-дык-дык. Это дело в ГУРе?
Может быть из-за резины. Т.е. при повороте шашки протектора сначала изгибаются, потом проскальзывают.
Тогда у всех должно быть так, летняя была штатная Kormoran. Переобулся недавно в зимнюю Continental - то же самое.
Такое встречается только на старых усталых авто , а если вывернуть руль в любую сторону до конца будет слегка гудеть , это насос . Но в общем что-то мне не верится , попробуйте прокачать ГУР. А если не изменится то к дилеру .
Фокс писал(а):попробуйте прокачать ГУР. А если не изменится то к дилеру .
Вопросы-то чайницкие, не знаю как прокачать ГУР. Эта фигня ближе к крайним положениям руля больше дает о себе знать, особенно когда его резко крутишь. На сервис видимо придется съездить.
Фокс писал(а):попробуйте прокачать ГУР. А если не изменится то к дилеру .
Вопросы-то чайницкие, не знаю как прокачать ГУР. Эта фигня ближе к крайним положениям руля больше дает о себе знать, особенно когда его резко крутишь. На сервис видимо придется съездить.