У меня без усилка стал в последнее руль крутиться с огромным усилием. Знающий товарищ говорит, что это "закусывает рейку". Советовал её на станции попросить отрегулировать. Если она перетянута - сложней руль крутить даже на скорости, а если недотянута, то крутить легче, но зачем нужна болтающаяся рейка! Поеду регулировать, может что новое всплывет.
Ситуация следующая:
30 000 - ТО2 - заменили передний подшипник, других замечаний у диллера не было. Через 1500 поставил стальные диски с зимней шипованой резиной (диски отдавал на балансировку). Сразу же появился гул. Причем гул появляется в диапазоне скоростей 65-85 км/ч, гул не монотонный и имеет некоторую частоту, биения на руле я не ощущаю (в пределах неровностей дороги).
Что это - разбалансировка, подшипник, резина? Спасибо.
Maks писал(а):Ситуация следующая: 30 000 - ТО2 - заменили передний подшипник, других замечаний у .
Помоему это мы читали вчера в другой ветке. И я даже дал ответ что скорее всего шумит резина. Не стоит дублировать одни и те же вопросы по разным веткам. Не положено.
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет?
Есть вероятность, что это из-за дисбаланса колес. Возможно налипла и засохла грязь или снег. Пару лет назад в "За рулём" описывали такую ситуацию: Руль било только на скорости около 80 км/ч.
axt писал(а):Начинает не хило бить руль после 80 км. В чём трабла скорее всего,никто не подскажет?
Есть вероятность, что это из-за дисбаланса колес. Возможно налипла и засохла грязь или снег. Пару лет назад в "За рулём" описывали такую ситуацию: Руль било только на скорости около 80 км/ч.