Re: Замена пыльника
Добавлено: 22 окт 2022, 17:13
bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.
А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.
bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.
Зфгд_ШШ писал(а):bazilio2 писал(а):Не скажу, что собрать было легко, но получилось.
А в чем был смысл разборки ШРУСа? Замену пыльника при снятом приводе производят с другого конца.
bazilio2 писал(а):Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.
Олег М. писал(а):bazilio2 писал(а):Замена наружного пыльника на нем обойдется дороже нового привода.
Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.
bazilio2 писал(а):А на левом приводе не все так радужно. Внутренний пыльник на подшипнике с пластиковой маслоотражающей шайбой...
Олег М. писал(а):Пыльник элементарно натягивается через ШРУС. Делал это лично.
Foenstein писал(а):Sergren
на пыльник большой хомут 84 мм, маленький хомут 32мм
Sergren писал(а):На неделе заезжал на эстакаду, добавил смазки под пыльник. Думаю в воскресенье замотать пыльник капроновым чулком, на ютюбе увидел такой вариант, он меня вдохновил.
Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит
Foenstein писал(а):я и левую и правую полуось менял в сборе. Левую 2 раза, последний раз в сентябре 2020 левая полуось SKF VKJC-8149 (68 евро). На левом шрусе несколько раз менял внешний пыльник до сентября 2020, но мягкий пыльник SKF VKJP01001 долго не ходит