Привет всем! Как-то напрягает, когда читаю о проблемах со сцеплением (и не только) на пробегах 70 .. 120 т.к. Почти решил менять сцепу на очередном ТО 240 т.к. Тут надо уточнить, что примерно 2/3 пробега - межгород. Работа сепления не идеальна, но почти не напрягает. Менять или подождать еще?
Охота встать на межгороде ( с Вашими то пробегами ) и заодно узнать ресурс сцепления в Вашем случае - не меняйте. А я бы лично поменял от греха подальше.
Aleksa писал(а):Привет всем! Как-то напрягает, когда читаю о проблемах со сцеплением (и не только) на пробегах 70 .. 120 т.к.
У всех разные условия эксплуатации. На межгороде сцепление почти не используется. А вот поездка с одного конца Москвы в другой, в час пик, по количеству нажатий педали сцепы наверное будет равняться поездке Москва-Краснодар. Только в первом случае пробег составит 50 км, а во втором 1400 км. Так что если люди пишут о замене сцепы на ста тысячах, то они просто редко за пределы мегаполиса выезжают.
3dmax писал(а):На межгороде сцепление почти не используется.
это точно. начитавшись, что сцепление выходит на 100 000 прям перепугался, а оно бегает и бегает. хотя и жестче работает нежели на новой. а вообще имха скоро поменять надо будет.
Militar Katze писал(а):это точно. начитавшись, что сцепление выходит на 100 000 прям перепугался, а оно бегает и бегает
Я бы эту цифру немного подкорретировал. Скорее ближе к 150 тысячам, если авто не катается исключительно в пределах МКАДа.
Город и пригород, с прицепом под 700 кг и неоднократно на 130000 продал, а она уже в Колпинском такси год бегает с ещё родным сцеплением надо корректировать 3dmax прав
super2008meh писал(а):Город и пригород, с прицепом под 700 кг и неоднократно на 130000 продал, а она уже в Колпинском такси год бегает с ещё родным сцеплением надо корректировать 3dmax прав
Ездить умеете, надо думать, Ваше Сиятельство. А я не одно сцепление сгубил еще на Москвиче. Логан пока сопротивляется .
Максимыч 736 писал(а): В этой теме достаточно много сообщений и я здесь тоже отписывался, пишу дабы задавшим вопрос не искать в дебрях форума. Лично мое мнение, что первоисточник все же сцепление. .
Причины вибрации (дергания) продольный износ подшипника.. причина продольного износа, периодическая заводка авто при выжатом сцеплении, ..
Неправда ваша. На родном сцеплении (VALEO) дергалась, особенно в жару. На новом (LUK) не дергается. На данный момент пробег у сцеплений одинаковый 100 тыс. Всего пробег 200тыс. Завожу машину ВСЕГДА с выжатым сцеплением.
Сколько водителей - столько и мнений - опыта. Приведу свой опыт: Логан, 07 г.в.1.6 ( доработанный слегка по теме мотора, подбор дисков - резины, шумки музыки и пр. ) родной комплект сцепления, был снят, на 50 тык., по причине вибраций, при средней нагрузке. Установлено "LuK" - с тем и "ушёл", и гоняет до сих пор. Второй Логан, 1.4, 06 г.в.,68 тык, мы - "вторые руки", нагрузки - переменные, больше по полной, зима/лето, эксплуатация не каждый день...родной комплект. А есть ещё Логан, глядя на который, был приобретён мой первый, так там пробег - далеко за 200 , и вот сцепление, менялось не так давно, вместе с КПП,(тоскливая история - дали машину , ребёнышу поездить...),а уж этот экземпляр авто - "и в хвост и в гриву", месяц назад, очередной "пинок под зад" Логаныч принял...судьба? P.S. Ну и "под занавес", родное сцепление, с первого Логахи (лежало, заботливо прибранное ) было недавно установлено, по просьбе Нашего товарища, на его автомобиль, вполне себе устроило...О как.
Serega47rus писал(а):Неправда ваша. На родном сцеплении (VALEO) дергалась, особенно в жару. На новом (LUK) не дергается.
Не верю.... дело вообще не в сцеплении... при заводке с выжатым сцеплением идет усиленный продольный износ коренных - масло еще не поступило а они нагружены... отсюда и дрыгания... да и если не врете, то 100 тыщ побега это уже не новое
Serega47rus писал(а):Неправда ваша. На родном сцеплении (VALEO) дергалась, особенно в жару. На новом (LUK) не дергается.
Не верю.... дело вообще не в сцеплении... при заводке с выжатым сцеплением идет усиленный продольный износ коренных - масло еще не поступило а они нагружены... отсюда и дрыгания... да и если не врете, то 100 тыщ побега это уже не новое
Не врёт. Подтверждаю родное сцепление дёргает, особенно в жару в пробках. Логан 2009ого 56000 пробега.