ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 14:00 Исчезает былая легкость переключения передачМодераторы: Администраторы, Модераторы Чего придрались к коробке, порулите на 412ом родном, или как, там столичный 2140 с раздолбаными втулками и всякими прокладками и шайбами на кулисах, тогда коробка логана покажется виртуозной . (не считая ВАЗа).
И все таки так никто и не ответил Andrey_S. У меня подобная проблема.
С похолоданием возник хруст (типа "хррррр") в КПП при переключении с первой передачи на вторую. Сцепление выжимаю до пола. Если при переключении выжать сцепление и подождать на секунду дольше чем требовалось ранее, то хруст исчезает. При переключение с 3-ей и 4-ой передачи на 2-ую все нормально. Обращался с вопросом в сервис - сказали, что все нормально. Может быть это связано с холодом? Примерно через 1 час езды по городу хруст исчезает. Кто нибудь еще кроме нас с этим сталкивается? Или мы одни тут такие с этой проблемой?
Сталкивался, но не на Логане. Возможные причины: 1) Брак синхронизатора 1-й и 2-й передачи (Замена). 2) Не отрегулировано сцепление (диски сцепления до конца не расходятся, не смотря на полностью выжатое сцепление-> на первичный вал продолжает передаваться крутящий момент от двигателя - регулировка сцепления) 3) Слишком густое/застываюшее масло или недостаточный его уровень(не дает ведомой шестерне раскручиваться, что-бы синхронизировать скорость вращения с ведущей - Замена/долив масла).
Это конечно может из-за синхронизатора 1-2 передачи происходить... Известная инеизлечимая болезнь у 8го семейства ВАЗ. Чтобы сберечь синхроны учитесь переключаться на "Раз-Два",т.е. делайте паузу между включением следующей передачи(считайте про себя - один,два). Поможет.
Синхронизаторы, однозначно.
Предлагаю провести опыт: Завести дрыгатель , выжать сцепление, включить первую передачу. Есть усилие? Далее, не включая сцепления, поставить на нейтраль и снова включить первую передачу. Если усилие снова есть - надо регулировать сцепление, если усилия нет, то плохо работают синхронизаторы. Дальше ставим на нейтраль, включаем сцепление, снова выключаем сцепление, включаем первую передачу. Усилие снова появилось.
У меня тоже стала "заедать" задняя передача
Происходит это так - выжимаю сцепление, отвожу кулису вправо.. при начале ее движения назад раздается громкий двойной звук Ты-дыщ , машина дергается, передача включается Может это быть из-за того что грязь куда то там попала? За 10 минут до начала проблем с задней пришлось разворачиваться по земле, крошки видимо попали на тормоза - был характерный скрежет где то спереди.. может грязь попадать дальше, в район работы сцепления-коробки? Оч. как то печально стало (мудрых советов типа жать на сцепление дольше и щательнее просьба не давать)
Как похолодало, первая и вторая стали включаться с ощутимым усилием, хруста нет. Проявляется только на не прогретой машине при температуре ниже -5. Машину долго не грею(2-3 мин), после начала движения эффект пропадает через 10-30 минут, в зависимости от t воздуха(чем холоднее тем дольше). Прошлой зимой такого не было. Пробег 24800 с д20 декабря 2005 года.
zix
Это из-за отсутствия синхронизаторов на задней передаче. может грязь попадать дальше, в район работы сцепления-коробки? Никогда о таком не слышал. Ни на одной машине.
Синхронизаторы отсутствуют изначально
А удары появились не сразу и не было постепенного ухудшения работы кулисы
Рискну повториться....... но вот возможные причины: 2) Не отрегулировано сцепление (диски сцепления до конца не расходятся, не смотря на полностью выжатое сцепление-> на первичный вал продолжает передаваться крутящий момент от двигателя - регулировка сцепления) у Вас, возможно, вытянулся тросик сцепления 3) Слишком густое/застываюшее масло или недостаточный его уровень(не дает ведомой шестерне раскручиваться, что-бы синхронизировать скорость вращения с ведущей - Замена/долив масла). [/i]
Nick_2141
Я понимаю Просто поразила внезапность возникновения и основательность грохота и дергания машины. Минуту назад не было и вот пожалуйте - все взяло и разрегулировалось(машина кстати была прогрета ездой на нижних передачах)
О, спасибо, что напомнили. Тут как то на днях ковырялся в гараже, решил заодно незамерзайки долить. Когда открыл капот взгляд упал на узел регулировки сцепления. ВАЗовская привычка проверять все болты на затяжку во мне ещё жива, а потому просто решил рукой покрутить две гайки, которыми и регулируется сцепление. Я даже не удивился, когда смог их покрутить от руки. Сиё было исправлено в момент. Так вот. к чему это я. Не исключенно, что эти гайки были не затянуты не только у меня. При эксплуатации они, естественно, будут раскручиваться от вибрации. Не быстро, но будут. От этого момент схватывания на педали будет пмеремещаться всё ниже и ниже до тех пор, пока вообще человек не сможет втыкнуть передачу. Сцепление, проще говоря, будет "вести" И изначально это будет чувствоваться на задней, так как синхронизаторов там нет. В общем у кого сцепление начинает схватывать когда педаль находится на 1/3 от начала хода ( от низа) и раньше, а так же если есть проблемы с включением задней, рекомендую посмотреть эти две гайки. Находятся с правой стороны движка, на длиннющем штоке-болте,ошибится невозможно.
Сходил проверил. Гайки у меня затянуты. Вот какой вопрос у меня возник: куда их крутить (т.е. закручивать или откручивать по шпильке), что бы подрегулировать сцепление?
Закручивать, тогда сцепление начнёт раньше выключаться, не в конце хода педали, а раньше. Помоему это итак понятно, стоит лишь взглянуть на этот узел. Только не перкрутите, а то диск сожгёте в момент, будет пробуксовка.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |