Злой Волк писал(а):Эх, не увидел вовремя..... Лучше брать вот это, это аналог от производителя, по качеству лучше, стоит дешевле: В пакете 180 грамм.
Так получилось, что я взял и 7711420011 и 7711429899. Оба пакета идентичны, содержимое на вид тоже, различие наверное только в номере. Один пакетик выдавил во внутренний, другой в наружный шрус. Пыльники брал Asam, на оригиналы не похожи, но пока ходят. Внутренний пыльник идет без хомутов, подходят от девятки. Меняли вдвоем в гараже не спеша часа за полтора, сложного ничего нет. Зато неделю форумы изучал ради пары ценных постов, неплохо было бы сделать faq по замене и по запчастям.
Вот и я о том, что самое ценное - это именно практический опыт. Я такую смазку (как на фото у меня, в черном пакете на моем столе) закладывал во все ШРУСы (кроме левого внутреннего, который маслом из коробки омывается), в шаровые, в шарниры тяг и наконечники. Сдурил я один раз только на собственной машине - шарниры тяг графиткой намазал по незнанию. А на чужих использовал только родную 7711429899. Она у нас всегда в полтора раза дешевле 0011. Все шарниры (самый "долгогиграющий" ходит 30-ю тысячу) пока без замечаний. Хорошая смазка, слов нет. А различие наверняка только в номере, я видел и первую и вторую. Цвет и запах абсолютно одинаковы. Но можно сэкономить без вреда для машины, покупая вторую подешевле, я большой любитель экономии.
З.Ы. ИМХО с асамом рискуете, дружище. Доверяете румынам?
А что делать если вся машина родом из Румынии, на каждой пластмасске написано. По поводу асама - один товарищ нахвалил, я купил, затем другой сказал, что качество никакое, теперь жалею. Не менять же заново целые пыльники, буду следить за состоянием, вдруг походят.
Всем доброго времени суток! Вот и на моём Логане на левом наружнем пыльнике обнаружился маленький порез, прямо около хомута. Прочитал очень много всего по этому поводу. Прошу ответить реально знающих людей, тех кто САМ менял этот пыльник: нужно ли обязательно менять (покупать) внутренний, или все же его можно аккуратно снять, а затем поставить?
sayus писал(а): тех кто САМ менял этот пыльник: нужно ли обязательно менять (покупать) внутренний, или все же его можно аккуратно снять, а затем поставить?
Да можно, разберёте внутренний, обнаружите "трипоид", над ним стопорное кольцо, снимаете всё это хозяйство...ну и дальше всё в этом духе. Новые хомуты + новая смазка.
Спасибо! Меня смущало то, что,сбивая подшипник, можно повредить пластмассовую шайбу. Вчера был в Новосибирске, купил все-таки внутренний пыльник, на всякий случай.. Вдруг не пригодиться
Недавно пришлось поменять пыльник ШРУСа наружний правый (первый раз за 5 лет владения Логаном) не думал что такая возьня с ним возникнет Купил в магазине SEINSA-AUTOFREN D8185T-B, Испания(фото ниже, в комплект входила только сама резинка и крепеж) за 270р., в сервисе поставили его, на след. день заглянул, там где диаметр побольше слетел, опять еду в сервис, входящий в комплект крепеж заменили на другой более надежный, затянули как следует. Поездил денек, заглянул, так он вообще порвался. Говорят ты где такой деревянный купил? Поехал в др. магазин , где торгуют оригинальными запчастями, купил пыльник SASIC 4003432 за 450р., Франция (в комплект входила сама резинка, 2 стяжки, пакетик со смазкой), на ощуп вроде помягче, но все равно трердоватый. 4-ый день проблем нет, сидит на месте. Результат: 2 пыльника за 720р., и работа по замене пыльника обошлось в 1600р. (меняли ведь 2 раза)
В связи с этим вопрос, кто какие пыльники приобретал, сколько отходил?
2 недели назад поменял левый наружний пыльник - Asam (ок. 300 руб.), хотя и покупал внутренний, но поставил старый пыльник и подшипник, заменил только пластмассовую шайбу. Смутило, что внутренний стоил 700 рублей, а производитель якобы Рено. Сегодня обнаружил, что наружний пыльник разорван буквально на лохмотья. Это за две недели, ок. 50 км пробега. Теперь опять всё сначала... Подскажите, как не повредить эту треклятую шайбу, можно ли её как-то восстановить?
У меня пара асамовских пыльников(справа) живут с сентября, но в мороз начало давить смазку из-под наружного пыльника, хотя до этого все было нормально и затянут он был вроде бы не слабо. Я сначала пытался заменить дебильный хомут обычным винтовым, но т.к. он на пару миллиметров шире, при его затягивании пыльник просто сползает с гранаты. Помучавшись пол часа я взял проволоку, сделал пару витков и затянул, так и езжу уже около тысячи км. Ну и пришлось добавить в реношную смазку наш ШРУС-4, в принципе я его добавлял когда пыльник был порван и замотан пищевой пленкой, я тогда проехал много до его замены и замены смазки на реношную и до сих пор ничего не хрустит. А внутренний асамовский пыльник с восьмерочными хомутами чувствует себя нормально.
В эти места ИМХО пыльники лучше или оригинальные, либо заведомо настоящие немецкие Лемфердер или ТРВ. Ибо потом дороже будет - приводы в сборе дороги, от 3700 рубчиков более-менее нормальные стоят, не говоря уже об оригинальных.
Пишу так, на всякий случай Купил новый наружний левый пыльник. Сегодня менял. Отвечаю на свой вопрос (см.выше). Так как у меня остался новый внутренний пыльник вместе с подшипником, но без пластмассовой грязезащитной не ругайся!, предлагаю совой способ решения проблемы. Зажимаю в тисках подшипник, через проставку ударами по приводу его сбиваю. В результате остается целой эта шайба,но подшипник в утиль. Ну почему эту шайбу или подшипник не продают по-отдельности, без пыльника?
Последний раз редактировалось Nick_2141 02 мар 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина:censored