три номера взаимозаменяемые ,число зубьев 59
цена 19 т.р
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 09 июн 2024, 08:44 Запчасти КПП и ШРУС (ДТП, ремонт на месте)Модераторы: Администраторы, Модераторы Чтож, как я уже писал, сегодня сняли с машины коробку передач...
Коробка... В конечном итоге окончательно ее разобрали. Завтра промоем соляркой и почистим от металлической стружки. Извлекли остатки стопорного кольца из КПП. Думаю, что не зря затеяли перебор, ехать с такими кусками в коробке было бы опасно. Крупным планом повреждения... Полуосевая шестерня дифференциала (находится внутри КПП), повредило ее не так сильно, будем надеяться, что стопорное кольцо встанет без проблем. Увы, как я понял, отдельно ее (ни ее, ни кольцо) купить нельзя, можно только весь дифференциал в сборе. Злосчастное стопорное кольцо ставится здесь, где отмечено красным. Думаю, если найти кольцо в ближайшее время не удастся, то попробуем его чем-нибудь заменить. По крайней мере, чтоб доехать до Москвы должно хватить... Касательно остального, то трехшиповик (трипод) левого внутреннего ШРУСа номер по каталогу 6001547765 (спасибо Дима), попробуем раздобыть в Москве или, на крайняк, починить имеющимися средствами... Еще раз спасибо всем за помощь и советы. Про разбор коробки можно почитать тут: http://www.otrip.ru/2010/08/bolshoe-sev ... estvie-12/ В принципе, если кому интересно, помимо своего блога, о ходе ремонта и вообще о продвижении в сторону дома, могу писать еще и сюда.
я думаю хорошая идея вдруг помощь нужна какая будет,да хоть информационная
KonstantinVU
"Увы, найти в интернете материалы по разбору КПП от Logan-а не удалось. Если у кого есть ссылки, буду очень признателен, нам еще собирать ее." что молчали то? давайте почту сейчас скину или вот ссылка на файлообменник,залил http://ifolder.ru/18841214 или вот http://www.fayloobmennik.net/95736
А со всей этой беготней не всегда все сразу вспоминается... Поэтому и пишу в блог, чтоб мысли упорядочить. Спасибо за файлики, сегодня будут очень актуальны.
Вообще, составная "внутренняя часть большой шестеренки" это и есть собственно дифференциал, точнее - сателиты дифференциала. И, судя по скинам, все это хозяйство удерживается внутри "большой шестеренки" стопорным кольцом, имеющим номер 6 на нижнем скине Сообщения #41. Можно попробовать его найти/заказать по каталожному номеру.
Iron
человек видел скрины,и думаю знает ,что ему нужно и где расположено ,мы тут не советчики...наше дело ждать и помогать по мере поступления проблем..спросит это номер-дадим за пару минут,какие сложности
ради интереса глянул номер этогой детальки,программа выдала-НЕТ СКЛАДСКОГО НОМЕРА для данного типа автомобиля,о как
Видеть-то он видел. Но
Так что подсказать IMHO лишним не будет. Хотя, на месте оно конечно виднее.
Ну, наверное это кольцо отдельно не поставляется - только в сборе, в составе дифференциала.
KonstantinVU
Ох, почитал, ИМХО а никак не могли обойтись без разборки КПП? ИМХО Через сливную горловину можно было бы попробывать извлечь вторую половину сломанного стопорного кольца. Из возможных доноров ИМХО надо замерить точный диаметр и толщину этого стопорного кольца. Очень похожие кольца используются в ступицах переднеприводных автомобилей для фиксации ступичных подшипников с внутренней стороны (обращённой к шрусу). Очень похожее кольцо стоит в ступичном узле от М-2141. Возможно, что зная размеры сломанного стопорного кольца можно попробывать найти аналог и если будут незначительные несоответвия по внешним размерам (немного больше по диаметру или немного толще), то можно попробывать аккуратно (чтобы не перегреть, а то опять сломается) дотачить такое колечко на наждаке. Токарь скорее всего не справиться с задачей, потому что кольцо пружинное и ИМХО штампованное. Плюс внимательно посмотрите старый заменённый поворотный кулак по-моему в нём для фиксации ступичного подшипника используется похожее стопорное кольцо (могу ошибаться - это ИМХО). Другой и ИМХО более реальный вариант - это попросить Логан-гараж или в СТО-5 найти такое колечко или убитый дифференциал в сборе из Б\У, но с живым стопорным кольцом (у них "Автофрамос" условно "за забором", может они смогут помочь!). Просто теперь зная неисправность можно начинать поиски. Возможно что похожее кольцо найдётся в запчастях для москвичей волг и газелек. ИМХО искать надо в ступичных узлах - это кольца для фиксации ступичных подшипников внутри ступицы колеса, деталь копеечная по сути. Ещё ИМХО можно попытаться сколхозить (с доработками естественно ) подобное кольцо из какого-нибудь поршневого колечка немного большего диаметра и схожей толщины - но это колхоз однозначно будет, но металл у них ИМХО схожий... Всё опять же ИМХО. Диме большой респект!..
Увы нет, это не оно... смотрите фотографии и схемку, куда оно ставится... а то, что на картинках, это уже дифференциал внутри. В общем, как показало следствие, отдельно это кольцо только на разборах или через спец-связи...
Нет, без разбора никак... кольцо там размолотило, смотрите фотографии, вон сколько стружки на магните... да и части есть очень большие, чтоб через сливную горловину пройти...
Обошли все магазины, нигде нет. Были даже в магазине запчастей для грузовиков и сельхозтехники... нет. Нашли два колечка от классики, не буду врать, не помню где ставятся... по металлу подходят, тоже каленые... но по толщине не подходят, одно тонко, два - толсто. Но можно сточить конечно...
KonstantinVU
два поддотченных ставить нельзя, - будут подпружинивать и в результате ИМХО опять лопнут или вылетят. Деталь целиковая должна быть.
Ясно, просто по фото масштабы ремонта убили ... Хотя с другой стороны, разобрав коробку провели полную деффектовку. Если дело только в стопорном кольце, то даже при условии редкости этого колечка, это не так уж и страшно. Если всё будет совсем плохо, то покупайте б\у дифференциал, а лучше всю коробку. Добравшись до Москвы, вы всегда продадите второй агрегат либо по частям либо в сборе. Потери будут ИМХО незначительными. Когда поставите коробку назад и соберёте подвеску, до ходовых испытаний ИМХО посоветую промерить кузов снизу по контрольным точкам. если подрамник при ударе повело, и рычаг с поворотным кулаком тоже сместился. Потом в сервисе Вам начали править левую сторону и могли вытянуть чуть сильнее. ИМХО достаточно на 1-2 см сдвинуть нижний рычаг в сторону колеса или наоборот, и шрус (трипод) может неправильно вставать в рабочий паз на дифференциале в коробке (это ИМХО), в результате через N-километров может опять произойти поломка стопорного кольца из-за перекоса шруса. Возможно я сильно утрирую (это опять моё ИМХО), но кузов промерить всё-таки стоит. И чтобы незаморачиваться с точными размерами в "мм" есть простой способ измерений - диагоналями. сначала мерите живую сторону, а потом переставляете рейку или рулетку на подбитую сторону. мерите по характерным деталям подвески, например от крепления заднего левого аммортизатора к задней балке до правой шаровой опоры переднего рычага, а потом сравниваете это размер с зеркальным размером от крепления заднего правого аммортизатора до левой шаровой опоры переднего рычага. И ещё делаете второй замер по линиям от одноимённых заднего крепления амортизатора и шаровой опоры. Сравниваете размеры диагоналей между собой и размеры сделанные по длине машины. Желательно, чтобы парные размеры совпали. Это моё ИМХО (у меня была в своё время похожая авария с ударом колеса о бордюрный камень), просто позже, когда сделаете коробку, то Вам всё равно надо будет делать сход-развал. Если Вы помните, то у Логана развал не регулируется, поэтому есть риск, что машину будет уводить, а за время пробега до Москвы запаску можете стереть в ноль... "Логан-гараж" пока ничего не ответил Вам? Если "Логан-гараж" не сможет помочь, боюсь придётся либо колхозить кольцо, либо опять садиться на телефон и комп и обзванивать всех и вся... Держитесь, - такая фигня может случится с каждым! И пусть эти проблемы с Логаном будут единственными для Вас ... Такое бывает... после чёрной полосы всегда идёт белая... А по-поподву аварии есть одна хорошая поговорка, которую мне в своё время слесарь чинивший мой подбитый авто рассказал - "Что нас задержало, то нас уберегло!"...
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |