Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 июн 2024, 05:58

Запчасти КПП и ШРУС (ДТП, ремонт на месте)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение KonstantinVU » 11 авг 2010, 09:38

Доброго времени суток...

Значит, на данный момент ситуация с ремонтом обстоит следующим образом. Вчера промыли и собрали коробку, поставили КПП на место и все подключили обратно... еще раз спасибо Диме за информационную поддержку. Увы, без перебора коробки обойтись не получилось, как я уж говорил, куски кольца и стружки оказались в коробке... магнит, конечно, все это дело собрал, но ехать в таком состоянии было бы рискованно.

Сегодня машина просто стоит в боксе, ждем детали из Москвы. Ребята вроде нашли все необходимое и передали с поездом. Не знаю подробностей, но с частью деталей, вроде, помогли в Логан-Гараже (если так, то спасибо огромное). Главное, нашли стопорное кольцо (надеюсь то, которое нужно) и послезавтра можно все поставить на место и провести ходовые испытания. Получается разгрузочный день, хоть и дождь за окном. :)

Нодельман Лев ваши слова не лишены смысла, попробуем промерять, но, думаю, там не все так плохо... удар пришелся немного сверху, т.к. злосчастную 111 поймал немного с налета, ее подкинуло от удара и выкинуло на мою полосу... в основном досталось усилителю левого крыла, передней рамке и усилителю бампера, который немного погнул лонжерон с краю.

Впрочем, друзья советуют не заморачиваться на ремонт в Москве, а просто продать машину, по приезду, как есть... доложить денег (взять кредит) и купить новую. Может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Имеет смысл?
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение KonstantinVU » 11 авг 2010, 10:09

Да, чуть не забыл... в качестве P.S. к предыдущему посту...

Снятие и установка КПП показала, что все стоит как поставили на заводе и коробку ни разу не снимали, к примеру количество герметика и его состояние на стыках коробки, а также состояние болтов, окрашенных и промаркированных краской. Это было бы замечательно, если бы не одно НО... Где-то месяца 4 назад обращался в славный сервис RTDS с проблемами в коробке (http://www.otrip.ru/2010/04/avtovoditelskoe/) и мне ее там "перебирали".

Впрочем, пообщавшись с мастером, который делает мне машину тут, в Кандалакше, да и вообще очень сильно помогает по жизни... узнал много нового о работе официальных сервисов, где ему довелось поработать. Отныне, на этой и последующих машинах, ремонт только при личном присутствии и без вариантов (благо, это законодательно урегулировано)... а то, здесь Россия, поправить кулису КПП и взять за это 20т.р. как за перебор, у нас считается в порядке вещей...

Ну, это так... мысли в слух. :)
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение дима » 11 авг 2010, 11:34

KonstantinVU писал(а): здесь Россия, поправить кулису КПП и взять за это 20т.р. как за перебор, у нас считается в порядке вещей...

это давно известно :wink: РОССИЯ матушка :!: однако
KonstantinVU писал(а): а просто продать машину, по приезду, как есть

посчитайте по деньгам,что выйдеи ремонт и если брать кредит,по выгоде что? и за сколько сможите продать..вообщем прикинте что к чему на месте :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Нодельман Лев » 11 авг 2010, 11:46

Фух, хоть и не радостные, но уже положительные новости! Это радует! :wink:

KonstantinVU писал(а):Впрочем, друзья советуют не заморачиваться на ремонт в Москве, а просто продать машину, по приезду, как есть... доложить денег (взять кредит) и купить новую. Может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Имеет смысл?


Не хотел бы Вас расстраивать, но совет "не заморачиваться с ремонтом и просто продать" имеет самый здравый смысл.
Аргументов в его пользу, к сожалению, очень много. Начнём по порядку.
1) У Вас нет Каско, значит машина не кредитная. Это и плохо и хорошо. Плохо, потому что ремонт за Ваш счёт, а хорошо - Вы ничего никому не должны и может распоряжаться авто как Вам угодно.. И ИМХО, если бы Каско была, то после такой аварии, при условии превышения стоимости ремонта более чем 200 000 руб, Машину бы не стали ремонтировать а оформляли бы тотал... Но как говориться - "если бы да ка бы..."
2) Цена по-настоящему качественного восстановительного ремонта возможно, что приблизится и будет сравнима с ценой другого Логана схожего года, но конечно же, в более простой комплектации (без АБС и второй подушки, без кондея и т.п. допов). При этом ИМХО конечный результат ремонта будет по качеству ниже чем если бы мы говорили про "не битый" автомобиль...
3) Сработали две подушки безопасности. Их замена очень дорога, а гарантий что они сработают в будущем у Вас нет...
4) Даже если попытаться востанавливать кузов, и купить бампер, крышку капота, дверь и крыло, лобовое стекло, водительское зеркало от донора на разборке (можно даже найти в Ваш цвет, благо у Логана цветовая гамма не очень богатая), то кузов всё равно уже битый. Хорошего открывания водительской двери уже не будет. Плюс металл у кузова достаточно тонкий.
5) Ремонт кузова, сварка и т.п. = сильная коррозия в местах сварки и рихтовки. т.е. либо ремонт будет состоять в полной замене изуродованных кузовных деталей на новые, либо не будет иметь никакого смысла.
6) Все несущие кузова после подобных ударов одноразовые. Как бы не старались ремонтники при условии отсутствия реглировки развала передних колёс, резина на переднем левом колесе будет "жеваться" (она ИМХО заметно стирается даже на исправных Логанах). Т.е. отремонтированный (т.е. проваренный) кузов будет менее крепким при возможной аварии в будущем, плюс запрограммированные зоны смятия передка теперь будут сминаться непредсказуемо.
7) Любая машина не любит аварий и в будущем возможны всякие отказы по мелочёвке, типа электрики и проводки плюс могут со временем вылезти другие последствия типа забарахлившего вентилятора радиатора охлаждения или потёкшего радиатора кондиционера, или ещё что-нить (это так называемые скрытые повреждения).
8) Все детали на Логан, как уже стало ясно, далеко не бюджетные, и распространены они не так как у Вазовской классики, тот же вышедший из строя вентилятор радиатора охлаждения будет стоить ого-го-го...
9) Ну и время, - оно самое дорогое... При всех возможных исправлениях и необходимости получения каких-нить деталей, типа пресловутого стопорного кольца, заставит Вас передвигаться без авто от 1 до трёх месяцев, пока машина будет в ремонте.

Короче говоря, если бы дело происходило где-нибудь в Центральной европе, а за рулём был какой-нить пеец, то такой авто врядли стали бы чинить, получили бы за него страховку и купили бы другой. Рено и многие другие производители стремясь сделать авто безопасными, своим ценообразованием на отдельные важные элементы типа подушек безопасности, побуждают нас не заниматься лотанием битого авто, а заставляют нас купить новую машину. и Логан - это не та машина из-за которой стоит заморачиваться с дорогими и сложными стапельными работами, это не БМВ-Х5 за три ляма...
Жалко конечно, зато кроме обозжённого подушкой пальца и морального и финансового ущерба других повреждений нет! А это как раз самое главное!!!

Моё ИМХО не спешите с продажей прямо сразу... Съездите в Москве и приценитесь, как советует уважаемый Дима.

Добирайтесь до Москвы. Потом уже примете окончательное решение... Сохраняйте все чеки на все детали и работы. Они могут понадобиться Вам потом, если будете стребывать с виновника возмещение ущерба по суду. Продать в таком состоянии тоже будет не легко, но при условии что машина будет на ходу, это будет, конечно, значительно проще чем продавать "недвижимость". В общем, сейчас не забивайте себе голову. Сейчас задача доехать!!! Перед выездом запаситесь заранее найдеными по интернету телефонами эвакуаторов и сервисов по трассе и соберите с собой дорожный набор (трос и крабы для прикуривания обязательно + почитайте о методике прикуривания - для инжектора она своя). Советую все искарёженные детали подвески не выбрасывать, а забрать ссобой (может потом пригодятся). Плюс НЗ из масла, тормозухи и пр. мелочёвки. В общем, настраивайтесь и после ходовых испытаний двигайтесь в Москву. Ваш блог очень мне понравился! Думаю, что всё разрешится лучшим образом! Пишите как что-нибудь прояснится... Удачи!

З.Ы. Я бы ещё при езде на такое дальнее растояние не стал бы оставлять запаянный аккумулятор, а пострался бы раздобыть новый (можно также на поезде передать, - сейчас на Логан он стоит до 3800 руб. примерно). Как показывает личная практика, после таких вот ремонтов аккумулятор долго не живёт и будет обидно, если отъехав от Кандалакши Вы упрётесь в неработающий либо закоротивший в пластинах, либо потёкший аккумулятор. ИМХО замените его тоже...

Всё сказанное только моё ИМХО...
И извините, что много букв...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение шум » 11 авг 2010, 22:26

KonstantinVU писал(а): частью деталей, помогли в Логан-Гараже (если так, то спасибо огромное). Главное, нашли стопорное кольцо (надеюсь то, которое нужно)

Пожалуйста.
шум

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:53
Откуда: москва

Сообщение KonstantinVU » 12 авг 2010, 06:30

Напишу коротко, простите, уже засыпаю... встречал поезд и ловил запчасти. Огромное спасибо, кто помог советом и делом. Искренне надеюсь, что больше ничего не понадобится...
:)

Вот, то самое стопорное кольцо... естественно, оно имеет свой номер по каталогу, зная который находится в любом интернет магазине запчастей без проблем. Хочется верить, что этот номер никому не понадобится, но на всякий случай (помимо фотографии) - 8200295074.

Изображение

Остальное в блоге:
http://www.otrip.ru/2010/08/bolshoe-sev ... estvie-14/

Нодельман Лев касательно доводов о продаже машины после ДТП, полностью разделяю Вашу точку зрения. Езжу много и на большие дистанции, планов уйма, времени (а теперь и машины) нет на их реализацию... в итоге очень не хотелось бы получить "эхо" после аварии... напоследок холи-вар Logan или Sandero? :)

Завтра (сегодня) во второй половине дня окончательно собираем машину, заливаем масло и проводим повторные ходовые испытания... надеюсь, что все пройдет благополучно и в районе пятницы выеду в сторону Москвы.

Если модераторы позволят и кому-то будет интересно, могу продолжать публиковать отчеты о ситуации в этом топике. Хотя, все будет в блоге... :roll:
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение дима » 12 авг 2010, 06:48

KonstantinVU писал(а):Вот, то самое стопорное кольцо.

интересно где оно на скринах :oops: название- кольцо стопорное 230 рублей денег стоит
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 12 авг 2010, 06:57

не ну блин же,задело меня то,что я не нашел его :!: теперь нашел и я...только для другого индекса :wink: коробки JH3160,а не 60 как Вы указали :!: причем выдаёт 3 возможных замены
вот оно:
Изображение
а мне даже в голову не пришло перепроверить :cry:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 12 авг 2010, 07:09

KonstantinVU
рад за ВАС :!:
и не много не в тему: тут у меня недавно сложился небольшой спор с одим почетным форумчанином,о необходимости указания полных данных об авто-тип,индексы и прочее,который убеждал меня в обратном,при подборе з.ч (я часто бываю в теме http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=810 и стараюсь хоть как то помочь нуждающимся :roll: ) что это Всё блаж и подтверждение не компетентности того кто их просит (т.е меня иливсех кто просит указывать доп. обозначения машины :cry: ) ,так всё это, наглядно подтверждает наш с Вами поиск этого кольца ! еще раз мои наилучшие пожелания и успеха :!:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Нодельман Лев » 12 авг 2010, 08:30

KonstantinVU писал(а):напоследок холи-вар Logan или Sandero?

