Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 июн 2024, 08:44

Запчасти КПП и ШРУС (ДТП, ремонт на месте)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение дима » 09 авг 2010, 22:00

три номера взаимозаменяемые ,число зубьев 59
Изображение
цена 19 т.р :!:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 09 авг 2010, 22:02

только либо б.у или токарь-имхо поможет Вам
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 09 авг 2010, 22:03

я завтра на связи с 9-00 буду,если что пишите,может помогу еще чем то....
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение KonstantinVU » 10 авг 2010, 00:20

Чтож, как я уже писал, сегодня сняли с машины коробку передач...

Изображение

Коробка...

Изображение

В конечном итоге окончательно ее разобрали. Завтра промоем соляркой и почистим от металлической стружки.

Изображение

Извлекли остатки стопорного кольца из КПП. Думаю, что не зря затеяли перебор, ехать с такими кусками в коробке было бы опасно.

Изображение

Крупным планом повреждения...

Полуосевая шестерня дифференциала (находится внутри КПП), повредило ее не так сильно, будем надеяться, что стопорное кольцо встанет без проблем. Увы, как я понял, отдельно ее (ни ее, ни кольцо) купить нельзя, можно только весь дифференциал в сборе. :(

Изображение

Злосчастное стопорное кольцо ставится здесь, где отмечено красным.

Изображение

Думаю, если найти кольцо в ближайшее время не удастся, то попробуем его чем-нибудь заменить. По крайней мере, чтоб доехать до Москвы должно хватить...

Касательно остального, то трехшиповик (трипод) левого внутреннего ШРУСа номер по каталогу 6001547765 (спасибо Дима), попробуем раздобыть в Москве или, на крайняк, починить имеющимися средствами...

Изображение

Еще раз спасибо всем за помощь и советы.

Про разбор коробки можно почитать тут:
http://www.otrip.ru/2010/08/bolshoe-sev ... estvie-12/

В принципе, если кому интересно, помимо своего блога, о ходе ремонта и вообще о продвижении в сторону дома, могу писать еще и сюда. :wink:
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение дима » 10 авг 2010, 06:24

KonstantinVU писал(а): о ходе ремонта и вообще о продвижении в сторону дома, могу писать еще и сюда

я думаю хорошая идея :roll: вдруг помощь нужна какая будет,да хоть информационная :idea:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 10 авг 2010, 06:44

KonstantinVU
"Увы, найти в интернете материалы по разбору КПП от Logan-а не удалось. Если у кого есть ссылки, буду очень признателен, нам еще собирать ее."
что молчали то? давайте почту сейчас скину :wink: или вот ссылка на файлообменник,залил http://ifolder.ru/18841214 или вот http://www.fayloobmennik.net/95736
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение KonstantinVU » 10 авг 2010, 07:32

дима писал(а):что молчали то?

А со всей этой беготней не всегда все сразу вспоминается... :( Поэтому и пишу в блог, чтоб мысли упорядочить. Спасибо за файлики, сегодня будут очень актуальны. :)
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение Iron » 10 авг 2010, 11:27

KonstantinVU писал(а):Увы нет. Проблема именно с внутренней частью. Внутренняя часть большой шестеренки составная, внутри съемная часть, куда входит трешиповик с привода. Эта самая часть в шестеренке держится стопорным кольцом, чтоб не вываливалась наружу... Жаль, если нет номера отдельно на кольцо. :( А какой номер у всего дифференциала?

Вообще, составная "внутренняя часть большой шестеренки" это и есть собственно дифференциал, точнее - сателиты дифференциала.
И, судя по скинам, все это хозяйство удерживается внутри "большой шестеренки" стопорным кольцом, имеющим номер 6 на нижнем скине Сообщения #41.
Можно попробовать его найти/заказать по каталожному номеру.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение дима » 10 авг 2010, 11:59

Iron
человек видел скрины,и думаю знает ,что ему нужно и где расположено :wink: ,мы тут не советчики...наше дело ждать и помогать по мере поступления проблем..спросит это номер-дадим за пару минут,какие сложности :roll:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение дима » 10 авг 2010, 12:03

ради интереса глянул номер этогой детальки,программа выдала-НЕТ СКЛАДСКОГО НОМЕРА для данного типа автомобиля,о как :wink:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение Iron » 10 авг 2010, 13:12

дима писал(а):Iron
человек видел скрины,и думаю знает ,что ему нужно и где расположено :wink: ,мы тут не советчики...наше дело ждать и помогать по мере поступления проблем..спросит это номер-дадим за пару минут,какие сложности :roll:

Видеть-то он видел.
Но
KonstantinVU писал(а):увы, прошу прощения, в технической стороне я не подкован

Так что подсказать IMHO лишним не будет.
Хотя, на месте оно конечно виднее.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение Iron » 10 авг 2010, 13:23

дима писал(а):ради интереса глянул номер этогой детальки,программа выдала-НЕТ СКЛАДСКОГО НОМЕРА для данного типа автомобиля,о как :wink:

Ну, наверное это кольцо отдельно не поставляется - только в сборе, в составе дифференциала.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение Нодельман Лев » 10 авг 2010, 13:31

KonstantinVU
Ох, почитал, :?
ИМХО а никак не могли обойтись без разборки КПП? ИМХО Через сливную горловину можно было бы попробывать извлечь вторую половину сломанного стопорного кольца.
Из возможных доноров ИМХО надо замерить точный диаметр и толщину этого стопорного кольца. Очень похожие кольца используются в ступицах переднеприводных автомобилей для фиксации ступичных подшипников с внутренней стороны (обращённой к шрусу). Очень похожее кольцо стоит в ступичном узле от М-2141. Возможно, что зная размеры сломанного стопорного кольца можно попробывать найти аналог и если будут незначительные несоответвия по внешним размерам (немного больше по диаметру или немного толще), то можно попробывать аккуратно (чтобы не перегреть, а то опять сломается) дотачить такое колечко на наждаке. Токарь скорее всего не справиться с задачей, потому что кольцо пружинное и ИМХО штампованное. Плюс внимательно посмотрите старый заменённый поворотный кулак по-моему в нём для фиксации ступичного подшипника используется похожее стопорное кольцо (могу ошибаться - это ИМХО). Другой и ИМХО более реальный вариант - это попросить Логан-гараж или в СТО-5 найти такое колечко или убитый дифференциал в сборе из Б\У, но с живым стопорным кольцом (у них "Автофрамос" условно "за забором", может они смогут помочь!). Просто теперь зная неисправность можно начинать поиски.
Возможно что похожее кольцо найдётся в запчастях для москвичей волг и газелек. ИМХО искать надо в ступичных узлах - это кольца для фиксации ступичных подшипников внутри ступицы колеса, деталь копеечная по сути.
Ещё ИМХО можно попытаться сколхозить (с доработками естественно :roll: ) подобное кольцо из какого-нибудь поршневого колечка немного большего диаметра и схожей толщины - но это колхоз однозначно будет, но металл у них ИМХО схожий...
Всё опять же ИМХО. :wink:
Диме большой респект!..
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение KonstantinVU » 10 авг 2010, 23:33

Iron писал(а):И, судя по скинам, все это хозяйство удерживается внутри "большой шестеренки" стопорным кольцом, имеющим номер 6 на нижнем скине Сообщения #41.

Увы нет, это не оно... смотрите фотографии и схемку, куда оно ставится... а то, что на картинках, это уже дифференциал внутри. В общем, как показало следствие, отдельно это кольцо только на разборах или через спец-связи... :(

Нодельман Лев писал(а):ИМХО а никак не могли обойтись без разборки КПП? ИМХО Через сливную горловину можно было бы попробывать извлечь вторую половину сломанного стопорного кольца.

Нет, без разбора никак... кольцо там размолотило, смотрите фотографии, вон сколько стружки на магните... да и части есть очень большие, чтоб через сливную горловину пройти...

Нодельман Лев писал(а):Из возможных доноров ИМХО надо замерить точный диаметр и толщину этого стопорного кольца. Очень похожие кольца используются в ступицах переднеприводных автомобилей для фиксации ступичных подшипников с внутренней стороны (обращённой к шрусу).

Обошли все магазины, нигде нет. Были даже в магазине запчастей для грузовиков и сельхозтехники... нет. Нашли два колечка от классики, не буду врать, не помню где ставятся... по металлу подходят, тоже каленые... но по толщине не подходят, одно тонко, два - толсто. Но можно сточить конечно...
KonstantinVU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 20:51
Откуда: Москва (199), СЗАО

Сообщение Нодельман Лев » 11 авг 2010, 01:44

KonstantinVU
KonstantinVU писал(а):но по толщине не подходят, одно тонко, два - толсто. Но можно сточить конечно...

два поддотченных ставить нельзя, - будут подпружинивать и в результате ИМХО опять лопнут или вылетят. Деталь целиковая должна быть.

KonstantinVU писал(а):Нет, без разбора никак... кольцо там размолотило, смотрите фотографии, вон сколько стружки на магните... да и части есть очень большие, чтоб через сливную горловину пройти...

Ясно, просто по фото масштабы ремонта убили :cry: ... Хотя с другой стороны, разобрав коробку провели полную деффектовку. Если дело только в стопорном кольце, то даже при условии редкости этого колечка, это не так уж и страшно. Если всё будет совсем плохо, то покупайте б\у дифференциал, а лучше всю коробку. Добравшись до Москвы, вы всегда продадите второй агрегат либо по частям либо в сборе. Потери будут ИМХО незначительными. Когда поставите коробку назад и соберёте подвеску, до ходовых испытаний ИМХО посоветую промерить кузов снизу по контрольным точкам. если подрамник при ударе повело, и рычаг с поворотным кулаком тоже сместился. Потом в сервисе Вам начали править левую сторону и могли вытянуть чуть сильнее. ИМХО достаточно на 1-2 см сдвинуть нижний рычаг в сторону колеса или наоборот, и шрус (трипод) может неправильно вставать в рабочий паз на дифференциале в коробке (это ИМХО), в результате через N-километров может опять произойти поломка стопорного кольца из-за перекоса шруса. Возможно я сильно утрирую (это опять моё ИМХО), но кузов промерить всё-таки стоит. И чтобы незаморачиваться с точными размерами в "мм" есть простой способ измерений - диагоналями. сначала мерите живую сторону, а потом переставляете рейку или рулетку на подбитую сторону. мерите по характерным деталям подвески, например от крепления заднего левого аммортизатора к задней балке до правой шаровой опоры переднего рычага, а потом сравниваете это размер с зеркальным размером от крепления заднего правого аммортизатора до левой шаровой опоры переднего рычага. И ещё делаете второй замер по линиям от одноимённых заднего крепления амортизатора и шаровой опоры. Сравниваете размеры диагоналей между собой и размеры сделанные по длине машины. Желательно, чтобы парные размеры совпали. Это моё ИМХО (у меня была в своё время похожая авария с ударом колеса о бордюрный камень), просто позже, когда сделаете коробку, то Вам всё равно надо будет делать сход-развал. Если Вы помните, то у Логана развал не регулируется, поэтому есть риск, что машину будет уводить, а за время пробега до Москвы запаску можете стереть в ноль...

"Логан-гараж" пока ничего не ответил Вам? Если "Логан-гараж" не сможет помочь, боюсь придётся либо колхозить кольцо, либо опять садиться на телефон и комп и обзванивать всех и вся... :cry:

Держитесь, - такая фигня может случится с каждым! И пусть эти проблемы с Логаном будут единственными для Вас :wink: ... Такое бывает... после чёрной полосы всегда идёт белая...
А по-поподву аварии есть одна хорошая поговорка, которую мне в своё время слесарь чинивший мой подбитый авто рассказал - "Что нас задержало, то нас уберегло!"... :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6