Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 14:00

Исчезает былая легкость переключения передач

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vadim64 » 05 ноя 2006, 13:22

Чего придрались к коробке, порулите на 412ом родном, или как, там столичный 2140 с раздолбаными втулками и всякими прокладками и шайбами на кулисах, тогда коробка логана покажется виртуозной :D . (не считая ВАЗа).
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Elf » 01 дек 2006, 15:15

И все таки так никто и не ответил Andrey_S. У меня подобная проблема.
С похолоданием возник хруст (типа "хррррр") в КПП при переключении с первой передачи на вторую. Сцепление выжимаю до пола. Если при переключении выжать сцепление и подождать на секунду дольше чем требовалось ранее, то хруст исчезает. При переключение с 3-ей и 4-ой передачи на 2-ую все нормально. Обращался с вопросом в сервис - сказали, что все нормально. Может быть это связано с холодом? Примерно через 1 час езды по городу хруст исчезает.
Кто нибудь еще кроме нас с этим сталкивается? Или мы одни тут такие с этой проблемой?
Elf

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 14:29
Откуда: г. Курган

Сообщение Nick_2141 » 01 дек 2006, 15:33

Elf писал(а):И все таки так никто и не ответил Andrey_S. У меня подобная проблема.
С похолоданием возник хруст (типа "хррррр") в КПП при переключении с первой передачи на вторую. Сцепление выжимаю до пола. Если при переключении выжать сцепление и подождать на секунду дольше чем требовалось ранее, то хруст исчезает. При переключение с 3-ей и 4-ой передачи на 2-ую все нормально. Обращался с вопросом в сервис - сказали, что все нормально. Может быть это связано с холодом? Примерно через 1 час езды по городу хруст исчезает.
Кто нибудь еще кроме нас с этим сталкивается? Или мы одни тут такие с этой проблемой?

Сталкивался, но не на Логане.
Возможные причины:
1) Брак синхронизатора 1-й и 2-й передачи (Замена).
2) Не отрегулировано сцепление (диски сцепления до конца не расходятся, не смотря на полностью выжатое сцепление-> на первичный вал продолжает передаваться крутящий момент от двигателя - регулировка сцепления)
3) Слишком густое/застываюшее масло или недостаточный его уровень(не дает ведомой шестерне раскручиваться, что-бы синхронизировать скорость вращения с ведущей - Замена/долив масла).
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение nike » 01 дек 2006, 21:39

Это конечно может из-за синхронизатора 1-2 передачи происходить... Известная инеизлечимая болезнь у 8го семейства ВАЗ. Чтобы сберечь синхроны учитесь переключаться на "Раз-Два",т.е. делайте паузу между включением следующей передачи(считайте про себя - один,два). Поможет.
nike

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:07
Откуда: Владимир

Сообщение мизгирь » 02 дек 2006, 15:36

Синхронизаторы, однозначно.
Предлагаю провести опыт:
Завести дрыгатель ;), выжать сцепление, включить первую передачу. Есть усилие? Далее, не включая сцепления, поставить на нейтраль и снова включить первую передачу. Если усилие снова есть - надо регулировать сцепление, если усилия нет, то плохо работают синхронизаторы. Дальше ставим на нейтраль, включаем сцепление, снова выключаем сцепление, включаем первую передачу. Усилие снова появилось.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение zix » 04 дек 2006, 21:11

У меня тоже стала "заедать" задняя передача
Происходит это так - выжимаю сцепление, отвожу кулису вправо.. при начале ее движения назад раздается громкий двойной звук
Ты-дыщ :), машина дергается, передача включается

Может это быть из-за того что грязь куда то там попала? За 10 минут до начала проблем с задней пришлось разворачиваться по земле, крошки видимо попали на тормоза - был характерный скрежет где то спереди.. может грязь попадать дальше, в район работы
сцепления-коробки?

Оч. как то печально стало
(мудрых советов типа жать на сцепление дольше и щательнее просьба не давать)
zix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:49

Сообщение КурчатовЕФ » 05 дек 2006, 10:42

Elf писал(а):И все таки так никто и не ответил Andrey_S. У меня подобная проблема.
С похолоданием возник хруст (типа "хррррр") в КПП при переключении с первой передачи на вторую. Сцепление выжимаю до пола. Если при переключении выжать сцепление и подождать на секунду дольше чем требовалось ранее, то хруст исчезает. При переключение с 3-ей и 4-ой передачи на 2-ую все нормально. Обращался с вопросом в сервис - сказали, что все нормально. Может быть это связано с холодом? Примерно через 1 час езды по городу хруст исчезает.
Кто нибудь еще кроме нас с этим сталкивается? Или мы одни тут такие с этой проблемой?

Как похолодало, первая и вторая стали включаться с ощутимым усилием, хруста нет. Проявляется только на не прогретой машине при температуре ниже -5. Машину долго не грею(2-3 мин), после начала движения эффект пропадает через 10-30 минут, в зависимости от t воздуха(чем холоднее тем дольше). Прошлой зимой такого не было.
Пробег 24800 с д20 декабря 2005 года.
КурчатовЕФ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 14:32
Откуда: Самара

Сообщение мизгирь » 05 дек 2006, 11:00

zix
Это из-за отсутствия синхронизаторов на задней передаче.

может грязь попадать дальше, в район работы сцепления-коробки?
Никогда о таком не слышал. Ни на одной машине.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение zix » 05 дек 2006, 12:23

Синхронизаторы отсутствуют изначально
А удары появились не сразу и не было постепенного ухудшения работы кулисы
zix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:49

Сообщение Nick_2141 » 05 дек 2006, 12:36

zix писал(а):Синхронизаторы отсутствуют изначально
А удары появились не сразу и не было постепенного ухудшения работы кулисы

Рискну повториться....... но вот возможные причины:
2) Не отрегулировано сцепление (диски сцепления до конца не расходятся, не смотря на полностью выжатое сцепление-> на первичный вал продолжает передаваться крутящий момент от двигателя - регулировка сцепления) у Вас, возможно, вытянулся тросик сцепления
3) Слишком густое/застываюшее масло или недостаточный его уровень(не дает ведомой шестерне раскручиваться, что-бы синхронизировать скорость вращения с ведущей - Замена/долив масла). [/i]
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение zix » 05 дек 2006, 12:41

Nick_2141

Я понимаю
Просто поразила внезапность возникновения и основательность грохота и дергания машины. Минуту назад не было и вот пожалуйте - все взяло и разрегулировалось(машина кстати была прогрета ездой на нижних передачах)
zix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:49

Сообщение 3dmax » 05 дек 2006, 12:51

Nick_2141 писал(а):
zix писал(а):2) Не отрегулировано сцепление (диски сцепления до конца не расходятся, не смотря на полностью выжатое сцепление-> на первичный вал продолжает передаваться крутящий момент от двигателя - регулировка сцепления) у Вас, возможно, вытянулся тросик сцепления

О, спасибо, что напомнили.
Тут как то на днях ковырялся в гараже, решил заодно незамерзайки долить. Когда открыл капот взгляд упал на узел регулировки сцепления. ВАЗовская привычка проверять все болты на затяжку во мне ещё жива, а потому просто решил рукой покрутить две гайки, которыми и регулируется сцепление. Я даже не удивился, когда смог их покрутить от руки. :lol: Сиё было исправлено в момент.
Так вот. к чему это я. Не исключенно, что эти гайки были не затянуты не только у меня. При эксплуатации они, естественно, будут раскручиваться от вибрации. Не быстро, но будут. От этого момент схватывания на педали будет пмеремещаться всё ниже и ниже до тех пор, пока вообще человек не сможет втыкнуть передачу. Сцепление, проще говоря, будет "вести" И изначально это будет чувствоваться на задней, так как синхронизаторов там нет.
В общем у кого сцепление начинает схватывать когда педаль находится на 1/3 от начала хода ( от низа) и раньше, а так же если есть проблемы с включением задней, рекомендую посмотреть эти две гайки. Находятся с правой стороны движка, на длиннющем штоке-болте,ошибится невозможно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение zix » 05 дек 2006, 13:28

3dmax
Про открутившиеся гайки это очень интересная мысль
Проверю
zix

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:49

Сообщение КурчатовЕФ » 05 дек 2006, 14:37

zix писал(а):3dmax
Про открутившиеся гайки это очень интересная мысль
Проверю

Сходил проверил. Гайки у меня затянуты. Вот какой вопрос у меня возник: куда их крутить (т.е. закручивать или откручивать по шпильке), что бы подрегулировать сцепление?
КурчатовЕФ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 14:32
Откуда: Самара

Сообщение 3dmax » 05 дек 2006, 14:41

КурчатовЕФ писал(а):
zix писал(а):3dmax
Про открутившиеся гайки это очень интересная мысль
Проверю

Сходил проверил. Гайки у меня затянуты. Вот какой вопрос у меня возник: куда их крутить (т.е. закручивать или откручивать по шпильке), что бы подрегулировать сцепление?

Закручивать, тогда сцепление начнёт раньше выключаться, не в конце хода педали, а раньше. Помоему это итак понятно, стоит лишь взглянуть на этот узел. Только не перкрутите, а то диск сожгёте в момент, будет пробуксовка.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14