Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане? В инструкции вроде не видел. Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс.
Круто! И у вас еще осталась хоть одна целая резьба? Пробовал тянуть ключем на 10,5кг... но душа просит еще чуток довернуть, примерно на 12кг (строго ИМХО), особенно на ведущих колесах.
Вот здесь я с Вами согласен! И на "Я" бывает, и на "Ё" бывает Не верьте Вы этим новомодным терминам. "Мёртвый" резбостоп - это гайку на горячюю накрутить на шпильку и обварить с обеих сторон (как Вы понимаете, здесь этот вариант не проходит), а остальное - словоблудие. ЗЫ. Перефразируя слова ув. мною проф. Преображенского - "... И Боже упаси Вас читать рекламу перед ремонтом своего Логана... "
Резьбостоп предлагается использовать только для предотвращения выворачивания самодельной шпильки, никакой нагрузки он не несет. А вот что касается всяких "быстрых сталей" для восстановления резьбы - считаю это хороший способ самоубийства Резьбу на поддоне еще можно попробовать восстановить, если не бояться того, что на ходу это все отвалится и масло выгонит, но использовать такое на колесах... боже упаси!
Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане? В инструкции вроде не видел. Тяну по тазиковской привычке на 30 кгс.
Круто! И у вас еще осталась хоть одна целая резьба? Пробовал тянуть ключем на 10,5кг... но душа просит еще чуток довернуть, примерно на 12кг (строго ИМХО), особенно на ведущих колесах.
Да я пока кроме секреток ничего не привинчивал, к счастью Да и их тянул намеренно слабо.
Мда, напужали вы тут меня. У меня на передней левой свернуто пара отверстий (с усилием туда вкручиваются винты) и одно на передней правой.
А дело было так, может быть кого-нибудь мой опыт предостережет...
Сразу после покупки логана, 1,5 года назад, озаботился покупкой секреток. Т.к. родные в салоне стояли непомерных денег, пошел в крупный автомагазин, поискать что подойдет. По каталогу подошли от символа-лагуны. Купил я их, и вечерком, перед заездом в гараж установил. При заезде в пенал, почувствовал, что машина как-то очень туго едет, но не придал этому значения.
На следующий день, еле выехал из гаража, со скрипом и визжанием. Первая мысля была - заклинило ручник. (Так здесь появилась ветка с этим названием, старожилы этого форума помнят ее). Прокатавшись минуты 3 с этим музыкальным сопровождением, все звуки сошли на нет. Прозрение пришло только тогда, когда через полгода, пришло время переобуваться. Эти секретки сначала выкручивались нормально, но под конец я применял всю силу, что бы их выкрутить. Конец этих секреток оказался стесан! Выяснилось, что длина этих секреток почти на сантиметр длиннее стандартных болтов которые пришли в комплекте с родным литьем. И если на заднем мосту это было не критично, то передние, чуть недокрутившись до конца, во что-то упирались и сточились! Вот так я лишился резьбы на двух отверстиях. А на третьем скрутил по глупости, перепутав отверстия и вкрутив эту испорченную секретку в свежее отверстие.
Вот теперь и не знаю, что делать, может действительно шпильки поставить? Хотелось бы получить больше информации о них. А если врезать резьбу под бОльший диаметр, нужно ли будет рассверливать и два комплекта моего литья? И как быть с болтами для расширенных отверстий?
Unree писал(а):А кстати, какой момент затяжки колёсных болтов на логане?
10-11 кг
Однако... На тазу было 30, на Гольфе 20, а тут 10. Скоро будем пальцами закручивать
Теперь понятно почему некоторым так быстро удаётся сорвать резьбу
Вставил в комп диск по 2109:
Момент затяжки болт колеса: 6,65-9,45кгс*м
Ну может 6кг и маловато, но верхний порог схож с лЛоганом - 9,5кг. Но на 2109 R13, а на Логане R14-R15, поэтому и момент немного поболее. Но никак не 30кг!!! Гайка передней ступицы!!! (шруса) имеет момент затяжки 23-25кг!
u313 писал(а):Вставил в комп диск по 2109: Момент затяжки болт колеса: 6,65-9,45кгс*м Ну может 6кг и маловато, но верхний порог схож с лЛоганом - 9,5кг. Но на 2109 R13, а на Логане R14-R15, поэтому и момент немного поболее. Но никак не 30кг!!! Гайка передней ступицы!!! (шруса) имеет момент затяжки 23-25кг!
Нда. Видимо я считаю в каких-то других единицах
Наврное не на метр, а на длину моего ключа. Тогда похоже
Doc писал(а):Сразу после покупки логана, 1,5 года назад, озаботился покупкой секреток. Т.к. родные в салоне стояли непомерных денег, пошел в крупный автомагазин, поискать что подойдет. По каталогу подошли от символа-лагуны. Купил я их, и вечерком, перед заездом в гараж установил. При заезде в пенал, почувствовал, что машина как-то очень туго едет, но не придал этому значения.
Я подбирал секретки проще - вывинтил один колёсный болт, и с нимх ходил по магазинам Думал не найду нужной длины и придётся отпиливать, но нашел.
А вообще длинные болты обычно вредят именно сзади, цепляясь за распорную планку задних колодок в барабанах.
u313 писал(а):Вставил в комп диск по 2109: Момент затяжки болт колеса: 6,65-9,45кгс*м Ну может 6кг и маловато, но верхний порог схож с лЛоганом - 9,5кг. Но на 2109 R13, а на Логане R14-R15, поэтому и момент немного поболее. Но никак не 30кг!!! Гайка передней ступицы!!! (шруса) имеет момент затяжки 23-25кг!
Нда. Видимо я считаю в каких-то других единицах Наврное не на метр, а на длину моего ключа. Тогда похоже
Единицы обычные - по динамометрическому ключу. А вы какими пользуетесь?
u313 писал(а):Единицы обычные - по динамометрическому ключу. А вы какими пользуетесь?
А у меня обыкновенный ключ и безмен
Соответственно мне нужно умножать усилие во столько раз, во сколько ключ короче метра (то есть, примерно в 3) Отсюда и путаница в 3 раза
u313 писал(а):Единицы обычные - по динамометрическому ключу. А вы какими пользуетесь?
А у меня обыкновенный ключ и безмен Соответственно мне нужно умножать усилие во столько раз, во сколько ключ короче метра (то есть, примерно в 3) Отсюда и путаница в 3 раза
Неудобно. Ключ динамометрический ~700р стоит, ступица (как писали выше) 9400р, спрашивается, что дешевле?