Unree писал(а):Половина форумчан говорит про кручение руля на месте, не так ли?
Нет, не так. Говорят про тяжесть руля именно на ходу. Кто то даже НА ХОДУ при наличии ГУРа еле крутит руль одной рукой.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:14 Регулируется ли ГУРМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 50
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Нет, не так. Говорят про тяжесть руля именно на ходу. Кто то даже НА ХОДУ при наличии ГУРа еле крутит руль одной рукой.
+1, помогает еще как!
Пробовал. Легко. Кстати, этот фокус и на "копейке" без проблем делается, причем суперкачком для этого быть не обязательно. ГУР на Логане совершенно правильный, т.к. дает чувствовать дорогу. А вообще, как здесь было правильно замечено, степень компенсации усилия ГУР закладывается проектировщиками. Можно сделать хоть 100%, тогда руль будет крутится от касания, но обратной связи не будет и дорогу будете чувствовать не лучше, чем на игровой приставке. Такой ГУР обычно называется "ватный" и очень любим новичками, для которых обратная связь это пустой звук, а вот руль мизинчиком вертеть - крутизна немеренная.
Полностью согласен! ГУР позволяет чувствовать машину на дороге, учитывая что Логан высокий на скорости с более легким рулем могут возникнуть проблеммы.
Re: Регулируется ли ГУРНа логане он и вправду тугой(гур). Сравниваю с Рав 4, руль реально крутится мизинцем при стоянке, когда добавляешь скорости, сразу чувствуется утяжеление руля. В любом случае с таким легким рулем куда удобнее и приятнее, не понимаю почему так задумали. Наверное это из той же серии про подсветку прикуриваетля, как кто то тут говорил что вроде и проводка есть а лампочки нет!
Думаю уж ну никаких проблем нет, сделать руль по комфортнее, а успокаивать себя и приводить тут сравнения с поделками дважды автомобильной фабрики не надо... ксатит про обратное усилие, его на тойоте тоже нет , почему вы ставите это в плюс? Это же печально когда ты едешь по кочкам большим или переезжаешь что-то ,а у тебя руль живет своей жизнью и приходится его ловить. На рафике такого нет, например. Я все понимаю, что за 1,3 ляма, которых стоит тойота можно взять три логана(или два хз), но все же...
Сообщений: 50
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |