Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 ноя 2024, 03:14

Регулируется ли ГУР

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 24 сен 2007, 01:57

Unree писал(а):Половина форумчан говорит про кручение руля на месте, не так ли?

Нет, не так. Говорят про тяжесть руля именно на ходу. Кто то даже НА ХОДУ при наличии ГУРа еле крутит руль одной рукой. :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60245
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Archi » 24 сен 2007, 08:21

fox7 писал(а):Но лечится это-просто! Достаточно пару часиков(да даже меньше) поездить на классике или другом тазике-и о, чудо, все вдруг починилось и наладилось!
Сам пробовал,помагает.


+1, помогает еще как!
Archi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:25
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Mir-Mur » 24 сен 2007, 10:47

Евгений Ш писал(а):ИМХО ГУР- дерьмо. Никогда не пробовали (поворот направо со второстепенной) стартануть резко при вывернутом руле?
Пробовал. Легко. Кстати, этот фокус и на "копейке" без проблем делается, причем суперкачком для этого быть не обязательно. ГУР на Логане совершенно правильный, т.к. дает чувствовать дорогу. А вообще, как здесь было правильно замечено, степень компенсации усилия ГУР закладывается проектировщиками. Можно сделать хоть 100%, тогда руль будет крутится от касания, но обратной связи не будет и дорогу будете чувствовать не лучше, чем на игровой приставке. Такой ГУР обычно называется "ватный" и очень любим новичками, для которых обратная связь это пустой звук, а вот руль мизинчиком вертеть - крутизна немеренная.
Mir-Mur

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 15:29
Откуда: Московская область

Сообщение сашок » 26 сен 2007, 11:01

Полностью согласен! ГУР позволяет чувствовать машину на дороге, учитывая что Логан высокий на скорости с более легким рулем могут возникнуть проблеммы.
сашок
Аватара пользователя

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 19:53
Откуда: карелия

Re: Регулируется ли ГУР

Сообщение nightfox » 31 май 2013, 00:40

На логане он и вправду тугой(гур). Сравниваю с Рав 4, руль реально крутится мизинцем при стоянке, когда добавляешь скорости, сразу чувствуется утяжеление руля. В любом случае с таким легким рулем куда удобнее и приятнее, не понимаю почему так задумали. Наверное это из той же серии про подсветку прикуриваетля, как кто то тут говорил что вроде и проводка есть а лампочки нет!

Думаю уж ну никаких проблем нет, сделать руль по комфортнее, а успокаивать себя и приводить тут сравнения с поделками дважды автомобильной фабрики не надо...

ксатит про обратное усилие, его на тойоте тоже нет :!: , почему вы ставите это в плюс?

Это же печально когда ты едешь по кочкам большим или переезжаешь что-то ,а у тебя руль живет своей жизнью и приходится его ловить. На рафике такого нет, например. Я все понимаю, что за 1,3 ляма, которых стоит тойота можно взять три логана(или два хз), но все же...
nightfox
Аватара пользователя

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:42
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13