Тут уж советовать трудно. Лучше в профильной теме это обсуждать, но скажу только моё ИМХО между Логаном и Сандеро - думаю, что всё-таки Логан (но если ездите большую часть один, то и Сандеро будет неплох), и желательно, "Престиж" в маскималке или "Экспрессион" в максималке (по мне так "Экспрессион" в максималке (кондей, ПТФ, АБС, 2 подушки) лучше, - нету лишних блестючек и регулировка сидухи и попогрейка с подогревом зеркал, лично мне не нужны, но Вам на дальняки они могут быть актуальными)... :wink: Хотя по деньгам такой "Экспрессион" будет стоить почти как "Престиж"... Ну и при существующих ценах и сроках на новые авто, как вариант (шепотом) на КИА СИД взглянуть можно, хотя Логан для дальняка по России будет более предпочтительным ИМХО...
Желаю удачно всё закончить и аккуратненько двинуть домой! :wink: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение KonstantinVU » 12 авг 2010, 12:23

дима
Машина LSOH, комплектация E3, коробка JH3 060. Касательно коробки могу дать фотографию ее номера, но думаю в этом нет необходимости. Странно, получается, по версии программы в 060 планетарная обойма не съемная, что не совсем правда.

Может стоит в Вашу тему перекинуть номера, скрины и фотографии из этой?

Нодельман Лев
Да, пожалуй имеет смысл вынести обсуждение маршрута Кандалакша-Москва в отдельную тему, дабы не засорять здесь, случись кому понадобится найти инфу про это злосчастное стопорное кольцо.
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение дима » 12 авг 2010, 14:35

KonstantinVU писал(а):Странно, получается, по версии программы в 060 планетарная обойма не съемная, что не совсем правда

ну что теперь говорить? видно так составляли программу криво,а может ...короче кто его теперь знает, как так выходит....иносранцы :lol: однако....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Нодельман Лев » 12 авг 2010, 18:27

ИМХО, похоже, что данное стопорное кольцо кандидат на то чтобы занять своё место в багажнике в списке НЗ. Почитал по инету - Константин, оказывается, Вы не единственный пострадавший от этой копеечной детальки... Причём ломается она при достаточно сильной нагрузке на левый привод. Например, похожий случай описан в Рено-клубе при выезде из колеи. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=8769 ИМХО работает не только как стопорное кольцо, но и как своеобразный предохранитель... Бум знать...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение KonstantinVU » 12 авг 2010, 23:38

Установили полученные запчасти на машину, залили масло и провели ходовые испытания. Проехали круг вокруг города, состоянием авто удовлетворены... завтра окончательная протяжка, проверка и старт в сторону Москвы...

Создал отдельную тему, по возможности буду писать туда о ситуации. Кому интересно, чем все закончится, милости просим...
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=684325#684325

Ну и, естественно, все самым подробным образом будет в моем блоге.

Изображение

Нодельман Лев, помимо этого стопорного кольца с собой тогда надо возить 3.1 литра трансмиссионного масла, запасной пыльник, а лучше привод левого колеса полностью. Думаю, что ситуация должна быть действительно экстремальная, чтоб оно (кольцо) поломалось.

дима, но программка полезная, как-то упустил ее из виду. Надо будет обязательно поставить на ноутбук, что решит огромное количество возможных проблем.
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение АНЧОУС » 13 авг 2010, 04:23

KonstantinVU писал(а):Впрочем, друзья советуют не заморачиваться на ремонт в Москве, а просто продать машину, по приезду, как есть... доложить денег (взять кредит) и купить новую. Может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Имеет смысл?

Друзья, кстати, правы на 100%. Переплатите, конечно, за новую с кредитом тысяч 100 -150, зато это будет абсолютно новая :lol: с гарантией машина. И поедете на ней куда хотите :) , на любое расстояние, особо не задумываясь - а может мне здесь накосячили :evil: , там не докрутили :twisted: и т.д. А деньги - это естественно важно, но все равно вы их заработаете :wink:
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6