ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:15 Съемник подшипника ступицыМодераторы: Администраторы, Модераторы
На заводских ступицах (не знаю как на Логане) есть прорези для этих целей. А на фотке 2 в начале темы есть съёмник, вот он более универсален и на Логане снимет. А греть, это без толку. Если бы обойму нагреть, а ступица холодная, тогда ещё можно. А так выше 250-300 градусов - это уже термообработка, отпуск стали. Приходилось "левые" ступицы снимать, так там этих прорезей нет. Прямо с обоймой, болгаркой делаю эти прорези, а потом снимаю съёмником.
Раньше почти так и делал, только не в тиски, а то увеличивается сила трения между обоймой и ступицей от давления тисков.
Два куска уголка (50 мм, сталь 5мм) на две стоящие на торцах наковальни, уголки входили в эти срезы и чтобы не разъезжались между собой крепились болтами длинными. Сверху на ступицу алюминий толщиной 3мм и пошёл кувалдой. Потом мне надоела эта первобытность, и сделал съёмник.
Не получится . Съемник тоже не ко всем подходит , так что резать и колоть . Хотя и звучит устрашающе , зато быстро и практично . Даже если врежетесь камнем в ступицу ничего страшного .
Ну если только не сильно. Это дело каждого, но я не сторонник этого. Это чисто русский подход к делу, меня тянет на усовершенствование. Не говорю что это всегда оправдано, но вот, вот так... какое-то бОльшее моральное удовлетворение от работы. Вот здесь лучше видно выступ внизу полуцилиндра:
Какие съемники? Какие уголки? Вы в живую ступицу с обоймой видели? Там даже жало самой тонкой отвертки не пролезет.
так что резать и колоть . Хотя и звучит устрашающе , зато быстро и практично {с}
У Логана не видел, а у ВАЗов прорезь нормальная, специально для этого. Я на обум ничего не делаю, сначала мерею, потом делаю.
Причём здесь конус, эта приспособа похожа на то, как я два уголка подкладывал под обойму и крепил болтами. Она ничего не зажимает, а заходит снизу обоймы в готовые прорези в ступице, а дальше, вон видно два отверстия, за них видимо какими-то болтами стягивают или банально кувалдой. Если не будет стягивающих болтов, две половины разъедутся. Вы что, специально прикидываетесь непонимающим. Казалось бы элементарные вещи, а столько разговоров.
Да нету у Логана ни готовых прорезей у ступицы, ни вообще какого нибудь зазора между обоймой и ступицей. Я же говорю- даже ноготь не просунуть. Вы хотя бы раз разберите и все вопросы отпадут сами собой. Я понимаю хорошо быть теоретиком , но практика ИМХО рулит.
Ладно, специально из-за этого я разбирать не буду.
Но, думаю, в технике всегда есть огромное количество решений, как на шахматной доске - клеток 64, а решений миллионы. Главное найти их. По опыту знаю, безвыходных положений не бывает. Будем считать, что вопрос исчерпан. И причём здесь теория, я же вам описал всё из своей практики. Или съёмник, которым я много раз работал, тоже чисто теоретический?? Человек существо разумное, поэтому теория проверяется практикой, что я всю жизнь и делаю. Чистая теория плохо, только лишь практика - как в анекдоте про обезьяну, которая не может достать банан, а рядом лежит палка. "Надо подумать... думает, думает, да что там думать - и дальше прыгать надо".
Нет съемник практический - верю. Но к Логану ИМХО его не присобачить. Сам уважаю мастеров и умельцев, но бывают ситуации когда действительно дешевле и проще поработать отрезной! Если чем обидел извините , но я держал эту штуковину в руках и не понимаю как туда съемник присобачить?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |